Внутренняя Оптимизация - Ключ К Успеху
|
Добавлено: natali2306 | 11.07.2011 |
Основой успешного продвижения является качественная внутренняя поисковая оптимизация сайта. Идея внутренней оптимизации заключается в том, что алгоритм работы любого поисковика заключается в нахождении сайта, контент которого в наибольшей степени соответствует запросу, заданному в строке поиска. Это значит, что сайт должен содержать ту информация, которую пользователь собственно и хочет найти. Для этого каждая страница должна содержать текст, составленный по теме какого-либо запроса. Также поисковый зарос (ключевое слово) должен сам располагаться с определённой плотностью в тексте. Для оптимизированного текста эта величина составляет примерно 5%. Если в тексте имеется 1000 слов, то из них 50 слов должен быть поисковый запрос. При этом чаще этот запрос должен повторяться в начале и конце текста.
Важно помнить что если ты не продвинутый seo-специалист и бюджет на продвижение сайта весьма ограничен (отсутствует) при подборе поисковых запросов, по которым будет продвигаться сайт, выбирать низкочастотные запросы. Низкочастотный запрос это запрос, наиболее конкретно характеризующий требования пользователя. Низкочастотные запросы практически не употребляются при поиске, поэтому общее количество посетителей по каждому из таких запросов будет невелико. Соответственно крупные и средние интернет ресурсы не станут продвигать свои сайты по запросам, которые дают не значительное количество посетителей, а значит конкуренция по этим запросам не большая. Небольшое количество посетителей можно компенсировать путём оптимизации сайта сразу под множество подобных запросов, и суммарный эффект будет лучше. Подбор поисковых запросов должен производиться не случайным образом, а на основании статистики ключевых слов Яндекса (если сайт оптимизируется по Яндекс).
И напоследок, существует способ как максимально повысить эффективность ключевых слов на страницах сайта. Это никак не связано с изменением уже оптимизированного текста и визуально не отображается. Смысл в том, что осуществляется выделение ключевых слов на страницах. Причём выделение не визуальное, а логическое для поисковых систем. Выделенные таким образом ключевые слова имеют больший вес (значимость) по сравнению с остальными. Этот факт позволит добиться дополнительного преимущества при оптимизации сайта.
Об авторе
http://www.proinfosystem.com/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Внутренняя Оптимизация - Ключ К Успеху", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Продвижение Картинок – Рекомендации По Оптимизации Изображений Для Google От Seo Курсанта
Onpicture-факторы, Onpage –факторы, Offpage-факторы - все что может повлиять на ранжирование ваших изображений в поиске Google. Как избежать возможных ошибок, или если они есть - найти их, исправить и выбить свои картинки в Top.
Продвижение Сайтов И Подъем По Позициям За Счет Внутреннего Фактора
В случае если все важные страницы будут оптимизированы, а также перелинкованы таким манером, то выделенный бюджет на раскрутку уменьшится существенно. А для кое-каких НЧ (а если страничек немало, даже и отдельные СЧ) для удержания в топ, бюджета совсем не понадобится.