IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Как повысить эффективность рекламы

Как повысить эффективность рекламы

Добавлено: Гость | 06.05.2009
Просмотров: 13177
Слов: 1387
Рейтинг: Нет оценки


Когда Вы ремонтируете двигатель своего автомобиля, подсчитываете в конце месяца сумму налогов, которые необходимо уплатить или же готовите по излюбленному рецепту свой домашний пирог, все Ваши действия проходят в определенном порядке, подчиненном заранее известному алгоритму. Смею Вас заверить, тот же самый подход следует применять и в рекламной деятельности.

Умелый и претендующий на успех копирайтер должен в первую очередь знать, кто является его потенциальным клиентом, для кого он пишет свой рекламный текст. Это знание охватывает массу специфических черт представителя целевой аудитории и чем лучше и яснее известны Вам эти черты, тем выше шансы создать эффективный рекламный текст. Но самое главное - знать, в чем конкретно заключается и выражается та проблема потенциального клиента, решению которой должен способствовать Ваш товар (услуга) и как следует это решение правильно преподносить.

Точно также как и любой другой текст, рекламный текст должен иметь заголовок, введение, основную часть и заключение. Ничего нового в этом отношении публицистика до сегодняшнего дня не изобрела. Начало, середина и конец. Никаких гвоздей и премудростей! Самая первая задача любого рекламного текста - захватить внимание потенциального клиента и удержать его. Эту задачу выполняет заголовок и надо признаться, что времени на завладение вниманием и его удержание отводится очень немного - чуть более одной секунды. Достигается данный эффект, как известно, посредством демонстрации
потенциальному клиенту в одной емкой фразе основной выгоды (преимущества) Вашего товара, благодаря которой Вы обеспечиваете решение наболевшей и известной проблемы, от которой покупатель стремится отделаться во что бы то ни стало. Собственно, для этого он Ваш рекламный текст и читает.

Сам текст, то есть основная часть рекламного текста является, пожалуй, самым важным эго элементом. Основная часть текста должна эффективно "обрабатывать" внимание потенциального клиента, привлеченное и удержанное посредством заголовка. В эту "обработку" входит разжигание интереса и желания совершить покупку, снятие психологических барьеров, препятствующих принятию покупательского решения и т.п. При этом нужно постоянно иметь в виду, что эту задачу текст должен решать грамотно и эффективно, соответственно, к созданию основной части рекламного текста необходимо подходить ответственно и осторожно. Если какое-то место текста окажется скучным, смущающим потенциального клиента или не понравится ему по любой другой причине - он тут же с Вашим рекламным текстом расстанется. А для Вас это будет означать автоматически упущенную продажу.

Поскольку рекламный текст, как и любой другой текст, состоит из абзацев, необходимо разрабатывать его таким образом, чтобы потенциальный клиент, прочитав один абзац, горел все большим и большим желанием прочитать следующий. Таким образом, постепенно втягивая его в чтение текста, разрушая барьеры и разжигая желание и интерес, мы подводим представителя нашей целевой аудитории к совершению покупки.

Один из лучших способов обеспечения такого результата - раскрывать в каждом из абзацев все более и более ощутимые и привлекательные выгоды от покупки Вашего товара. Естественно, при этом не имеется в виду простое описание этих моментов. Необходимо действовать более тонко. Можно приводить истории из реальной жизни, описывать реальные цифры и т.п. Естественно, все это необходимо делать с умом и тщательно просчитывая возможный эффект на потенциального клиента.
И, конечно же, заключительная часть текста должна содержать непреодолимый призыв к немедленному действию, то есть к оформлению заказа.

Надеюсь, все сказанное Вам прекрасно известно и хорошо понятно. Отлично. В настоящей статье я хочу привести Вам некоторое количество советов, которые помогут Вам добиться желаемых результатов при работе с рекламным текстом.

1. Четко и конкретно определите свои цели и задачи, которые Вы собираетесь решать посредством рекламного текста. Какое количество клиентов Вы собираетесь заполучить в свои руки? Совершение скольких продаж Вам хотелось бы обеспечить? Но, самое главное, дайте ответ на следующий вопрос: возможно ли обеспечение продажи непосредственно на странице с рекламным текстом или для совершения покупки необходимо использовать двухстраничную систему? От этого будут зависеть основы формирования призыва к действию, имеющегося в Вашем рекламном тексте. Соответственно, его формулировки в разных случаях будут существенно различаться.

2. Всегда следует помнить о том, что копирайтинг - это искусство продаж в его текстовом (то есть "печатном") исполнении. Соответственно, все правила и законы обеспечения продаж работают и в копирайтинге. В частности, старая как мир мудрость: "Чем больше рассказываешь - тем больше продаешь".

3. Перед тем как начинать раскрутку страниц с рекламным текстом, обеспечьте эффективный механизм отслеживания и анализа посещаемости и совершаемых продаж. Вы должны точно знать, какие приемы и средства работы приносят Вам деньги, из каких источников приходит большее количество покупателей и т.п. Чем подробнее будет Ваша статистика, тем объективнее картина текущего положения дел и тем больше шансов довести эффективность собственной работы до максимума.

4. Помните о том, что продажи обеспечиваются не общими фразами, а конкретностью. К примеру, 49 - гораздо более правдоподобно и достоверно чем "около 50".

