История Изменения Дизайна Логотипов На Примере Всемирно Известных Компаний
Добавлено: natali2306 | 14.07.2011 |
Изменение логотипа компании Nestle
Дизайн логотипа компании Nestle
Означает по немецки "гнездышко", логотип создан в 1868 году Генри Нестле по типу семейного герба. На иллюстрации вы видите изменения его модификации. С годами изображение становится проще, птенцов стало два: два ребенка в семье становится самым распространенным фактом, добавляется текст, прослеживается переход от вытянутой формы товарного знака к квардату, что более удобно в его каждодневном использовании.
Изменения логотипа компании PUMA
Дизайн логотипа компании PUMA
Братья Адольф и Рудольф Дасслер, создатели компании Adidas, в 1924 году начали производство спортивной обуви. Из-за конфликта 1948 года Рудольф учредил собственную компанию и дал ей название ее "Пума Schuhfabrik Рудольф Дасслер", отказавшись от наименования "Руда" - первоначальные литеры фамилии. В 1967 году Логотип Puma изобразил немецкий карикатурист Лутц БАКЕС. Сейчас Puma- третья компания по пошиву физкультурной обуви после Adidas и Nike. Взгляните еще - великолепный логотип! Пума в прыжке несет огромный заряд энергии, символизирует силу, победу, красоту. Эффектность фирменного стиля очевидна. Он выигрывает при масштабитровании, цвете, привлекателен на любом фоне, что предельно важно при производстве одежды и обуви.
Изменения логотипа компании Nike
Дизайн логотипа компании Nike
Компания создана в США, штате Орегон. В 1962 Билл Боуэрман и Филипп Найт, Джефф Джонсон, занимаясь спортом , завезли спортивные кеды японского изготовления Onitsuka Tiger, начиная незначительными партиями. Уже в 1972 году было запущено собственное изготовление спортивной обуви и одежды. В 1971 году компанию переименовать в честь греческой богини победы Ники - Nike. Символ фирменного стиля - ее крылья. В настоящее время компания известна везде настолько, что товарный знак снова претерпел изменения и применяется без текстовой надписи. Его разработчик - 28-летняя Кэролин Дэвидсон, изучающая графику в университете Портленд. Созданные эскизы несовсем понравились Филиппу Найту, но ситуация требовала немедленного выбора и он его сделал. Тогда за создание логотипа Кэролин получила 35 долларов. Только в 1984 году компания Nike, оценила вклад разработчика логотипа, вручив ей сертификат, акции компании и богатое украшение инкрустированое бриллиантами.
Изменение логотипа компании DC Comics
Дизайн логотипа компании DC Comics
DC Comics - отдел Warner Brothers , направление деятельности которого - развлечения и американские комиксы. На рисунке видны динамика изменений товарного знака в период с 1941 года и до 2005 года.
Изменения логотипа компании FIAT
Дизайн логотипа компании FIAT
FIAT (Fabbrica Italiana Automobili Torino - Итальянский завод автомобилей Турина)создана в 1899 году. Изначальный товарный знак очень сложен, так как разрабатывался живописцем на основе праздничного плаката. Со временем товарный знак упрощается, становится круглее, меняет цвет, добавляются лавровые гирлянды. В 1968 году логотип меняется основательно, но в 2006 компания решает возвратиться к исходному варианту, незначительно изменив первоначальный Дизайн его деталей.
Об авторе
http://logotipka.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "История Изменения Дизайна Логотипов На Примере Всемирно Известных Компаний", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Веб Дизайн : Как Выбрать Цвет?
Перед началом работы над дизайном сайта, каждый веб дизайнер сталкивается с такой задачей как выбор цвета. Задача эта не простая но не такая уж и сложная.
Изучаем Основные Понятия И Определения. Веб-Программирование
В последнее время, путешествуя по «Всемирной паутине», можно встретить все более и более интересные и в то же время сложные проекты. Теперь уже не модно иметь сайт, который бы просто хранил информацию. Современные сайты проводят опросы, что–нибудь вычисляют, выдают определенные формы для заполнения, в общем, взаимодействуют с пользователем.