IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Прочее, полезное

511: С чего начать свой новый бизнес.
Шаг 1. Личный подход
Начинать свой бизнес нелегко. Окружающие могут заставить вас сомневаться в пользе дела и своих силах, спрашивая: «А где ты возьмешь начальный капитал? Как ты будешь продвигать себя?»
Максимально четко определить для себя мотивацию - лучшее, что может быть сделано в начале пути. Установите свои намерения (замысел), цель начинания и предназначение. Так вы заложите эмоциональную основу своего бизнеса.
Общий замысел начинания можно рассматривать с двух сторон. С одной стороны, важно, что новое дело значит лично для вас, чего вы стремитесь достичь с его помощью. С другой стороны, не меньшее значение имеет и польза, которую ваше начинание принесет окружающим.

512: С чего начать свой бизнес?
Для многих гипнотическое словосочетание «свой бизнес» прочно ассоциируется с независимостью, финансовой свободой, радужными мечтами о потрясающем времяпрепровождении (свободном) и перспективами, сулящими баснословные заработки. Но статистические данные разбивают подобные иллюзии в прах: прибыль приносит лишь треть предприятий, еще треть достигает точки безубыточности, оставшаяся треть, увы, представляет собой провальные предприятия. Причины такой невеселой картины, по мнению специалистов, – неверный выбор сегмента рынка и некомпетентность руководства на высшем уровне. Однако отчаиваться не стоит, ведь в наш век высоких технологий есть возможности открыть достаточно прибыльный бизнес в любой сфере. И эти возможности, к тому же, делают запуск самого бизнеса намного дешевле. Так почему бы не попробовать основать собственную компанию?!

513: Специфика кожевенно-мехового бизнеса.
Рынок кожи и меха отличает сезонность спроса. О том, как работать на нем и при этом получать неплохую прибыль, рассуждают:
Как может существовать бизнес, у которого 2–3 месяца продаж, остальное – мертвый сезон?
Алексей Варичев, генеральный директор ООО “Gionto”:
– Существуют два способа решения данной проблемы. Первый – это работать два месяца в году, а остальное время проводить на даче вместе со своим персоналом, не неся никаких издержек. Второй – привлекать своих потребителей не только в активный сезон.

514: Притча о подземных жителях
Вот она.
В центре земли живут люди. Очень маленькие люди. А маленькие потому, что тесно там, под землей. Там всегда очень тепло, но нет света. Подземные жители никогда не слышали пения птиц, не ощущали дуновения свежего ветра. Они не знают, какого цвета небо и какова на ощупь молодая трава. Они просто живут, живут там, где привыкли, там, где тепло, сухо и мухи не кусают. И не беда, что в мире их душновато, что еда невкусно-однообразная, что воду они пьют теплую и мутную. Они привыкли так жить, и даже не замечают всех этих неудобств. Собственно, они и не считают это неудобством. Им просто не с чем сравнить.

515: Примеры исковых заявлений.
01.05.1999 г. налоговый инспектор Мукин И.М. во время производимой им проверки на Кировском рынке изъял у меня государственное свидетельство о регистрации меня в качестве предпринимателя без образования юридического лица от 23.01.1998 г. серия СТА №1234.
Действия налогового инспектора Мукина И.М. считаю неправомерными по следующим мотивам:
Так, Мукин И.М. не предъявил постановление на выездную проверку, которое должен был иметь в соответствии с приказом Минитсра РФ по налогам и сборам от 31 марта 1999 г. №ГБ-3-16/67, что может сви-детельствовать о том, что инспектор ГНИ Мукин И.М. в нарушение ст. 89 НК РФ осуществил выездную проверку без решения на то руководителя ГНИ по Кировскому району г. Астрахани.

516: Предприниматели, которым не нужны деньги.
Мне 24 года, я закончила институт по специальности "Маркетинг", работаю (пока) в багетной мастерской приемщицей заказов. Вообще-то моя должность называется громко: "менеджер по сбыту", но суть дела от этого не меняется.

Наши клиенты – это художники, работающие на туристов, домохозяйки, которые заказывают рамки для вышивок (в нашем городе просто вышивальный бум), да и все, кому хочется, чтобы фотографии и репродукции в их домах выглядели празднично. Поэтому на спрос жаловаться нельзя.

517: Пояснения и рекомендации по формированию бизнес-идеи.
Предприниматель, особенно в России, всегда полон идей, больших и маленьких. Не каждая идея становится бизнес-идеей, т.е. превращается в идею, дающую доход.
Сформировавшаяся бизнес-идея, прошедшая соответствующую проверку, становится основой для разработки бизнес-плана.
Прежде всего, необходимо четко и ясно сформулировать суть бизнес-идеи, ее "изюминку", зафиксировать, что явилось источником ее появления и что ее "навеяло".
Также необходимо по свежим следам попытаться понять, что может явиться подтверждением (или гарантом) реальности, верности самой идеи (авторитет издания, ваши знания и опыт, отзывы специалистов, опыт других предпринимателей или др.), или это ваше внутреннее убеждение.

518: Пять главных причин, почему утверждение “клиент всегда прав” неверно.
Когда клиент не подходит для вашего бизнеса

Одна женщина, которая всегда летала авиакомпанией Southwest, была постоянно разочарована каждым аспектом деятельности этой авиакомпании. Она даже стала известна под кличкой “друг по переписке”, потому что после каждого полета она писала жалобу.

Ей не нравилось, что компания не назначает конкретные места; ей не нравилось отсутствие секции для первого класса; ей не нравилось, что во время полета не предусмотрено питание; ей не нравилась процедура посадки в самолет; ей не нравились спортивные униформы стюардесс и непринужденная атмосфера.

519: Почему Вам не помогают умные книжки?
Все читают умные книжки. И книжек таких сейчас масса на книжных прилавках. На любой вкус, на любом языке. Хочешь - в религиозных терминах, на примере Библии, хочешь - в эзотерических, на примере высших сил. Все, что угодно.
И все-таки покупка этих книг ничего не меняет в Вашей жизни. Так почему такое происходит? Что Вы делаете не так?
Есть целых 3 причины этого.

520: Почему большинство не добивается успеха в бизнесе.
Знаете, почему большинство людей не добиваются успеха в бизнесе? Думаете потому что они тупые? Нееет. У меня работает много людей, которые намного умнее меня. Они так искусно приводят мне клиентов, так мастерски с ними работают, что мне давно пора сгореть от своего чувства собственной неполноценности. Но этого не происходит. Почему?
Я около года назад коучил одного своего клиента, который владел 3-мя довольно крупными производствами. Я тогда взялся за проект, который в принципе не относился к моей специализации. Я, в 90% случаев, занимаюсь IT консалтингом. Но в том случае я был в роли некого бизнес-психолога. Но обо всём по-порядку.


Страница 52 из 67
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]