IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Прочее, полезное

231: Мой Стиль Написания Статьи
Я считаю себя копирайтером, поэтому хочу предложить желающим свои услуги. Главной моей целью в написании текстов является уникальность и качественность, а впрочем судите сами.

232: Анализ Фондового Рынка России На Момент Выхода Из Мирового Финансового Кризиса
Ушедший 2009 год стал переломным в том, что касается оздоровления мировой экономики и финансовых рынков. И хотя начало года было "пасмурным", с отголосками кризиса и редкими всплесками оптимизма, оперативно принятые центральными банками в разгар падения меры к середине 2009г. постепенно стабилизировали экономику и финансовый сектор.

233: Ипотечные Ценные Бумаги
Ипотечные ценные бумаги (ИЦБ), в англоязычной литературе MBS (mortgage-backed securities), являются частным случаем ABS (asset-backed securities). ABS представляют собой ценные бумаги, которые дают их владельцам право на получение денежных поступлений от определенного пула (набора) активов. В случае ИЦБ активы представляют собой права требований по ипотечным кредитам, обеспеченным залогом объектов недвижимости. Ипотечные кредиты погашаются помесячными (или поквартальными) платежами. Владельцы ИЦБ, обеспеченных этим пулом, получают большую часть этих платежей по некоторой заранее определенной схеме.

234: Государственное Регулирование Российского Рынка Ценных Бумаг
Рынок ценных бумаг как составная часть финансово-кредитной системы является объектом государственного регулирования, основная цель которого - защитить интересы инвесторов от противоправных действий со стороны эмитентов или посредников.

235: Мировой Рынок Производителей Мебели
В Москве и Московской области впрочем, как и во всей России, производством мебели занимаются как крупные, так и средние предприятия, индивидуальные предприниматели.

236: Кризис Зимбабвийской Алмазной Торговли – Тема №1 Совещания В Тель-Авиве
С 21 по 23 июня в Тель-Авиве встречаются представители 70 стран-участников Кимберлийского процесса. Это совещание – генеральная репетиция ноябрьского пленарного заседания в Иерусалиме.

237: Пожарная Сигнализация
Современные варианты охраны дома от внешних покушений становятся все более значительными. Среди охранных систем совершается настоящий ажиотаж, в котором рождаются новые приборы, обеспечивающие не исключительно надежную охрану, а также и комфорт в использовании, управлении.

238: Имидж Делового Человека. Часть 8. Мебель Для Офиса
Имидж делового человека складывается из множества различных компонентов. Одна из важных составляющих – офис бизнесмена, место, где существует и работает его фирма. Он может стать неплохим элементом пиара. Именно поэтому правильное обустройство офиса – это чрезвычайно важная задача, ведь современный офис – это лицо фирмы. А встречают, как известно, по одежке. Ключевыми элементами в интерьере любого офиса, каков бы ни был его дизайн, являются те или иные предметы мебели. Поэтому офисная мебель подбирается весьма скрупулезно.

239: Контроль Доступа
В современном беспокойном, агрессивном мире, где цинизм и жестокость приходят на смену лучшим человеческим чертам, защищенность становится обязательным условием существования. Человек, в меру своих сил и возможностей, стремится обезопасить свою семью и себя от посягательств недоброжелателей.
Хотя в этом противостоянии, одних человеческих сил бывает недостаточно, поэтому на помощь приходят способы, в лице нынешних систем безопасности. Системы безопасности составляются из блоков: видеонаблюдение, контроль доступа и извещение.

240: Как Современные Деловые Бизнес-Аксессуары Оказывают Влияние На Наш Бизнес
Практически все бизнесмены – владельцы развивающегося бизнеса думают, что заботиться об имидже их фирмы еще пока рано. «Вот будем огромной корпорацией, такой как «Apple» или «LG», тогда и задумаемся об этом», - думают они. Однако, большинству из них невдомек, что положительный имидж нужен, в первую очередь, малым предприятиям, именно он дает возможность накапливать столь необходимую для них базу клиентов, налаживать партнерские связи. Если покупатели сталкиваются с неаккуратностью, неорганизованностью, «разбродом и шатанием» в фирме, они не будут использовать ее услуги, да еще и расскажут об этом своим знакомым и друзьям. Скорее благодаря «сарафанному радио», чем СМИ и рекламе, компания получает репутацию – то, что является основополагающим моментом в развитии любой предпринимательской деятельности.


Страница 24 из 67
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]