IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость


Бизнес

1211: Как организовать внутреннюю структуру компании
Стратегия компании опирается на ее ОРГАНИЗАЦИЮ. В то время как стратегическое планирование определяет, ЧТО именно компания будет делать, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА определяет, КАКИМ ОБРАЗОМ распределяются задачи и ресурсы компании.
Организация - это группа людей, взаимодействие между которыми характеризуется ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬЮ. Участвуют ли члены группы в спортивном соревновании, чтобы победить, или производят компьютеры, которые собираются продать, они подчиняют свою работу достижению ЦЕЛЕЙ организации.
Организационная структура - это формальные правила, разработанные менеджерами для:
1) разделения труда и распределения официальных обязанностей среди отдельных сотрудников и групп;
2) определения сферы контроля управляющих и соподчиненности в организации;
3) координации всех функций, чтобы организация могла действовать как единое целое.
Для обсуждения различных видов организационных структур, менеджеры прибегают к внешнему оформлению своих представлений в виде структурных схем организации, показывающих, как распределены работники и обязанности и где пролегают каналы коммуникации и линии соподчинения.

1212: Как организовать "Бюро Добрых Услуг"
Сначала в качестве иллюстрации небольшая статья с сайта Anglo Business Club:
В Британии растет спрос на услуги агентств, предлагающих различные услуги по "улучшению качества жизни"
'Продолжительность рабочей недели в Великобритании в последнее время резко возросла. Нет, правительство не отменяло 8-часовой рабочий день. Однако жесткая конкуренция привела к тому, что люди стали больше задерживаться на службе. И чем ценнее сотрудник, тем больше приходится ему работать.
Конечно, все это компенсируется повышенной зарплатой. Многие специалисты уже давно получают больше 100 тысяч долларов в год и это не считается чем-то из ряда вон выходящим. Но сегодня многие стали задумываться о том, что у них просто нет времени, чтобы эти деньги потратить.
Кроме того, каждый, даже самый высокооплачиваемый специалист, рано или поздно сталкивается с реалиями жизни. Даже в самой дорогой квартире может потечь кран и надо будет убить полдня, чтобы дождаться сантехника и проконтролировать его работу. Ребенка надо отвести в детский сад, а собаку - выгулять. На все это нужно время, которого просто нет.
Сначала люди предпочитали делать все эти вещи самостоятельно. Однако потом, подсчитав стоимость своего времени, многие решили, что лучший вариант - это нанимать для этого специальных людей.

1213: Как организовать собственный бизнес производства пива..
В нынешних условиях нет необходимости начинать с глобальных масштабов. Заняв 2000-5000 USD, можно приобрести МИКРОПИВЗАВОД, работающий на солодовом концентрате, и создавать собственное пиво, 50-200 литров в день. Возникает три основных проблемы: ПОМЕЩЕНИЕ, БУМАЖНАЯ волокита, ОБОРУДОВАНИЕ, и ПЕРСОНАЛ. Последняя - не такая серьезная, если учесть, что обслуживать микропивзавод под силу одному человеку, и необходимое оборудование (емкость для первичного брожения, технологическая емкость, комплект лабораторного оборудования, система переливания) обычно предлагается в комплекте с микропивзаводом.
Помещение: для завода производительностью 50 литров пива в сутки необходимо 30 кв. метров, для 200л - 60 кв. метров. Эти площади необходимы чтобы было где развернуться с множеством заполненных готовым пивом, бочек - кегов (по 20-25 литров каждая).
Подготовка устава и учредительного договора, нотариальное заверение учредительных документов и подписей, государственная регистрация, постановка на учет в органах статистики и налоговых органах - обойдется в 200-300 USD. После регистрации начинается юридическое оформление помещения, выбранного под пивоварню. Для этого нужно получить разрешение: от САНЭПИДСТАНЦИИ на монтаж и запуск оборудования, от ГОСПОЖАРНАДЗОРА, от ЭНЕРГОНАДЗОРА, от ЖЭКА на отпуск горячей и холодной воды, на СБРОС отработанной воды в канализацию.

