IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Реклама » Про Сувениры И Рекламу

Про Сувениры И Рекламу

Добавлено: natali2306 | 19.07.2011
Просмотров: 8328
Слов: 409
Рейтинг: Нет оценки


Сувениры подарки бывают: для женщин, мужчин и нейтральные. В наше время большинство фирм, компаний отмечают такие праздники как: новый год, 8 марта, рождество. И когда перед руководством стоит вопрос: что подарить своим сотрудникам? Ведь у все разные вкусы и интересы. Вот тут уже без сувениров подарков просто не обойтись! Мужчинам можно купить визитницы, а женщинам – зеркальце со стразами. При покупке большого количества товара можно сэкономить - купить сувениры оптом.
Сувениры, не просто оригинальный подарок, это подарок которым можно подчеркнуть индивидуальную особенность человека. Тем самым доставляя ему радость. Например, если человек увлекается рыбалкой, то подарите ему сувенир с макетом рыбы. Он примет его с радостью. Ведь так приятно, когда тебе дарят подарки с учетом твоей индивидуальности. Сделайте своим близким приятное – покупайте им подарки, подходящие именно им. Помните, что ваше внимание очень ценно для них.

В ходе опроса респондентам был задан следующий вопрос: «Припомните, пожалуйста, с какой рекламой вы встречались в последнее время? Можете ли назвать марку рекламируемого товара?» Респонденты опрашивались отдельно по каждому виду рекламы - о воздействии печатной и TV-рекламы было опрошено по 100 человек, рекламных сувениров-200 человек. При этом не назывались конкретные бренды - респонденты должны были постараться вспомнить их самостоятельно. Вот результаты опроса. * -печатная реклама 25 % * -TV- реклама 50% * -Рекламные сувениры 70% Таким образом, видимо, что рекламные сувениры обеспечивают наилучшую узнаваемость бренда - назвать марку товара смогли 72% респондентов, в то время как после просмотра телевизионной рекламы -49%, а печатной - всего 24% опрошенных. В последнее время маркетологи всё больше говорят о необходимости эмоционального контакта с потребителями. Но о каком эмоциональном контакте можно говорить, если реклама изначально раздражает. В ходе исследования 400 респондентам было предложено определить степень своего раздражения, которое вызывает конкретный вид рекламы. Ответы можно было распределить по шкале от 1 до 6, при этом высший бал был 1-«очень сильно раздражает», а низший 6-«совсем не раздражает». Вот иллюстрация результатов, при этом данные в процентах включают в себя все ответы, подтверждающие любое неприятное – от небольшого до активного раздражения. * -Рекламные сувениры 21% * -Объявления в печатных СМИ 33% * -Реклама в кино 42% * -TV-реклама 66% * -Розыгрыши призов на TV 76% * -Реклама в почтовых ящиках 78% Становится понятно, что рекламные сувениры вызывают неприятие у меньшего числа потребителей - всего у 21%, в то время как отрицательные эмоции от телевизионной рекламы испытывают уже 66% респондентов (более чем в три раза больше). А сильнее всего раздражают потребителей телевизионные розыгрыши призов (76%) и реклама в почтовых ящиках (78%).

Об авторе

http://www.hermes-gifts.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Про Сувениры И Рекламу", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Теперь Vozduh Можно Увидеть!
Рекламное агентство ErstMedia разработало интерактивный сайт Vozduh.ru для кондиционеров Panasonic.

Современный Маркетинг — Это И Философия Бизнеса
Создание рекламы — это прежде всего взаимодействие предпринимателя и рекламного агентства, ведь именно в процессе общения появляются решения и идеи, а нередко даже удовлетворительные результаты. В учебниках рекламную индустрию расписывают по функциям и отдельным направлениям, выделяя этапы, стадии и процессы.