IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Психология и управление

201: Как избежать ошибок в маркетинге
Семь распространенных маркетинговых ошибок

202: Искусство делового общения
7 золотых правил делового общения

203: пять способов вернуть клиентов
Пять способов добиться того, чтобы клиенты к вам возвращались

204: Три типичные ошибки начинающегося бизнеса
В статье рассмотрены три типичные ошибки начинающегося бизнеса

205: Как устроиться на работу
Шутливая статья о том, как с помощью эффектных приёмов можно получить хорошую работу

206: ВЫБОР СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ: СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
Демократический и автократический, псевдодемократический и псевдоавторитарный тип руководителя. Характеристики стилей управления школой (коллективом). Преимущества и недостатки.

207: Психология управления в организации
Психологические методики и приемы играют важную роль в работе с сотрудниками оргганизации, т.к. они воздействуют непосредственно на личность работника и являются индивидуальными для каждого. Важная их особенность состоит в обращение к личности человека, его интеллекту, чувствам и поведению для того, чтобы использовать личностный потенциал работника на решение конкретных задач организации.

208: Кадровая служба на предприятии
Одной из самых сложных проблем перехода российской экономики к рыночным отношениям, является подготовка управленческих кадров. Самый большой интерес у психологов вызывают исследования той части экономики, которая непосредственно связана с кадровыми службами.

209: Путешествия в прошлое
"Не всем нужно быть Руководителем... Кому-то нужно быть Продавцом, кому-то Вором, а кому-то Домохозяйкой". Данный материал ориентирован в первую очередь на Менеджеров, несущих в организации ответственность за других людей, часто являющихся лицом этой организации.


Страница 21 из 21
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]