1214: Свой бизнес по упаковке сыпучих продуктов
Упаковочная контора «Быстроупак» извещала о себе уважаемых «гр.гр.» заказчиков черной вывеской с круглыми золотыми буквами.
Илья Ильф. Евгений Петров. Двенадцать стульев.
По мнению продавцов упаковочного оборудования, 4-5 лет тому назад такую технику все больше покупали сами фермеры, производители продуктов питания. В последние 1,5-2 года оборудованием для упаковки сыпучих особенно активно интересуются фирмы, избравшие упаковку основным видом деятельности, оптовые торговцы.
В Киеве насчитывается уже больше сотни компаний, занимающихся фасовкой и упаковкой продуктов. По наблюдения экспертов, наибольшее предложение упаковочных услуг в харьковско-донецком регионе. На втором месте - Днепропетровская, Киевская и Львовская области. Практически не развиты в упаковочном смысле Запорожская, Николаевская, Одесская область - те самые аграрные регионы, которые в первую очередь, в таком оборудовании нуждаются. Из неспециализированных упаковочных чаще всего балуются производители макаронных изделий. Им и самим куда выгоднее и удобнее сдавать на реализацию уже упакованный продукт, да и лишнюю копейку упаковывая не свои продукты, заработать не грех.

1215: Как организовать собственный бизнес по работе с недвижимостью
ОЦЕНКА НЕДВИЖИМОСТИ
Начальное вложение:
Нижний уровень - 3000$
Верхний уровень - 10000$ (включая офис, автомобиль, затраты на рекламу).
Срок возмещения начальных расходов - от двух до 5 месяцев.
Работа ОЦЕНЩИКА недвижимого имущества заключается в ОПРЕДЕЛЕНИИ СТОИМОСТИ представленного ему имущества. В этой отрасли бизнеса круг клиентов включает в себя:
- ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ учреждения: каждый раз, когда местные власти избавляются от недвижимого имущества или пересматривают налоговую политику, им требуется определить стоимость определенного недвижимого имущества.
- АДВОКАТЫ: когда они ведут дела по разделу имущества или представляют клиентов при расторжении делового партнерства или супружеских пар, когда необходим РАЗДЕЛ имущества.
- ПОКУПАТЕЛИ и ПРОДАВЦЫ: перед продажей и покупкой дома люди должны узнать точную стоимость их имущества.
- СТРАХОВЫЕ компании и агенты: прежде чем установить величину ущерба при повреждении имущества, страховые агенты нуждаются в сведениях о текущей цене на страхуемое имущество.
- БАНКИ: прежде чем ссудить человеку или организации требуемую сумму, необходимо определить стоимость представленного залогового имущества.

1216: Как организовать бизнес по прокату автомобилей
Еще несколько лет назад граждане России и представить не могли, что можно пользоваться арендованной машиной, соответственно и подобная услуга была практически не востребована. Сегодня же прокатный бизнес активно развивается, появляются все новые и новые компании.
С чего лучше начать, как удобнее построить этот бизнес, «Бизнес-журналу» рассказал директор по продажам и маркетингу компании «Delta rent-a-car» Сергей Иванов.
1. Как лучше построить свой бизнес
Вариантов существует несколько. Во-первых, можно заключить франчайзинговый договор с какой-нибудь западной прокатной компанией и стать ее представителем в Москве или любом другом городе. Во-вторых, небольшие прокатные фирмы все чаще и чаще открываются при крупных дилерских центрах. И, в-третьих, вы создаете свою, ни от кого не зависящую компанию, каковой и является «Delta rent-a-car».
Но, прежде чем выбрать ту или иную форму развития собственного бизнеса, тщательно изучите рынок — насколько он емок. И, главное, необходимо понять, будет пользоваться спросом подобная услуга или нет. Известны случаи, когда в других городах России прокатные компании открывались, а спрос был практически нулевым.

1217: Авто на прокат
Прокат автомобиля не всем по карману. В Москве аренда хорошей иномарки стоит $40-80 в сутки. Тем не менее, число клиентов прокатных контор постоянно растет. От чего зависит успех в этом бизнесе?
Игроки
Первым давать автомобили напрокат начало подразделение «Интуриста». Было это лет 15 назад. Предоставлялась такая услуга только иностранцам, привыкшим к подобному сервису. Во всем мире множество туристов и деловых людей, прилетев в чужой город, сами садятся за руль – это дешевле, чем брать такси, и предоставляет полную свободу передвижения. Поэтому логично, что следующий прокатный салон был открыт в столичном международном аэропорту одним из франчайзи мировой прокатной системы Hertz.
Гости из-за рубежа до второй половины 90-х составляли примерно 80% клиентов немногочисленных прокатных фирм. Но затем ряды желающих временно попользоваться автомобилем стали стремительно прирастать за счет российских граждан. Этот факт предприниматели не оставили без внимания.

