IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Разное » Мифы О Частных Риелторах

Мифы О Частных Риелторах

Добавлено: natali2306 | 18.07.2011
Просмотров: 7600
Слов: 398
Рейтинг: Нет оценки


Начало девяностых годов ознаменовалось бумом незаконно проведенных операций с недвижимостью – спаивались или просто убивались несговорчивые владельцы квартир, никак не желавшие расстаться со своей малой родиной, подделывались документы на право владения жилплощадью, риэлторы в Москве брали бешеный процент за свою работу, отсюда и пошло выражение – «черный риелтор».

Сейчас дела на рынке недвижимости поправились, не стало такого беспредела, но частный риелтор так и не получил доброе имя. Несмотря на такую печальную картину, армия частных риелторов постоянно пополняется и составляет примерно половину от всего рынка услуг в сфере недвижимости. Как же на самом деле обстоят дела с частными риелторами и какова стоимость услуг риелтора в отличие от расценок агентств недвижимости?

Миф 1. Услуги частного риелтора стоят дорого.

Услуги риелтора априори стоят дешевле, чем услуги агентств, занимающихся той же деятельностью, ведь частный риэлтер не снимает офис, не платит за него арендную плату, и не содержит целый штат сотрудников – от уборщицы с охранником до юриста с бухгалтером. Конечно, встречаются недобросовестные частные маклеры, особенно в провинции, которые берут за свои услуги в 2-3 раза больше, чем стоит их работа, но рынок расставит все по своим местам и скоро такие агенты пропадут. Им просто невыгодно станет работать.

Миф 2. Частный риелтор не несет ответственности за свою деятельность.

Почти все частные риелторы имеют статус индивидуального предпринимателя с правом ведения риелторской деятельности, оказания консультационных услуг и тд. Исключение составляют те, кто работает в агентстве недвижимости и «халтурит» на стороне, работая на себя. И те, и другие работают в соответствии со стаьей 23 Гражданского кодекса РФ, значит, несут полную ответственность за свою профессиональную деятельность и действия. Более того, часто бывает так, что агентство недвижимости так же зарегистрировано как ИП, а наличие офиса объясняется повышенной оплатой за свои услуги.

Миф 3. Частный риелтор непрофессионален.

Благодаря тому, что частный риэлтер работает в одиночку, он должен держать в голове множество нормативных актов, законов, поправок, вести бухгалтерию, помнить наизусть цены на недвижимость в Москве.Риелтор, работающий на себя, часто более профессионален, чем квалифицированные специалисты агентств недвижимости. Он работает без поддержки со стороны. Еще один плюс в работе риелтора – он может рекламировать себя и свою деятельность ровно столько, сколько он хочет сам. Агентства же недвижимости, как правило, имеют определенный рекламный бюджет, и не выходят за предусмотренные рамки.

Последний штрих к образу современного частного риелтора – ему просто невыгодно делать свою работу дорого, как это не парадоксально звучит. Хорошая сделка, когда доволен клиент – это всегда рекомендация знакомым, а значит, риелтор сможет заработать себе еще денег.

Об авторе

http://www.realtor2you.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Мифы О Частных Риелторах", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Советы По Подбору Отелей И Туров
Целый год Вы работали и ждали, когда придёт долгожданный отпуск. И вот он пришел, теперь Вам нужно решить, куда поехать на отдых. Сейчас существует большое количество туристических фирм, которые помогут сделать Вам правильный выбор, о котором не возможно будет пожалеть.
Перед тем как выбирать место отдыха нужно решить:

Эффективная Визитка
Визитная карта - это неотъемлемый атрибут делового общения. Для того, чтобы создать эффективную визитку, мы должны исходить, прежде всего, из функций, которые она будет выполнять. Во-первых, это передача информации о ее владельце. При этом нельзя забывать, что визитная карта представляет не вас лично, а вас как сотрудника той или иной компании. Во-вторых, это контактная информация, то есть возможность связаться с вами. В третьих, визитка должна подчеркивать имидж вашей организации. Поэтому при создании визитных карт нужно опираться на основные правила оформления визиток. Все эти правила легко выполнимы, если используется специальная программа для создания визиток.