IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Торговый Представитель

Торговый Представитель

Добавлено: natali2306 | 28.06.2011
Просмотров: 8723
Слов: 305
Рейтинг: Нет оценки


Вы успешный торговый представитель? Еще нет? А почему?

Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно вспомнить, что успешность человека этой профессии определяется рядом личных факторов, важны также те знания и навыки, которые он приобрел. Есть и то, что от человека не зависит, а является результатом влияния каких-то внешних факторов.

Важен тип мотивации, а их принято рассматривать два – это ориентация на достижение результата, или желание избежать каких-то неприятностей.

Для успешной работы торгового представителя важна яркая и акцентированная ориентация на будущие достижения. Это важно понимать всем, кто ведет подбор менеджеров по продажам и торговых представителей. Именно про людей такого типа говорят, «кто не рискует, тот не пьет шампанского». Как правило, оба типа мотивации в каждом человеке присутствуют, заставляя проявлять разумную осторожность. Оценить соотношение можно, если попробовать порассуждать на тему «делать или не делать» что-либо. Если в основном фокусе внимания будут находиться негативные последствия предпринятых шагов, то больше выражено избегание неприятностей. Если преимущественно оценивается возможный позитивный результат, то прослеживается нужная нам мотивация на достижения.

Изменить существующую пропорцию можно, если осознанно задавать себе вопросы типа, а что мне может помочь в данной ситуации, а какие шаги надо предпринять.

Очень важна для торговых представителей такая личностная особенность, как коммуникабельность. Если организация отдела продаж с нуля грамотно построена, то они обязательно все это учитывают при наборе новых сотрудников. Коммуникабельные люди легко вступают в контакт с новыми людьми, способны устанавливать продолжительные дружеские контакты.

Проверяется это качество очень легко – ведь человек уже перед вами и вы начали общаться.

Для успеха в работе важны еще знания товара и особенности предполагаемой категории клиентов. Нужно знать все конкурентные преимущества своей компании и тонкости общей рыночной ситуации.

Необходимо осваивать навыки успешных продаж, учиться работать с возражениями и помогать клиентам принимать решения.

Еще очень важно ценить свое время и грамотно им распоряжаться, чтобы больше успевать и больше зарабатывать!

Учитесь и меняйтесь, чтобы добиться успеха!

Ведь все возможно, если вы этого хотите и что-то для этого делаете!

Об авторе

http://www.activesalesgroup.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Торговый Представитель", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Продавцы от бога
«Хороший менеджер по продажам должен уметь продать даже воздух», - шутят боссы. Но в каждой шутке есть доля правды. Наверное, поэтому классный специалист по продаже сегодня «на вес золота».
Вакансии на должность менеджера по продаже в интернете выглядят, как опросник: «Вы хотите зарабатывать деньги? Имеете активную жизненную позицию? Желаете реализовать себя? Тогда Вы нам подходите и можете стать менеджером по продаже!» Никаких особых требований к потенциальному сейлз-менеджеру в вакансиях не предъявляется. А утвердительно на эти вопросы может ответить практически каждый человек.
Складывается впечатление, что менеджером по продаже может стать любой. Но на практике стать классным «сейлзом» могут единицы. Это особые люди. Их главное отличие от простых смертных - особые личностные характеристики и дар убеждения.

6 факторов, влияющих на успех вашего малого бизнеса
Начинайте всегда с создания бизнес-плана. Если вам удастся написать отличный детализированный бизнес-план, то вы поможете своему бизнесу