5. Ваш заголовок должен притягивать Ваших потенциальных клиентов, а нецелевых посетителей сразу же отсекать. Посему в заголовке следует обращаться непосредственно к представителям своей целевой аудитории. Например, "Вниманию садовников", "Бухгалтер - сюда!" и т.п.

6. Текст должен быть настроен на волну проблемы потенциального клиента, которую он пытается решить с помощью покупки Вашего товара. Соответственно, и все изложение материала должно быть подчинено эмоциям, чувствам и переживаниям Ваших потенциальных клиентов, а не Вашим домыслам.

7. О решении проблем, которое несет Ваш товар (услуга) надо не просто рассказывать или упоминать. Это решение необходимо покупателю предлагать, причем прямо и недвусмысленно.

8. Как можно подробнее и нагляднее объясняйте потенциальным клиентам, каким образом Ваш товар (услуга) будет способствовать решению его проблем.

9. Предоставляйте потенциальным клиентам наглядные доказательства того, что Вы говорите правду о предлагаемом товаре. Называйте конкретные цифры и другие показатели, приводите отзывы, фотографии, видео и аудиоролики и т.п. Подобный подход к работе над рекламным текстом очень хорошо рассеивает покупательский скептицизм и снимает естественные психологические барьеры, существующие в сознании всех без исключения потребителей.

10. Четко и наглядно объясняйте представителям своей целевой аудитории, почему Ваше предложение лучше, чем товары и услуги конкурентов, чем оно замечательно, уникально и т.п. Руководствуйтесь в этой работе практикой конкретности, а не общих фраз типа "Безупречное качество", "Лучшее из лучших" и т.п. Такие фразы ничего потребителю не говорят. Объясняйте свои преимущества как можно более наглядно и конкретно.

11. Прежде чем потенциальный клиент приступит к изучению Вашего рекламного текста, постарайтесь "обработать" его при помощи качественной, полезной и бесплатной информации, чтобы он, получив определенное представление о решении своей проблемы, смог по достоинству оценить сказанное в Вашем рекламном тексте.

12. Призывая к действию, апеллируйте к его немедленности и предоставляйте веские причины действовать немедленно, используя хорошо известные приемы стимулирования моментальных продаж. Например, ограничив срок действия предложения, или указав на то, что на складе имеется лишь ограниченное количество товара.

13. Под призывом к действию разместите краткую информацию о Вас, фотографию, графическое изображение подписи, номер телефона и т.п. Все это укрепляет и развивает эффект призыва к немедленной покупке.

14. Если есть такая возможность - установите горячую линию с бесплатным звонком на соответствующий номер, воспользовавшись которым потенциальный клиент сможет услышать Ваш голос, узнать подробности о товаре, о механизме совершения заказа и т.п. Все это будет способствовать правильному оформлению заказов, снижению потребительского скептицизма и т.п.

15. Используйте купоны. Практика показывает, что при помощи купонов можно повысить отклик рекламы на 25 % и более.

16. При работе с купонами, оставляйте достаточно свободного места для того, чтобы можно было их заполнить, не уменьшая размера почерка и не пытаясь уложиться в коротенькие строчки. Сделайте квадратики, в которых нужно ставить галочки с подписями: "Да! Я хочу." и далее - суть Вашего коммерческого предложения.

17. Предоставляйте множество вариантов оплаты Вашего товара (услуги), а также получения консультаций по вопросам приобретения (по телефону, через электронную почту, другие средства связи и т.п.).

18. Заключайте самые важные места рекламного текста в оттененные рамки. Данные многочисленных исследований и практика работы ведущих копирайтеров однозначно свидетельствуют о том, что рекламные тексты, использующие визуальные эффекты оформления, дают несравненно более высокий результат, чем тексты, не делающие этого.

19. Обязательно укажите в рекламном тексте, что Вы осуществляете сопровождение покупателей, постоянно отслеживая процессы зачисления средств, отгрузки и доставки приобретенных товаров. Естественно, прежде чем об этом заявлять, у Вас должна быть такая система, причем проверенная в работе.

20. Если Ваше предложении подразумевает, что потенциальный клиент захочет подсчитать какие-либо будущие показатели своей деятельности с использованием Вашего товара (услуги), предоставьте ему на том же месте в рекламном тексте калькулятор. Его можно выполнить, например, при помощи Java-апплета.

21. Текст Вашего рекламного текста должен читаться легко и без раздражения для глаз. Поэтому не используйте яркие цвета, применяйте шрифт большого размера и придайте тексту простой и красивый с точки зрения дизайна вид.

22. Когда у Вас будет несколько товаров и несколько вариантов рекламного текста для каждого из них, анализируйте получаемые результаты. Сравнивайте наиболее успешные рекламные тексты между собой и выясняйте, за счет чего они приносят лучшие результаты, что между ними есть общего и т.п. Соответственно, дорабатывайте и остальные свои тексты.

Об авторе

Крис Миллз insiderreports.com



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как повысить эффективность рекламы", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Визитная Карточка. Деловой Этикет
На этой странице Вы найдете полезную информацию о некоторых видах полиграфической продукции, о видах и возможностях использования тех или иных изделий.

Как добиться того, чтобы ваши клиенты были довольны и верны вам
Не так уж много секретов в том, как завоевать преданность к себе клиентов. Но, как и в любых других взаимоотношениях, для этого требуется приложить усилия.