Как-то мы проводили курсы для сотрудников отеля "Кагала Хилтон" на Гавайских островах. Там лучшим клиентам - тем, кто провел в отеле в течение года не менее 50 суток, - вручаются "платиновые карточки". Они дают право на бесплатный трансфер из аэропорта и в аэропорт на лимузине с шофером, право не покидать гостиницу после наступления расчетного часа, моментальное предоставление номера независимо от времени прибытия. "А что вы делаете для тех, кто не достиг этого уровня? - спросили мы, - Может, если я провел у вас 25 суток, мне вручат "золотую" карточку? Пусть это будет всего лишь половина льгот, но все равно больше, чем у впервые прибывшего к вам клиента".
" />

IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Психология и управление

81: Главный ресурс – что это?
С этим вопросом периодически сталкивается каждый предприниматель. В самом начале деятельности на него даётся один ответ, через некоторое время ответ меняется, потом ещё раз и ещё. Изменения зависят от складывающейся на текущий момент предпринимательской ситуации, оттого, что именно необходимо сделать, какую задачу решить. Но весь спектр ответов на этот вопрос всегда будет лежать в рамках того, что называется "человеческий фактор"!
Допустим, Вы начинаете свою деятельность в сфере производства продуктов питания. Зарегистрировали предприятие, определились со стартовым перечнем продуктов, которые будете производить, присмотрели помещение и оборудование. Договорились с клиентами, которые будут приобретать у Вас продукцию и стоит задача - начать производство.

82: Вам надо найти то, что вы любите
Я бросил Reed College после первых 6 месяцев обучения, но оставался там в качестве "гостя" ещё около 18 месяцев, пока наконец не ушёл. Почему же я бросил учёбу?
Всё началось ещё до моего рождения. Моя биологическая мать была молодой, незамужней аспиранткой и решила отдать меня на усыновление. Она настаивала на том, чтобы меня усыновили люди с высшим образованием, поэтому мне было суждено быть усыновлённым юристом и его женой. Правда, за минуту до того, как я вылез на свет, они решили, что хотят девочку. Поэтому им позвонили ночью и спросили: "Неожиданно родился мальчик. Вы хотите его?". Они сказали: "Конечно".
Потом моя биологическая мать узнала, что моя приёмная мать - не выпускница колледжа, а мой отец никогда не был выпускником школы. Она отказалась подписать бумаги об усыновлении. И только несколько месяцев спустя всё же уступила, когда мои родители пообещали ей, что я обязательно пойду в колледж.

83: Что необходимо знать и уметь для занятия предпринимательством
Задумав создать собственное дело, будущий предприниматель должен ответить на ряд вопросов:
1. Для кого будет работать его фирма, кто его будущие потребители (покупатели), есть ли для него место под "солнцем рынка". Поэтому процесс принятия предпринимательского решения должен начинаться с оформления идеи " для кого производить продукцию, товары, выполнять работу, кому оказывать услуги (в зависимости от вида и типа рынка);
В этом вопросе хочется отметить немаловажность бизнес-планирования, так часто используемого в наши дни начинающими предпринимателями. Грамотно составленные бизнес-планы, прежде всего, дают возможность самому предпринимателю оценить свои возможности и потенциал для занятия конкретным делом. Если довериться неофициальной статистике, из десяти планируемых видов бизнеса, лишь один получается для предпринимателя действительно успешным. Выводы напрашиваются сами собой...

84: 22 Способа Потрясающего Повышения Мощности Вашей Рекламы
Когда Вы ремонтируете двигатель своего автомобиля, подсчитываете в конце месяца сумму налогов, которые необходимо уплатить или же готовите по излюбленному рецепту свой домашний пирог, все Ваши действия проходят в определенном порядке, подчиненном заранее известному алгоритму. Смею Вас заверить, тот же самый подход следует применять и в рекламной деятельности.
Умелый и претендующий на успех копирайтер должен в первую очередь знать, кто является его потенциальным клиентом, для кого он пишет свой рекламный текст. Это знание охватывает массу специфических черт представителя целевой аудитории и чем лучше и яснее известны Вам эти черты, тем выше шансы создать эффективный рекламный текст. Но самое главное - знать, в чем конкретно заключается и выражается та проблема потенциального клиента, решению которой должен способствовать Ваш товар (услуга) и как следует это решение правильно преподносить.

