IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Прочее, полезное

461: Курорт Франтишковы лазне - лечение гинекологических болезнеи
Наиболее ранние упоминания о местных лечебных источниках относятся к 12 веку. В 1572 году был сделан исторически первый хим анализ источников. По прошествии еще 50 лет повсюду зазвучало имя так называемой "хебской киселки". В 1793 году по инициативе хебского доктора Адлера было принято решение об основании на месте древнего целебного источника курорта. Позже город был назван курортом императора Франца (по-чешски - Франтишек). И название города и по ныне звучит как Франценсбад или по чешски Франтишковы Лазне. Свою известность курорт Франтишковы Лазне приобрел благодаря уникальным по составу серно-железистым грязям и минеральным целебным источникам, используемым при лечении гинекологических заболеваний, а так же для лечения болезней сердца и нарушений опорно-двигательного аппарата. В настоящее время выходят на поверхность 24 источника с повышенным содержанием СО2, в изобилии насыщенных лечебными минералами. Город Франтишковы Лазне расположен на плато на высоте 450м над уровнем моря, его украшают истинные шедевры архитектуры эпохи классицизма вместе с красотами природы. В городе практически напрочь отсутствует влияние промышленности. Наличие этих неоспоримых достоинств безусловно ставит Франтишковы Лазне на уровень самых известных курортов Европы.

462: Профилактика детских болезеней на курортах Чехии
Без всякого сомнения мы все хотим иметь здоровых потомков. И конечно же если у нашего чада хроническая болезнь - это предмет серьезного беспокойства и заботы со стороны родителей и медиков. Сегодня врачи подчеркивают, что здоровье подрастающего поколения год от года постоянно ухудшается. Приводятся различные причины этого явления: это и малая физическая активность, фастфуд, грязная окружающая среда и значительное уменьшение количества детей и подростков оздоравливающихся в летний период. Статистика неумолима: не менее половины тинэйджеров страдают желудочно-кишечными заболеваниями, более чем 40% детей страдают заболеваниями опорно-двигательного аппарата, а у около 80% школьников явные нарушения осанки. Около трети подростков подвержены заболеваниям органов дыхания и различным формам аллергии, каждый седьмой ребенок - недугам сердечнососудистой или нервной систем. Прибавим к этому достаточно распространенную в наше время проблему избыточного веса, то получим, что полностью здоровыми можно считать лишь, пять процентов школьников. Но, несмотря на пугающую статистику, сохранить и укрепить здоровье ребенка можно. Санаторное лечение и профилактика детского организма - один из ключевых факторов в этом вопросе. Единение с природой, персональные программы оздоровительных мероприятий, проходящие под руководством опытных специалистов, диетическое питание, занятия спортом - все это дает заряд бодрости и здоровья детям на целый учебный год. Многие Чешские курорты имеют курорты многолетние традиции детских оздоровительных программ. Это всевозможные программы рассчитанные как на долговременное пребывание больных детей например с кем то из родителей так и интенсивные. Например, курорт Лугачовице на востоке Чехии один из лидеров в области лечения заболеваний астмы у детей, хронических заболеваний верхних дыхательных путей, аллергических реакций, бронхитов, а также нарушений обмена веществ. Идеальный воздух, лечебный климат, ингаляции Винсентки, лечебной минеральной воды, гимнастика дыхательных путей, забота персонала - главные составляющие успеха при лечении больных детей в интервале от 3 до 15лет. Комплексное санаторно-курортное лечение детей с заболеваниями пищеварительного аппарата и заболеваниями метаболизма традиционно предлагают курортные лечебницы в Карловых Варах. Детский санаторий Весна в Янских Лазнях специализируется на детские болезни опорно-двигательного аппарата например врождённые ортопедические нарушения, посттравматические и после операционные состояния, сколиоз а также послеожоговые состояния. Курорты Чехии, основываясь на давних традициях, предлагают богатый выбор детских оздоровительных и лечебных программ. При этом, все Чешские санатории могут похвастаться высоким качеством предоставляемых услуг и неизменно превосходным результатом.

