IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Проблемы Возникающие При Выборе Pocm

Проблемы Возникающие При Выборе Pocm

Добавлено: natali2306 | 05.07.2011
Просмотров: 9780
Слов: 438
Рейтинг: Нет оценки


Термины ценники и ценникодержатели.
Сегодня на рынке в большом количестве представлена продукция для оформления мест продаж (POSM) . И существует огромный комплекс решений для оформления торговой точки, от отдела в магазине до большого супермаркета и можно добиться выполнения любой задачи таких как:
1.увеличение прибыли торгового предприятия

2.стимулирование покупательской активности

3.осуществление эффективного мерчендайзинга

4.активное продвижение торговых марок
Но есть одно но, которое мешает многим директорам правильно подобрать материалы или стратегию в мерчендайзинге. И это как не удивительно непонимание терминов.
Начнем с простого, как-то нанимая персонал, а именно маркетологов с опытом работы я, поинтересовался у специалистов, которые пришли ко мне на собеседование , что-же такое маркетинг.
И было мое разочарование услышать такие определение, как «это очень сложное определение» или «у маркетинга столько определений, что вам и не снилось». А самое простое «это рынок,» а на вопрос «что такое рынок?» получить задумчивое лицо и тишину. И это отвечали специалисты получившие образование, что же тогда можно услышать от директоров без образования.
Но вернемся к нашей теме. Мерчендайзинг - это не наука это просто прикладная дисциплина в маркетинге, которая помогает решать задачи по увеличению продаж в точке продаж(розничной точке) используя для этого различные инструменты такие как выкладка товаров, оформление точки продаж, направление движение покупателей, материалов помогающим продвижению товаров, ценников, информационных материалов и так далее. И у каждого инструмента есть свой способ применения.
Обычно мы слышим одно из названий этим материалам POS материалы.
POS материалы это рекламные и вспомогательные материалы в точке продаж или инструменты ваших продаж в точке сбыта продукции.
Весь спектр POS материалов, предлагаемый в торговле должен отличаться лёгкостью, прочностью, компактностью, простотой в сборке, удобством и долговечностью в эксплуатации, а также надёжной защитой от вандализма. И самое главное стимулировать продажи.
Одним из этих материалов являются ценники и ценникодержатели

Ценник по определению- это просто указатель цены. Указывает, что цена 2000 рублей и все.
Но жизнь меняется и ценник стал не просто отображать цену он стал информативен и побуждать к покупке.
Как оформлен ценник во многом будет ясно купит товар покупатель или нет . Два подхода в оформления ценников можно проследить Евросети и Связном. В одном расписывают подробно характеристики товара в другом нет. Какой нужен Вам , лучше провести исследование (опрос) и выбрать оптимальный.
Также важен и ценникодержатель эта та эстетическая деталь, которая притягивает взгляд покупателя к ценнику и удерживает на ценнике внимание. Она обычно делается из прозрачного оргстекла или других материалов. И помогает закрепить ценник на товаре или полке.
Есть несколько видов ценникодержателей.
Полочные ценникодержатели
ценнкодержатель
Держатели ценников бывают также : настольные, с зажимом, на клейкое основе, на присоске, на магните.
ценнкодержатель на ножке
А внимание -это увеличитель продаж. В продаже встречаются много различных ценников и ценникодержателей и в следующей статье мы рассмотрим и разберем как и где и что лучше и правильней использовать.

Об авторе

http://tradestyle.nn.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Проблемы Возникающие При Выборе Pocm", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Организация как ключ успеха для малого бизнеса.
Как управляющему малого бизнеса эта тема может показаться для вас несколько странной. Вообще-то, в действительности такое восприятие является обычным для многих руководителей малого бизнеса, поскольку отсутствует большая необходимость специфично обслуживать организационные потребности, особенно когда дело касается планирования стратегических решений

Причины краха малого предприятия.
Понимание основных причин, ведущих к краху, поможет предпринимателю избежать многих ошибок, характерных для начинающих предпринимателей. Около 80% новых предприятий не доживают до своего пятилетия. Это указывает на то, что в управлении ими были допущены серьезные просчеты, а также подтверждает печальный факт, что пытаться открывать собственное дело стоит далеко не каждому. Существует множество причин краха малого предприятия. Вот некоторые из них:
1. Отсутствие опыта. Опыт руководителя является главным требованием для успешной деятельности предприятия. При его отсутствии бизнес практически неминуемо потерпит крах.