85: 18 фатальных ошибок начинающих предпринимателей
На нашем сайте уже много говорилось о специфике предпринимательского мышления и давалось множество практических советов начинающим бизнесменам. И все же этот материал нам хочется отметить особо. Ниже мы предлагаем перевод статьи известного американского программиста, профессора компьютерных технологий Гарварда, и одного из совладельцев венчурного фонда Пола Грэхэма « The 18 Mistakes That Kill Startups ». Хотя этот материал адресован, прежде всего, предпринимателям, начинающим бизнес в сфере высоких технологий, он будет, безусловно, полезен любым бизнесменам, планирующим запуск собственного дела.

86: 12 ключей к успеху в семейном бизнесе
Ниже предлагаем вашему вниманию перевод статьи братьев Слоан, главных бизнес-тренеров Интернет-проекта для предпринимателей www . startupnation . com
Ежегодно родственниками открывается значительная часть новых бизнесов в стране. Начиная бизнес с супругом(й), родителями, братьями, сестрами или детьми основатель сталкивается с дополнительными проблемами помимо обычных для любого начинающего предпринимателя. Именно поэтому выживает в итоге только один из трех семейных бизнесов. На стадии запуска семейного бизнеса эти опасности особенно остры.
Члены семейства часто присоединяются к новому бизнесу, не имея ясного представления относительно своей роли в нем в дальнейшем. Если вы вовлекаете родственников в свой бизнес необходимо сразу прояснить вопросы компенсаций, планы выхода из бизнеса и многие другие детали до тех пор, пока это не переросло в проблему.

87: 11 способов, как сделать сообщение более убедительным
В любом деле, будь то электронный бизнес или презентация, призывающее к чему-либо сообщение или просто письмо - необходимо, чтобы оно было убедительным. Я уверена, что многие из Вас получали множество писем, реакция, на которые была весьма разнообразна. Та же ситуация и при посещении какого-либо сайта. На некоторые Вы стремились тут же ответить или заинтересовывались и стремились получить более исчерпывающую информацию, а некоторые просто не было желания даже просматривать по прочтении трех строчек...
А вот, чтобы с Вашей информацией не возникало подобного, а наоборот она была всегда интересна, эффективна и нужна людям, давайте рассмотрим способы ее превосходства и убеждения:

88: 11 "убийц" продаж -1
Ничего нет легче, и ничего сложнее, чем продажа. Простой частью продажи является поиск покупателя: вот один, где-нибудь еще один, там - другой. Но продажа также одно из труднейших дел. Проведение серии успешных продаж требует огромных навыков и настойчивости. То, что мешает хорошим продавцам достигнуть лучших результатов, имеет мало отношения к конкретным методам продаж или тому, что продается. Крупная удача приходит в результате умения опознавать "убийц продаж" - таких действий и отношений, результатом
которых являются мертвые сделки, потерянное время, потеря уверенности в себе и извинения за плохое выполнение заказов. Вот эти "убийцы":


89: 10 способов произвести впечатление на инвестора.
Продолжаем публикацию перевода статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки (Guy Kawasaki) «Вперед за золотом» (Go for the Gold), опубликованную на сайте для предпринимателей entrepreneur.com.
10 главных вещей, которые вы должны сделать, чтобы произвести впечатление на инвестора
Основывайте реальный бизнес и надолго.
Это кажется очевидным, но не все предприниматели так поступают. Большинство нацелены на быстрый скачок к IPO или перепродаже. Но для венчурных капиталистов нет ничего более соблазнительного, чем компании, которые в их представлении могут повлиять на мир и приходят на долго.

90: 10 способов превратить Клиентов в ваших Приверженцев.
1. Программы формирования "лояльности".
Как-то мы проводили курсы для сотрудников отеля "Кагала Хилтон" на Гавайских островах. Там лучшим клиентам - тем, кто провел в отеле в течение года не менее 50 суток, - вручаются "платиновые карточки". Они дают право на бесплатный трансфер из аэропорта и в аэропорт на лимузине с шофером, право не покидать гостиницу после наступления расчетного часа, моментальное предоставление номера независимо от времени прибытия. "А что вы делаете для тех, кто не достиг этого уровня? - спросили мы, - Может, если я провел у вас 25 суток, мне вручат "золотую" карточку? Пусть это будет всего лишь половина льгот, но все равно больше, чем у впервые прибывшего к вам клиента".


Страница 9 из 21
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]