463: Ищите где найти новые клипы? Тогда приходите на наш сайт.
Желаете найти последнее кино? Тогда приходите на наш сайт и вы приятно проведете время, найдя то, что искали. Все самое интересное на одном веб сайте, доступно для каждого бесплатно всегда.

464: Самые опасные клиенты
Как распознать и вовремя обезвредить наиболее опасных клиентов? Тех, которые приносят фирме не прибыль, а убытки. Иногда материальные, а зачастую репутационные. Можно выделить пять основных типов опасных клиентов. Бороться с ними практически бесполезно. Их нужно просто вовремя распознать и как можно быстрее дистанцироваться от них. Еще два вида могут принести пользу при умелом обращении.
Клиент-шпион
В маркетинговой практике зачастую встречаются ситуации, когда компания звонит или пишет по е-мейлу конкурентам и под видом потенциального заказчика выясняет условия продажи. В нашем случае мы будем рассматривать другую ситуацию. Когда шпионом выступает не конкурент, а обычная компания.
Зачем фирме-потенциальному покупателю заниматься такого рода шпионажем? Чаще всего - это способ оптимизировать свой портфель заказов. Компания А давно сотрудничает с фирмой Б и покупает у нее оборудование для своих магазинов. Естественно, со временем, руководству фирмы А начинает казаться, что она облагодетельствовала фирму Б. И хочется немного «подсушить» условия оплаты. Но для того, что бы иметь на руках аргументы для переговоров, фирма А начинает работать с фирмой В, конкурентом компании Б. Работать - не значит покупать. А просто узнавать цены, условия поставок, гарантийные и сервисные обязательства. Потом наиболее ценное из наработок фирмы В будет представлено на переговорах с давним партнером. И заказчик потребует, что бы фирма Б тоже соответствовала этим требованиям.

465: Пишем "убойные" объявления!
Основной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к какому-либо (определенному) действию. Это могут быть запрос дополнительной информации по электронной почте, посещение вашего сайта, покупка продукции, заказ каталога и прочая и прочая. Поэтому, прежде чем вы напишете хоть слово рекламного объявления, вы должны совершенно четко осознать свою цель и сосредоточиться на ней и только на ней.
Написав предложение или параграф, оцените его, спросите самого себя еще раз: может ли ЭТО побудить читателя к какому-либо действию? Противьтесь своему внутреннему желанию написать, что ваша компания самая крутая в своей области или вообще в мире, а вы - самый лучший специалист, какой только есть на свете. Если это действительно так, то читатель это и сам знает, а если - нет, то вам, скорее всего не поверят, и такая похвальба лишь повредит вашей репутации. Оставайтесь сконцентрированным на вашей конкретной цели, а не на вашем сайте и профессионализме вообще.


466: Как написать информационный материал
Специальное руководство - самый прибыльный товар для работы почтового маркетинга. В то же время, руководства - это товар, который практически каждый человек может произвести - и, предложив нужную информацию в подходящее время, быстро стать состоятельным человеком. Сложность заключается в том, чтобы понять, какого рода информация лучше всего продается в определенный момент.
Основной формат специального руководства - статья объемом от 2 до 8 печатных страниц, которая продается по цене от 7 до 16 рублей. Руководство представляет собой инструкцию, или метод решения определенной проблемы.
Пример: как заработать деньги, как сэкономить средства, как достичь благополучия, как удовлетворить честолюбие или желание, и т.д.
Для примера скажем, что одно из самых продаваемых руководств написано о том, как просто и полноценно питаться. Эта статья была написана около 10 лет назад, и принесла за это время автору в общей сложности десятки тысяч долларов прибыли. Другое руководство, которое принесло автору приблизительно ту же сумму, описывает способы приготовления гамбургеров.


467: Как Написать Гипнотический Рекламный Текст
Что нужно знать, чтобы создать текст, который, как гипноз, подчинил бы читателя вашему образу мыслей? Об этом как раз и написана данная глава. В ней вы найдете некоторые сведения, которые помогут вам написать убедительную, воздействующую на читателей рекламу.
Нужно знать, чего вы хотите
Прежде чем за что-либо браться, нужно иметь четкое представление, чего вы хотите достичь. Какова ваша цель? Какие перед вами стоят задачи? Каких конкретных действий вы ждете от читателей после того, как они прочтут ваше объявление? Какими должны быть результаты вашей рекламы?
Эмоциональное обращение к читателям
Вспомним 60-е годы, когда Рой Гарн написал книгу "Волшебная сила эмоционального обращения". Книга не оставляет читателей равнодушными, заставляет их думать. Постарайтесь достать ее - в ней вы найдете много интересного о том, как создавать рекламные тексты, которые нравятся людям и которые всегда читают с увлечением.