1218: Как организовать собственный бизнес по производству хлеба.
Хлебопечение было и остается выгодным и стабильным делом. Для открытия пекарни может быть достаточно ста тысяч рублей, а может понадобиться и более двух млн. Все зависит от того, ЧТО Вы хотите получить и на каких УСЛОВИЯХ.
Оборудование самой компактной и простой пекарни, способной производить за 8 часов работы 350 кг хлеба, обойдется в сумму около 75 тыс. руб. (сюда входит оплата проектных и пусконаладочных работ, а также обучение персонала). Более производительное оборудование мощностью 2500 кг хлеба за 8-часовую смену будет стоит около 310 тыс. руб.
Самая "больная" тема при открытии пекарни - место и помещение. Если по соседству с Вашим детищем уже работает несколько таких же и хлебокомбинат в придачу, возникает серьезная проблема сбыта. Соответственно, лучше сразу провести маркетинговые исследования (разумно обратиться к профессионалам). После выбора района для пекарни необходимо найти помещение, отвечающее всем санитарно-гигиеническим требованиям.

1219: Прием денег у населения
…С чего начинать
– Самое главное в бизнесе по приему платежей от населения – установить терминал в проходном месте, – говорит Вадим Лейбин, генеральный директор компании «Международная корпорация беспроводных систем» (производит терминалы для приема платежей).
У каждого из предпринимателей, занимающихся приемом платежей за услуги через терминалы, есть собственный комплект мотиваций для арендодателей – сетей супермаркетов, торговых центров, вузов, метрополитена. Стандартный набор выгод для арендодателя выглядит так: предоставление посетителям супермаркета и торгового центра дополнительного сервиса, как следствие – привлечение новых клиентов, и, разумеется, сама арендная плата за 1 кв. м площади – именно столько необходимо для установки одного терминала, а иногда и двух (габариты терминала зависят от дизайна).
Иногда арендодатель может отказать в сдаче заветного квадратного метра, сославшись, к примеру, на то, что в торговом центре уже работает точка сотового оператора, который принимает платежи.

1220: Переработка и сортировка мусора
Сегодня конкурентная среда в “мусорном” бизнесе (переработка и сортировка) вполне благоприятна для инвестиций. Мусороперерабатывающих компаний немного, самого мусора - просто завались, и о централизованной системе его сортировки и переработки приходится только мечтать.
Результаты переработки пластиковых отходов - вторичные полиамид, поливинилхлорид, полипропилен, полиэтилен. Потребляют продукцию мусоропереработчиков любые предприятия, производящие пластиковый ширпотреб (за исключением изделий, которые входят в непосредственный контакт с пищевыми продуктами, фармпрепаратами и т.п.). Заводы покупают вторичный полиэтилен по 2,2-4,5 грн. за 1 кг (первичный продается не дешевле 4,5-4,6 грн. за 1 кг).
Из 1 кг отсортированных пластиковых отходов “выходит” 0,8 кг вторичного полиэтилена. Вот в этих денежных рамках и существует бизнес по переработке пластикового вторсырья. Говорят, весьма доходный бизнес.


Страница 122 из 247
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]   [97]   [98]   [99]   [100]   [101]   [102]   [103]   [104]   [105]   [106]   [107]   [108]   [109]   [110]   [111]   [112]   [113]   [114]   [115]   [116]   [117]   [118]   [119]   [120]   [121]   [122]   [123]   [124]   [125]   [126]   [127]   [128]   [129]   [130]   [131]   [132]   [133]   [134]   [135]   [136]   [137]   [138]   [139]   [140]   [141]   [142]   [143]   [144]   [145]   [146]   [147]   [148]   [149]   [150]   [151]   [152]   [153]   [154]   [155]   [156]   [157]   [158]   [159]   [160]   [161]   [162]   [163]   [164]   [165]   [166]   [167]   [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]   [181]   [182]   [183]   [184]   [185]   [186]   [187]   [188]   [189]   [190]   [191]   [192]   [193]   [194]   [195]   [196]   [197]   [198]   [199]   [200]   [201]   [202]   [203]   [204]   [205]   [206]   [207]   [208]   [209]   [210]   [211]   [212]   [213]   [214]   [215]   [216]   [217]   [218]   [219]   [220]   [221]   [222]   [223]   [224]   [225]   [226]   [227]   [228]   [229]   [230]   [231]   [232]   [233]   [234]   [235]   [236]   [237]   [238]   [239]   [240]   [241]   [242]   [243]   [244]   [245]   [246]   [247]