IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость


Бизнес

1711: Как заработать на пошиве мужского костюма стоимостью $5 тыс.
«Костюм Hugo Boss, который можно купить в магазине за $800, по материалу и трудовым затратам стоит не более $75. Основная наценка, которую вынужден оплатить клиент, - это стоимость бренда», - говорит Сэмми Котвани, основатель компании The Imperial Tailoring (Императорский портной). Кроме того, сами бренды, развернувшие массовое производство в Юго-Восточной Азии, несколько утратили свою ценность в глазах респектабельных потребителей. Желание выделиться заставляет состоятельных клиентов искать другие возможности заявить о своей исключительности

1712: Доход швейного ателье — от 80 тыс. руб. в месяц
По данным администрации Екатеринбурга, с января по сентябрь 2006 г. в городе открылось 21 швейное ателье, закрылось — в два раза меньше. Предприниматели убеждены, что новых ателье с каждым годом будет только прибывать: потребительский спрос на ремонт одежды постоянно увеличивается

1713: Частный фитнесс-клуб
В нашей стране намечается бум на здоровый образ жизни и это не может не радовать, я сам занимаюсь культуризмом, и вижу что с каждым годом в спортивных клубах все больше посетителей. Как это ни странно культуризмом занимаются и парни и девушки. Но сегодня речь о фитнессе. Услуга явно востребована и без клиентов вы не останетесь. Предлагаю краткое описание открытия своего фитнесс-класса. Из статьи Вы узнаете, как открыть класс фитнесса, как заработать на этом

1714: Инвестиции в воспитательных целях
В столице детей много, а мест в детсадах мало. Так, может, открыть свой детский сад? Корреспондент "Денег" Анастасия Каримова приценилась к входному билету на этот рынок и обнаружила, что крупный детсадовский бизнес для человека с улицы практически закрыт. Но если упадет цена на аренду многокомнатных квартир, то привлекательным может стать открытие домашнего детсада. Работать, увы, придется полулегально

1715: Частный детский сад
Новейшая история России наглядно демонстрирует, как на смену товарному дефициту пришли новые: дефицит человеческого общения, дефицит свободного времени, дефицит элитного жилья и дефицит мест в детских садах. С детскими садами в Москве - беда, а значит, организация на этой ниве бизнеса - абсолютно беспроигрышный вариант. Если, конечно, делать все правильно

1716: Как открыть частный детский сад
Частный детский сад в России как бизнес - это либо героизм, либо нечеловеческая вера в свою миссию, либо откровенное подполье, сговор с родителями и «шифрование» под иные форматы детских учреждений. В США для старта такого бизнеса достаточно двух справок. Российская же бюрократическая система сделала все, чтобы максимально затруднить появление частных садиков

1717: Как открыть частный бассейн
Пятьдесят процентов времени работы бассейна ООО "Наташа" занимают корпоративные клиенты, компании, которые выкупают время в бассейне для своих сотрудников. Для бизнеса это серьезное подспорье и гарант стабильной прибыли. Только компания "МегаФон" покупает по 2 тыс. абонементов в месяц. "Вода - это наш бизнес, - заявляет владелица ООО "Наташа" Наталья Воржеинова. - Если вода будет плохая, к нам клиент не пойдет"

1718: Как открыть частную школу
Предприниматель Наталья Крапивина, директор компании Brandstorm, в прошлом учебном году сменила для своего тринадцатилетнего сына Артема четыре государственные школы. Всякий раз причин было множество — бесконечные поборы, трения с директором и рассказы сына вроде: «Географичка говорит, что мы идиоты, и стучит линейкой по голове!» Наталья все чаще подумывает о частной школе, но до конца не уверена, дадут ли там ребенку достойный объем знаний, подготовят ли в вуз. Да и платить придется около 10 тысяч долларов в год…

1719: Как открыть чайный магазин
В XVIII веке фунт доставленного из Китая чая стоил в Москве столько же, сколько добрые полцентнера зернистой икры. Ныне пропорции уже не те. И все же уютная чайная лавка, торгующая элитными сортами чая на развес, — предприятие не только прибыльное, но и устойчивое: чай в России пили, пьют и будут пить

1720: Чайная - новая модная тенденция рынка?
Чайные как сегмент ресторанного рынка в настоящее время находятся фактически в зачаточном состоянии. В своем сегодняшнем формате они существуют в основном либо как дополнение к кофейням, либо как дань традициям азиатских чайных церемоний (обычно японских или китайских) в некоторых ресторанах. Причем, как правило, это адаптированные чайные церемонии, которые хотя и похожи на оригинал, но все же явно упрощены


Страница 172 из 247
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]   [97]   [98]   [99]   [100]   [101]   [102]   [103]   [104]   [105]   [106]   [107]   [108]   [109]   [110]   [111]   [112]   [113]   [114]   [115]   [116]   [117]   [118]   [119]   [120]   [121]   [122]   [123]   [124]   [125]   [126]   [127]   [128]   [129]   [130]   [131]   [132]   [133]   [134]   [135]   [136]   [137]   [138]   [139]   [140]   [141]   [142]   [143]   [144]   [145]   [146]   [147]   [148]   [149]   [150]   [151]   [152]   [153]   [154]   [155]   [156]   [157]   [158]   [159]   [160]   [161]   [162]   [163]   [164]   [165]   [166]   [167]   [168]   [169]   [170]   [171]   [172]   [173]   [174]   [175]   [176]   [177]   [178]   [179]   [180]   [181]   [182]   [183]   [184]   [185]   [186]   [187]   [188]   [189]   [190]   [191]   [192]   [193]   [194]   [195]   [196]   [197]   [198]   [199]   [200]   [201]   [202]   [203]   [204]   [205]   [206]   [207]   [208]   [209]   [210]   [211]   [212]   [213]   [214]   [215]   [216]   [217]   [218]   [219]   [220]   [221]   [222]   [223]   [224]   [225]   [226]   [227]   [228]   [229]   [230]   [231]   [232]   [233]   [234]   [235]   [236]   [237]   [238]   [239]   [240]   [241]   [242]   [243]   [244]   [245]   [246]   [247]