468: Как запатентовать товарный знак
С изменением экономической политики в 1992 году в российскую жизнь прочно вошло понятие «частная собственность». Каждый из нас четко знает, что принадлежит ему по праву и как защищать свои интересы. Однако это касается лишь объектов материальной собственности. Значительно сложнее дело обстоит с интеллектуальной собственностью. Все о ней знают, но почему-то многие не осознают, что для того, чтобы продукт их интеллектуальной деятельности принадлежал только им, необходимо соответственно оформить и закрепить права на него на государственном уровне. Интеллектуальная собственность настолько тонкая, неоднозначная и сложно контролируемая материя, что украсть ее может зачастую любой желающий, и, если у вас нет соответственно оформленных на нее прав, может оказаться, что по закону владельцем ее окажется не автор, а предприимчивый вор, который успел ее зарегистрировать первым.
Особенно это опасно, когда вопрос касается товарного знака фирмы. Сэкономив время и деньги на патентовании, вы рискуете потерять годами строившийся бизнес. Что делать, чтобы оградить себя и свой бизнес от незаконных посягательств? Как защитить свою интеллектуальную собственность?
На эти вопросы мы попросили ответить директора регионального центра «Югпатент» Александру Георгиевну КРАВЧУК.

469: На что смотрят, встречая по одежке
Внешний вид сотрудников является неотъемлемой составной частью имиджа организации. В крупных компаниях дресс-код чаще всего записан в устав фирмы, а в среднем и малом бизнесе он существует как свод негласных правил, которых должны придерживаться все без исключения сотрудники. Примечательно, что в некоторых компаниях правила эти действуют как непосредственно в офисе, так и вне его — например, на корпоративной вечеринке.
Строгие правила, регламентирующие то, как должны одеваться их сотрудники, существуют во многих западных компаниях. Нарушение дресс-кода расценивается как серьезный проступок, который карается в лучшем случае выговором, в худшем — увольнением. В России понятие дресс-кода появилось сравнительно недавно. Конечно, этикет в одежде всегда соблюдался в дипломатической среде и в высших эшелонах власти. Но к деловому этикету в России стали относиться серьезно сравнительно недавно. По словам Татьяны Даниленко, многие компании до сих пор не владеют нужной информацией в этой области. Специалисты проводят многочисленные тренинги с бизнесменами, прививая им хороший вкус в одежде. Очень редко дресс-код записывается в устав российских фирм, чаще всего он существует как набор негласных правил.

470: Как грамотно податься в бега?
Если вы - честный предприниматель, то должны быть готовы к тому, что вы - в «группе риска» и вам заранее необходимо разработать правильный план «отхода» или «обороны». Даже и не надейтесь, «нападать» вам не придется... «Не ту страну назвали Гондурасом!»
Как народ «попадает»? По-разному, ситуаций много...
В любой кризисной ситуации существует две модели поведения - это, когда лучше стоять на месте, и когда лучше «отойти». С первой все понятно: сидите дома, ждите: куда кривая вывезет... Ищите защиты, т.к. вы еще имеете и семью, подумайте о ней. Мы рассмотрим вторую, более живую и наполненную событиями - отход, можете назвать «податься в бега». Лучше, если вы одиноки. В одиночку легче принимать решения, безопаснее перемещаться.
Когда ситуация не имеет быстрого решения, срочно продавайте все, что успеете и не сможете взять с собой. Приблизительный объем имущества, на который вы можете рассчитывать в опасной для вашей жизни, свободы и здоровья ситуации, не должен превышать объема, который поместится в микроавтобус типа «Газель» или меньше, все остальное - наличные деньги и документы.


Страница 47 из 67
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]