IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Реклама » Наружная Реклама В Санкт-Петербурге: Петроградская Сторона

Наружная Реклама В Санкт-Петербурге: Петроградская Сторона

Добавлено: natali2306 | 20.07.2011
Просмотров: 9434
Слов: 483
Рейтинг: 0.00


Рекламоносители и места их размещения

Наружная реклама, ее вид и технология изготовления зависят от места расположения вывесок, консолей и указателей - а именно от фасадов зданий с их архитектурными особенностями.

Наружная реклама Санкт-Петербурга, а именно Петроградского района, может быть разделена (хотя это разграничение достаточно условно) по месту расположения объектов нашего исследования - рекламоносителей.

Первая группа - это рекламоносители двух главных магистралей: Большого и Каменноостровского проспектов. Вторая группа наружной рекламы - это вывески небольших улиц, прилегающих к Большому проспекту: Малого и Чкаловского проспекта, Большой Пушкарской улицы и т. Д.
Большой и Каменноостровский проспекты

С исторической и архитектурной точки зрения эти два проспекта во многом отличаются. Большой с самого начала застраивался как улица для торговли и уже в начале XX века соперничал с Садовой улицейпо количеству магазинов и лавок. В середине 19 века на Каменноостровском жил средний класс: лавок здесь было меньше, а дома были представительнее, чем на Большом. В начале ХХ века Каменоостровский стал местом дорогих магазинов и летних особняков петербургской аристократии. На сегодняшний день, это никак не отразилось на наружной рекламе, она практически идентична по исполнению.

Каменноостровский и Большой проспекты входят в 1-ую категорию архитектурно-исторической значимости. Администрация города и контролирующие муниципальные учреждения следят за размещением наружной рекламы; в КГА УЭГС разработали единую концепцию размещения наружной рекламы по Большому проспекту. Это, в частности, решение о типовых модульных консольных рекламоносителях для коммерческих организаций, которые позволят упорядочить размещение рекламы и освободить фасады зданий от лишних вывесок.

Хочется отметить некоторые вывески по Большому проспекту с интересным дизайном и технологией изготовления: магазины обуви и спортивной одежды по Большому проспекту 65 и 67. Также впечатлили вывески магазинов модной одежды в доме 55 (сочетание цвета, размера и грамотная архитектурная привязка объемных букв не заслоняет декоративную отделку фасада здания), а также здание с несколькими качественными вывесками различных магазинов ближе к началу Большого проспекта, на пересечении с ул. Введенской, с мраморной облицовкой по всему первому этажу и с декоративной подсветкой фасада.

К первой группе также отчасти можно причислить рекламоносители Кронверкского проспекта, улицы Добролюбова и улицы Куйбышева.
Улочки Петроградской стороны

Как было написано в путеводителе по Петроградской Стороне пятнадцатилетней давности: "Если свернуть с центральных проспектов в бесчисленные маленькие улочки, попадаешь в провинциальный мир с дешевыми забегаловками, копеечными комиссионками, зелеными дворами со скамеечками". И действительно, можно ощутить чувство потерянности во времени и пространстве, которое возникает на какой-нибудь Малой Зеленина, Пионерской или на Малой Разночинной.

На близких к Сытному рынку улочках располагалось большое количество разливочных со своей обычной публикой. Два предприимчивых студента организовали алкогольные экскурсии для заграничных туристов. Иностранцы были очень довольны, многие ходили на эти экскурсии по несколько раз, а ребята постоянно меняли маршруты, заходя также в рюмочные на Большом и на Кронверкском проспектах.

Наружная реклама здесь была попроще: дешевая и не столь качественная. Но постепенно ситуация изменяется благодаря повышающимся запросам к наружной рекламе со стороны владельцев магазинов, кафе и т. Д.

С другой стороны, вырос контроль за качеством рекламоносителей со стороны городских инстанций. Вырабатываются единые требования к вывескам для центральных районов города. Заметную роль в размещении рекламоносилей (вывесок и консолей) стали играть собственники зданий, администрации ТСЖ.

Об авторе

http://www.stargeizer.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Наружная Реклама В Санкт-Петербурге: Петроградская Сторона", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Почему Следует Выбирать Рекламное Агентство Полного Цикла
При выборе рекламного агентства, в чье ведение Вы решите доверить выполнение рекламных функций своей корпорации, надлежит руководствоваться множеством причин, которые дадут оценку соответствию агентства поставленным рекламным задачам. Многие рекламные агентства дают только какой-то недостаточный круг услуг, следовательно, такое рекламное агентство не сможет обеспечить качественного исполнения всей совокупности работ, и Вам придется отыскивать несколько агентств для осуществления всех задач. Это долго, к тому же увеличивает стоимость рекламной кампании и ее сроки. Плюс, нет никакой гарантии, что вся рекламная кампания будет проведена в единой концепции, что не будет складываться впечатления разрозненности и, соответственно, уменьшения эффекта от проведения кампании.

Телефонные Продажи. Учитесь Приманивать Заказчиков
Одним из перечня самых важных аппаратов для современных офисных служащих является, без сомнений, телефон. С применением телефона осуществляются различные переговоры, пускай не особо глобальные, с применением телефонной связи происходит начальное общение менеджера с возможным покупателем.