IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Реклама » Как Составить Эффективное Рекламное Объявление?

Как Составить Эффективное Рекламное Объявление?

Добавлено: natali2306 | 18.07.2011
Просмотров: 8795
Слов: 312
Рейтинг: Нет оценки


Объявление размещено, а откликов на него не поступает? Скорее всего, причина проста: рекламный текст написан без учета правил составления объявлений. Чтобы объявление приносило желаемый эффект, обратите внимание на следующие рекомендации:

1. Объявление должно иметь информативный заголовок. Это заголовок, в котором обозначается товар, его цена продажи и название продающей организации. Примеры информативных заголовков с сайта Снабженцы.ru:

Продаем стеклохолст ВВ-Г, ХС-Г, ВВ-Т, ВВ-М по цене 9.70 руб.;
Продам насос 4062 насос антифриз-58т.р
Завод Будконцепт предлагает опалубку, строительные леса

Заголовки, не несущие информации, называют "слепыми".

"Слепые" заголовки с сайта Снабженцы.ru:

Нужны инвестиции в перспективный проект
Бизнес Вашего уровня!
Приглашаем к сотрудничеству!
Необходимо многим!

Вряд ли люди станут тратить время на то, чтобы узнать, что прячется за столь загадочными заголовками.

2. Не только заголовок, но и сам текст объявления должен быть максимально информативным. Обязательно указывайте цену товара! Не найдя цены, многие покупатели вообще не будут рассматривать данное рекламное объявление. Между тем, далеко не все составители рекламных объявлений осознают это, в чем можно убедиться, прочитав тексты с доски объявлений на сайте www.snabjenci.ru.

3. Описание товаров или услуг должно быть как можно более полным и точным. Если человеку необходимо приобрести алюминиевый гофролист, он скорее обратится в ту компанию, которая предлагает "алюминиевый лист по Х руб + доставка", чем в ту, которая "реализует гофролист со склада". (пример взят с сайта www.snabjenci.ru)

4. В тексте объявления не должно быть непонятных слов. Потенциальный покупатель не станет гадать, что скрывается за незнакомым ему словом или аббревиатурой. Он просто не будет читать объявление дальше.

Наконец, важно помнить, что даже правильно составленное объявление абсолютно бесполезно без контактных данных. Если в объявлении нет ни телефона, ни адреса, ни e-mail, ни ссылки на сайт продавца, то покупатель при всем желании не сможет обратиться к нему. Чем больше контактной информации содержится в тексте объявления, тем больше вероятность того, что потенциальный покупатель свяжется с продавцом.

Об авторе

http://www.snabjenci.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как Составить Эффективное Рекламное Объявление?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Телефонные Продажи. Учитесь Приманивать Заказчиков
Одним из перечня самых важных аппаратов для современных офисных служащих является, без сомнений, телефон. С применением телефона осуществляются различные переговоры, пускай не особо глобальные, с применением телефонной связи происходит начальное общение менеджера с возможным покупателем.

Значки Закатные. Отличная Промоакция Компании
Используемые в рекламе методики на данный момент развиваются крайне интенсивно. Данному способствует и экономический кризис. Так как чем меньше финансов у фирмы, тем ценнее для неё подобрать оптимальные подходящие для рекламы ходы.