Новый Простой И Недорогой Способ Привлечь Ещё Больше Клиентов!
Добавлено: natali2306 | 20.07.2011 |
Реклама на радио, рекламная кампания на телевидении или в реклама в глянцевом журнале обойдётся дорого. В сборниках объявлений и в газетах ваш модуль затеряется среди сотен своих близнецов. Студенты, подрабатывающие раздачей листовок, в последнее время не вызывают особого доверия у людей, идущих по улицам. Они возьмут листовку, но скорее всего никогда не воспользуются вашими услугами. Так разлетится почти весь тираж, съевший из вашего бюджета несколько тысяч рублей. И к этой сумме не забудьте прибавить оплату труда агента…
Очевидно, что все эти стратегии — не самые разумные. Что делать? Какой же способ размещения рекламы выбрать?
Есть отличный способ провести удачную и - что особо важно - малобюджетную рекламную кампанию!
Возьмём, к примеру, кинотеатр. Он намного привлекательнее суетного пятачка возле метро. Состоятельная интеллигентная публика. Никто никуда не спешит. За чашечкой кофе или стаканом газированной воды информационные буклетики к фильмам изучаются «от корки до корки». Пожалуй, это одно из самых удачных мест для ваших рекламных визиток.
В фойе каждого кинотеатра на видном месте установлен привлекательный рекламно-информационный стенд «Сити Веб» с прозрачными ячейками под визитки. На рекламных визитках — многоцветные предложения о скидках и бонусных программах, описания товаров, услуг или акций, приглашения и другая рекламная информация.
Результаты исследования показали: кинотеатры посещают 47% кинозрителей в возрасте от 18 до 25 лет и 39% – от 26 до 40 лет. Доход на члена семьи 44% кинозрителей составляет от 200 долл. до 400 долл., 30% – состоятельнее в два раза. Из опрошенных кинозрителей 38% работают по найму, 31% получает высшее образование или учится в аспирантуре. Женщин в кинотеатры ходит чуть больше, чем мужчин. И практически половина кинозрителей имеет высшее образование (источник: www.ci-in.ru).
Разместить рекламу на визитках можно в кинотеатрах сетей «ЦентрФильм», «Люксор», «АлмазСинема», а также КВА-КВА ПАРК. Посещаемость более полумиллиона человек в месяц, а это значит, что сотни тысяч человек увидят вашу рекламу, тысячи – возьмут и оставят вашу рекламную визитку себе. Не забывайте, что это обеспеченная публика, гарантированно имеющая свободные деньги. Сделайте их своими заказчиками! Тем более что цены на такую рекламу в кинотеатрах доступны всем. www.ct-web.ru
Об авторе
http://www.ct-web.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Новый Простой И Недорогой Способ Привлечь Ещё Больше Клиентов!", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Уроки успешного начала.
Перестройка экономики, происходящая на рубеже тысячелетий, коснулась всех и каждого. Большие компании дробятся, многие люди начинают всерьез задумываться над созданием собственного бизнеса, малого или даже домашнего, для того, чтобы обрести финансовую свободу и независимость от корпоративного мира. В США, например, новый малый бизнес открывается примерно каждые 11 секунд. Естественно, что большинство маленьких компаний не могут выжить в условиях жесткой конкуренции и практически сразу же вылетают в трубу, но у Вас есть неплохие шансы избежать подобной участи, делая соответствующие выводы из опыта других и учась на чужих ошибках. В данном отчете я хочу представить Вам так называемые "девять шагов к успеху", разработанные мною на основе обобщения большого количества маркетинговой информации с использованием собственного практического опыта, многих достижений и неудач.
Всего одна тысяча
Предпринимательская жилка - довольно специфическая черта характера. Конечно, утверждать, будто предприниматели - люди особенные, не слишком корректно. И все же что-то их объединяет: каждому из них присуще определенное сочетание сходных качеств. В частности, настоящий предприниматель - это человек, готовый рискнуть и начать карьеру с "нуля". Подавляющее большинство ныне успешных бизнесменов однажды сделали смелый шаг от прежнего образа жизни к собственному бизнесу