Как избежать краха в самом начале
Добавлено: Элина | 25.11.2009 |
Подобных "штрихов" великое множество и никто не говорит о том, что в картине Вашего дела они должны присутствовать все, но чем больше их в наличии - тем выше Ваши шансы на желаемую прибыльность. Кроме того, многое зависит от типа бизнеса, в котором Вы работаете.
Прежде всего - Вам необходимо быть целеустремленным и особенно важна здесь постановка достижимых целей. Такая постановка предоставляет Вам возможность фокусировки Ваших усилий, необходимой для того, чтобы Ваше предприятие продвигалось в правильном направлении. Кроме того, указанная фокусировка обеспечивает дополнительную мотивацию для преодоления возможных возникающих проблем. Никогда не следует распыляться в своих усилиях.
Во-вторых, Вам нужно быть терпеливым. Большинство предпринимателей падают духом слишком рано и бросают свое дело при возникновении первых же проблем, считая, что бизнес должен приносить прибыль уже на следующий же день и, разочаровавшись, бросают свои начинания, иногда достаточно перспективные и просто обреченные на успех по прошествии определенного времени. Вам необходимо выработать в себе совершенно другое отношение к происходящему и постоянно поддерживать его.
В-третьих, нужно быть энергичным. Очень важно находить в деловой жизни время для еды, отдыха и спортивных упражнений. Для долгой работы в качестве предпринимателя Вам будет просто необходим здоровый дух в здоровом теле.
В-четвертых, нужно быть готовым к риску. Речь идет не о том риске, которому Вы подвергаетесь, делая ставки на рулетке, а о строго контролируемом риске. Большинство предпринимателей преодолевают страх риска при помощи визуализации результатов деятельности своего предприятия.
В-пятых, необходимо быть организованным. Когда Вы занимаетесь бизнесом, Вам так или иначе приходится сталкиваться с большим количеством бумажной работы - налоговая документация, различного рода бухгалтерские записи, деловая корреспонденция и т.п. Очень важно для достижения успеха уметь правильно организовать всю работу и в первую очередь - документооборот.
Если указанные качества не заложены в Вас с рождения - это еще совершенно не означает, что Вы не сможете их освоить. Существует большое количество курсов, книг, статей, сайтов и других ресурсов, с помощью которых Вы сумеете развить в себе требуемые качества до необходимого уровня.
В заключение следует сказать, что успех Вашего бизнеса в немалой степени будет зависеть от того, какие меры Вы предпримите для его достижения в самом начале. Если Вы будете должным образом организованы и ко многому готовы, вы создадите "защищенный" от изначального краха бизнес.
Об авторе
www.insiderreports.com Павел Берестнев
Условия перепечатки
При репосте статьи "Как избежать краха в самом начале", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Как вести себя с банковскими работниками, чтобы получить кредит
Или больше цинизма и веры в себя.
Зарегистрировать маленький бизнес не так уж и сложно, а дальше все в Вашей власти. Но, так или иначе, общения с банком, как источником средств для развития бизнеса, Вам не избежать. Как вести себя с банковскими работниками? Нижеприведенные советы, возможно, помогут Вам в нелегком, но очень важном процессе - получении кредита.
ДЕЙСТВУЮЩИЙ БИЗНЕС
Перед тем, как просить кредит у банка (банкира), нужно уже иметь хотя бы маленький, но действующий бизнес. Слова «кредит на расширение действующего бизнеса» звучат для банкира, как музыка. К тому же действующий бизнес даст вам дополнительные документы. Предположим, вы занимаетесь производством изделий народных художественных промыслов на дому и постоянно сдаете их в несколько магазинов и фирм. Почему бы не заключить договор с этими фирмами на год вперед о предполагаемых объемах поставок? Кроме того, для банкиров имеет значение оценка ваших достижений компетентными лицами, поэтому, имея реальные результаты труда, вы можете начинать принимать участие в профессиональных конкурсах с целью получения соответствующих сертификатов «лучшая прачечная района», «лучший магазин года», «товар года». А если у вас есть предварительные договоры с покупателями прибора - обязательно заключите их в письменной форме и предоставьте их копии в банк - банк имеет право видеть, какие реальные перспективы планируются в вашей деятельности.
Лучше деньгами? Не факт!
Многие владельцы бизнеса считают, что социальные пакеты скорее вредны, чем полезны, так как провоцируют иждивенческие настроения и приучают работников предъявлять к компании излишние требования. В чем смысл льгот, если уровень зарплаты позволяет сотрудникам самим приобретать необходимые услуги?
На первый взгляд, система льгот внутри фирмы действительно создает дополнительную головную боль для руководства. Но известное правило "лучше деньгами" срабатывает далеко не всегда. "При работе с людьми, достигшими определенного профессионального уровня - квалифицированными специалистами, миддлами и топами - соцпакет становится необходимым инструментом мотивации, - утверждает Екатерина Степанова, PR менеджер рекрутингового агентства CT Personnel. - После того как зарплата начинает превышать порог в $1000-2000, при наличии машины и жилья, у человека возникает ощущение уверенности - "я в порядке". Но как раз на этом этапе многие осознают, что достигли максимума в зарплате, и тогда более важными стимулами становятся нематериальные факторы и эмоциональная мотивация".