Продвижение Сайтов По Запросам
Добавлено: natali2306 | 10.07.2011 |
Почему продвижение сайтов по запросам выгоднее.
Большая цена традиционной рекламы обусловлена широкой аудиторией. Но подумайте сами: "Сколько из всех читателей газеты и телезрителей являются Вашими потенциальными клиентами?". Ответа на этот вопрос Вам не даст никто. Но согласитесь, что реклама женских товаров не особо интересна мужчинам, а элитная недвижимость в Болгарии и вовсе заинтересует не больше 1% аудитории.
Так зачем же Вам платить за показ рекламы тем, кому не интересен Ваш товар?
Правильно! Не зачем. Но возможно ли платить только за показы рекламы только для Вашей аудитории. Да! Это возможно. Для этого и нужно продвижение сайтов в Яндексе. В результате продвижения Вашего сайта - он будет находится на первых местах поисковых систем по запросам, которые выберите Вы сами и только за эти запросы Вы и будите платить. Т.е, если Вы продаете детские игрушки, то вы будите оплачивать за переходы пользователей только по такому запросу. Более того, оно может быть ориентировано на конкретный регион, например продвижение сайтов по Москве, что дополнительно сократит расходы на рекламу. Продвижение сайтов по запросу - самый дешевый и эффективный вид рекламы, как для малого бизнеса, так и для большого, у которого еще нет рекламы в сети Интернет. Добро пожаловать в мир Интернет-рекламы.
Убедитесь в эффективности продвижения сайтов лично - начите уже сегодня! Вы также можете пропробовать начать самостоятельное продвижение сайта, но остерегайтесь некачественных статей и методов.
Об авторе
http://seodiscounter.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Продвижение Сайтов По Запросам", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Покупка и продажа ссылок.
О нюансах покупки и продажи ссылок.
Контекстная Реклама – Эффективный Метод Продвижения
Важную роль в грамотном продвижении сайта занимает контекстная реклама. С тех пор, как была изобретена реклама, идут споры о её эффективности. Удивительно, но бывает, что успешные и давно апробированные рекламные методы совершенно бесполезны для продвижения других проектов. Но до появления Интернета и таких инструментов контекстной рекламы, как Яндекс.Директ, Google AdSense и Бегун, настоящая индивидуализация рекламных кампаний была утопией.