IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Интернет-бизнес » В Дизайне Гостиницы Мелочей Не Бывает

В Дизайне Гостиницы Мелочей Не Бывает

Добавлено: natali2306 | 19.07.2011
Просмотров: 9169
Слов: 428
Рейтинг: 0.00


В вашей голове постепенно рождается идея открыть гостиницу или уютный мини-отельчик? Прекрасно! Вы уже придумали своему детищу название, просчитали все возможные доходы и расходы, утвердили пиар-кампанию и т.д. А что вы можете сказать о дизайне вашей гостиницы? А как будут одеты ваши служащие? А в каком месте будет стоять кофемашина? Да ну, всё это мелочи, ответите вы. Мелочи. Но из этих мелочей сложится репутация вашего отеля.

Многие отельеры действительно забывают о разных «мелочах». А после удивляются: почему дела идут не так гладко, как у конкурентов. Вроде бы работаем на одном рынке, в одном ценовом сегменте, но у меня номера заполняются через раз, а у него от клиентов отбоя нет. Давайте обратим внимание на эти «мелочи», из которых складывается успех бизнес-проекта любой гостиницы.

Первое, что бросается в глаза – вывеска. С какого расстояния её можно заметить? С 50 метров или даже в упор не прочесть, как называется ваш отель? Вывеска должна быть яркой, привлекательной, завлекательной, удерживающей взгляд. Используйте объёмные буквы, неон и прочие премудрости наружной рекламы. Да, и мимоходом, когда будете монтировать новую вывеску, обратите внимание на входную дверь гостиницы. Даже если у вас номера люкс класса, обшарпанная дверь отеля будет говорить об обратном.

Открываем дверь, попадаем в фойе. Встречаем администратора у стойки ресепшн. Этот человек отвечает за первое впечатление от гостиницы. «Совковое» хамство администратора затмит любые преимущества уютного отеля. Приятный внешний вид, элегантность, выдержанность стиля, улыбка и готовность ответить на любой вопрос – вот критерии хорошего администратора. Обратите внимание на оформление фойе – смогут ли ваши клиенты уютно расположиться на мягких диванах или будут вынуждены стоять в углу, разглядывая в окне сугробы.

Оформление номеров – это, пожалуй, важнейший аспект, влияющий на репутацию отеля. Представьте, что человек вынужден прожить в гостинице неделю или целый месяц. На 30 дней номер станет его вторым домом. Будет ли он чувствовать себя так же комфортно, как в своей квартире? Наверное, излишне говорить о чистоте, убранстве и прочих гигиенических нормах. Значительную роль играет освещение номера. Лучше иметь два режима – яркий и приглушённый. Но не два классических «совковых» - вкл и выкл.

Дизайн отеля – это его визитная карточка. Дизайн должен соответствовать статусу и назначению гостиницы. Где-то уместна изысканная роскошь, где-то – скромность и аккуратность. Дизайн является одним из главных критериев в выборе отеля. Представьте, что на побережье в один ряд выстроены два десятка престижных гостиниц. С одинаковыми ценами, уровнем обслуживания, дополнительными услугами и т.д. Какой из них будет привлекательнее для туристов? Правильно, тот, у которого яркий, неповторимый, оригинальный дизайн. Человеку будет приятно. Опять-таки воспоминания о прошедшем отдыхе, есть чем похвастаться перед друзьями – жил в отеле по своему виду напоминавшему пасть акулы. Мой номер – восьмой клык слева.

Об авторе

http://www.yughotel.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "В Дизайне Гостиницы Мелочей Не Бывает", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Китайские сотовые телефоны
В современном мире мобильная связь и соответственно мобильный телефон похоже закрепились на долго. Если посмотреть в не далекое будущее можно просмотреть, как развивалась эта отрасль. До недавнего времени мало, кто уделял свое внимание китайским сотовым телефонам.

Компания Эго Транслейтинг Помогла Участникам Петербургского Международного Экономического Форума Найти Общий Язык
Завершил свою работу Петербургский международный экономический форум 2009. Участие в нем приняли порядка 3,5 тысяч человек из 83 стран мира, сред которых - главы государств, заместители глав правительств, министры, губернаторы, представители российского и иностранного бизнеса. Освещали деятельность форума более 1200 представителей средств массовой информации.