IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Веб-дизайн, создание сайтов » Продвижение и оптимизация » Внешняя Оптимизация Сайта И Ее Методы

Внешняя Оптимизация Сайта И Ее Методы

Добавлено: natali2306 | 11.07.2011
Просмотров: 7121
Слов: 424
Рейтинг: Нет оценки


Помимо внутренней оптимизации сайта, которой при написании хорошего, полезного контента, проведении грамотной внутренней перелинковки и простановки мета-тегов зачастую бывает достаточно для продвижения сайта в топ, веб-мастера и многие seo-специалисты не меньше внимания уделяют внешней поисковой оптимизации. Такая оптимизация подразумевает не что иное, как наращивание ссылочной массы с помощью задействования сторонних площадок, что помогает повысить рейтинг сайта в глазах поисковой системы. При этом всеми любимый тИЦ не влияет на поисковую выдачу, а имеет значение для определения стоимости ссылки при ее продаже, а также учитывается при ранжировании в Яндекс каталоге.

В свою очередь, методы внешней оптимизации бывают белыми, черными и, так называемыми, серыми. При использовании белых методов, ссылки специально не покупаются на сайт. В реальности чисто белые методы практически не работают. Например, вы хотите разместить свой линк на чужом сайте. Но зачастую это подразумевает обмен ссылками. А продвижение является эффективным только тогда, когда проставленная ссылка является односторонней, а иначе ощутимых результатов не будет.

Но все же есть эффективные белые методы внешней оптимизации, которые помогают разместить односторонние ссылки. Для этого оптимизаторы прибегают к получению естественных ссылок на свой сайт, хотя такой метод и является весьма трудоемким и может отнять много времени. Естественные ссылки можно разместить на форумах, в различных блогах, гостевых книгах и на сайтах в виде полезной для юзеров информации, будь то статья с уникальным контентом, музыка видео-файл или картинки. Информация, размещаемая на блогах и форумах должна быть полезной и информативной, чтобы ее нельзя было принять за спам.

Также имеет смысл зарегистрироваться в каталогах ссылок и статей. Регистрация в бесплатных каталогах, как правило, не приносит значимого прироста PR или тИЦ. Хотя на курсах поисковой оптимизации сайтов seo курсантам, например, объясняют, что всеми любимый тИЦ и не влияет на поисковую выдачу, а имеет значение для определения стоимости ссылки при ее продаже, а также учитывается при ранжировании в Яндекс каталоге. А вот платная регистрация в модерируемых ручками каталогах может оказаться намного более эффективной. При этом статьи лучше всего размещать в каталогах с той же тематикой, что и Ваш сайт.

Seo-специалистам можно совершать покупку мест для ссылок на их сайты на предоставляющих такую услугу интернет-ресурсах. Такой метод внешней оптимизации часто называют серым. Цена размещения ссылки зависит от значения тИЦ и PR площадки или сайта, предоставляющего место для вашей ссылки, а также сроков размещения. Молодым оптимизаторам достаточно покупать ссылки у сайтов, тИЦ которых больше нуля.

Но существуют также и методы черной раскрутки, которые зачастую подразумевают спам. Seo-оптимизаторы прекрасно осведомлены о последствиях их применения. Черные методы обычно приводят к быстрому, но непродолжительному результату.

И напоследок, следует помнить о том, что бывают ситуации, когда обособить черные и белые методы не так уж просто.

Об авторе

http://www.linksdef.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Внешняя Оптимизация Сайта И Ее Методы", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Реально Ли Продвижение Блога С Помошью Бесплатных Методов
Чтобы ответить на вопрос, заданный в заголовке статьи рассмотрим в чем различие продвижения сайта бесплатными методами и его раскруткой с помощью финансовых средств...

8 ошибок оптимизации сайтов.
Ошибки, которые часто допускаются при оптимизации сайтов.