Психология и управление
21: Тревога человека - ощущения лживые и намеренно выдуманные
Человек социальный совсем не думает, что первопричины мнительности, препятствующие ему жить свободным, получится убрать.
22: Мысли Глобально, Питайся Локально
Когда американские сети быстрого питания стали осваивать азиатский рынок, отличные культурные нормы стали причиной необходимости адаптации маркетинговых стратегий этих брендов.
23: Новый Простой И Недорогой Способ Привлечь Ещё Больше Клиентов!
Схема идеального маркетинга проста. Нужно, потратив как можно меньше денег, найти как можно больше целевых клиентов. Например, кинотеатр. Посетителей более 500 тыс. человек в месяц. Пожалуй, это одно из самых удачных мест для ваших рекламных визиток.
24: Брифинг Для Сетевиков
«Искусство коммерции – это не искусство продажи. Это не умение убедить кого-либо сделать покупку. Это искусство создавать условия, при которых покупатель сам себя убеждает в этом. И наиболее убедительным аргументом в пользу покупки является тот факт, что другие стремятся приобрести ту же вещь!» Х. Маккей
25: Берем Курс На Prодвижение Московских Профсоюзов!
В сентябре в ЦПК "Правда" состоялся тренинг для руководителей информационно-аналитических центров Московской Федерации Профсоюзов (МФП) на темы: "Технологии эффективного взаимодействия с прессой. Оперативные текстовые материалы". Тренинг провела генеральный директор Центра Коммуникационных Стратегий (ЦКС) к.с.н. Елена Юрьева, предложив участникам свой практический опыт работы с профсоюзной информацией и актуальные сегодня антикризисные программы.
26: Стоит ли вести совместный бизнес с другом
Дружба дружбой, а стоит ли вместе вести бизнес?
В бизнесе нужно быть акулой, чтобы не упустить своего. В бизнесе нужно быть стратегом, чтобы не оказаться «за бортом». В бизнесе нужно иметь горячий ум и холодный рассудок. Таковы правила ведения любого бизнеса, заметьте про дружбу ни слова.
В бизнесе нужно быть акулой, чтобы не упустить своего. В бизнесе нужно быть стратегом, чтобы не оказаться «за бортом». В бизнесе нужно иметь горячий ум и холодный рассудок. Таковы правила ведения любого бизнеса, заметьте про дружбу ни слова.
27: Если Клиент Хочет Забронировать Номер В Гостинице По Телефону
Вопрос привлечения клиентов всегда остро стоял перед любой гостиницей. Конечно, если вы владелец шикарной международной сети отелей, вы, наверняка, можете спать спокойно. Но что делать, если у вас вполне обычный, небольшой эконом-отель? Как заманить к себе постояльцев?
28: Визитная Карточка. Деловой Этикет
На этой странице Вы найдете полезную информацию о некоторых видах полиграфической продукции, о видах и возможностях использования тех или иных изделий.
29: Психотипы Потребителя
Для успешного продвижения товара необходимо чётко представлять себе потребности своей целевой аудитории, уникальность своего товара, его преимущества и полезность для потребителя. Идентификационные особенности бренда тоже никто не отменял.
30: Флаг Как Неотъемлемая Составляющая Фирмы
На сегодняшний день любой крупной фирме необходим неповторимый флаг, ведь он считается средством идентификации, главной задачей флага считается возможность распознания компании с дальней дистанции.
Страница 3 из 21
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21]