IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Берем Курс На Prодвижение Московских Профсоюзов!

Берем Курс На Prодвижение Московских Профсоюзов!

Добавлено: natali2306 | 20.07.2011
Просмотров: 9156
Слов: 326
Рейтинг: 0.50


«Профсоюзы в бурные кризисные времена - это внутренние резервы, которые реально могут работать на стабилизацию ситуации в трудовых коллективах. Однако профсоюзам нужно более активно говорить публично о своих проблемах и достижениях. Именно этому мы и обучаем наших коллег из профсоюзных информационных структур», - подчеркнула Елена Юрьева.

На тренинге обсуждались актуальные для профсоюзов темы: «Как продвигать бренд МФП на федеральном и региональном уровнях?», «Как при сокращенных медиабюджетах результативно взаимодействовать с прессой?», «Как грамотно работать с информацией в период кризиса?» и многие другие профессиональные вопросы, которые, конечно же, не остались без конкретных ответов. Кроме того, образовательная программа была нацелена на повышение качества оперативных текстов, с которыми профсоюзные информационщики работают самостоятельно в постоянном режиме. А интерес к информации, как известно, возникает через яркий и содержательный заголовок. Поэтому участники тренинга практиковались в повышении копирайтерского мастерства, активно конкурируя друг с другом образцами заголовков и текстов на профсоюзную тематику.

«Сегодня по многим причинам информационная работа в профсоюзах находится не на высоком уровне. И, к сожалению, особенно несогласованно работают информационные потоки. А всему виной - «профсоюзная тайна и значимость». Поэтому понимание современных медиатехнологий и основ копирайтерства, активно обсуждаемые на тренинге, повышает качество командной работы специалистов в сфере профсоюзной информации», - подытожил результаты работы тренинга руководитель информационно-аналитического центра Московской Федерации Профсоюзов Григорий Антонов.

Об организаторе тренинга:

Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз – первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1991 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создан Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС. Более подробную информацию о деятельности Группы Компаний ЦКС Вы можете найти на сайте www.com-center.ru. Генеральный директор ЦКС – к.с.н. Елена Юрьева с 1991 по 2002 гг. являлась исполнительным директором РАСО.

Выпускниками Центров за прошедшие 19 лет стали свыше 3700 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии, Франции, Великобритании.

Об авторе

www.com-center.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "Берем Курс На Prодвижение Московских Профсоюзов!", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как возвращать потерянных клиентов?
В нем, как, впрочем, и всегда, - исключительно мое авторское мнение, и оно вполне может противоречить Вашим мыслям и другим авторитетным источникам ;)
Статья представляет собой ответы на вопросы в рамках заочного круглого стола, организованного журналом "Управление сбытом".
Как должна строиться в компании работа по возврату потерянных клиентов?
Для начала хочу сказать, что работать с потерянными клиентами очень важно. Потому что если клиент перестал покупать наши товары или услуги, то это не только наша недополученная прибыль. Хуже то, что мы не знаем, где сейчас этот клиент получает те же услуги и что рассказывает про нас своим коллегами, какие слухи распространяет про нашу компанию.
Так же плохо, если мы не знаем, почему он от нас ушел. Причины могут быть разные, но ни одна не хороша:
• Наша продукция его не устраивает
• Он не доволен нашим сервисом, скоростью работы, количеством сбоев и т.д.
• Ему не нравится хамство и/или низкая квалификация нашего персонала
• На рынке появился сильный конкурент, который предложил ему более выгодные условия
• Конкурент дал ему взятку и переманил к себе
• И т.д. Как видим, количество вариантов весьма велико

Ваши проблемы – это только ваши проблемы
Никогда не стоит отождествлять свои цели и цели своих сотрудников