IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Психология и управление

101: Начало пути: Могу - хочу – надо.
Итак, вы решили открыть свое дело. С чего начать? Как грамотно выстроить бизнес с первого дня его существования? Как избежать типичных ошибок, которые совершают большинство начинающих? Как подбирать людей и формировать команду единомышленников? Нужна ли стратегия малому бизнесу, и как подступиться к маркетинговому плану? Эти и другие вопросы управления бизнесом мы освятим в новой рубрике «Свое дело».
Начало любого пути в бизнесе начинается с четкого понимания, какой именно бизнес вы хотите иметь. Следовательно, начинать нужно с анализа. Первое, что необходимо понять, какими ресурсами вы располагаете, и в какой сфере сможете добиться успеха, обладая этими ресурсами. Причем под ресурсами мы понимаем и финансы, и оборудование, и знания, и деловые контакты и многое другое.

102: С чего начать бизнес?
Задайте себе вопрос: почему у вас до сих пор нет бизнеса? А тем, у кого бизнес есть, предлагаю вспомнить, как вы его создали?
Создать свое дело, или для начала бизнес, наверное, хотят все читатели этой рассылки. Иначе, читать о том, как другие создают и не ставить себе такой цели - напрасная трата времени. Тогда почему не все еще приступили к созданию бизнеса? Какие могут быть сомнения?
Бизнесмены, достигшие результатов, никогда не сомневаются, а стоило ли начинать заниматься бизнесом? Для предпринимателей ответ очевиден: бизнес дает человеку гораздо большие возможности, чем любая, даже хорошо оплачиваемая работа. Как Мерседес дает его владельцу большие преимущества, удовольствие, комфорт, чем запорожец своему хозяину, так и бизнес дает его владельцу большие возможности в жизни, чем наемному работнику.

103: Реквием по малому бизнесу.
Этот реквием составлен из нескольких отрывков. Он бесконечен, ибо каждый может добавить к нему множество историй из своей жизни, из своей памяти о том, каким был малый бизнес. Реквием стал возможен благодаря поминутным стонам малых предпринимателей о том, что их душат и уничтожают. Пора им ответить: вас не душат и не уничтожают. Вы просто-напросто не поняли, что малый бизнес, как и все мы, перешагнул в XXI век, а вы хотите жить в 90-х.
Нет, 90-е годы для малого бизнеса завершились, хотя их следы еще кое-где проглядывают. Но и им суждено скоро исчезнуть. На дворе 2000-е, малый бизнес уже не будет ассоциироваться с грязными ларьками - он будет другим. Но почему-то иногда мы все же вспоминаем те добрые 90-е и благодарим малый бизнес за то, что он был таким. Настало время нового малого бизнеса. Но это будет уже не реквием. А пока…

104: Распространенные ошибки начинающих предпринимателей.
Адаптивано из материалов American Express® OPEN Small Business Network при содействии проекта SME Toolkit.

Для большинства людей открытие собственного бизнеса - прекрасный период, когда они вдохновлены вероятностью успеха и преодолением новых препятствий. И это как раз время множества ошибок!

Многих ошибок, совершаемых предпринимателями на начальной стадии, можно избежать. Один из способов - это поговорить с владельцами существующих предприятий об их опыте становления бизнеса. Попросите у вашего адвоката или бухгалтера направление к предпринимателям, обладающих опытом и компетентной информацией, посетите собрания ассоциации производителей и пообщайтесь с людьми, работающими в сфере вашего бизнеса.

105: Пять причин провала новых предприятий.
Создание нового бизнеса «с нуля» подобно игре в рулетку. Причем шансы выиграть в этой игре у большинства игроков намного ниже, чем при ставках на красное - черное. Специфика человеческой психологии заключается в том, что свои шансы на новом поприще новички-коммерсанты оценивают куда выше реальных. Статистика показывает, что 50% новых компаний, возникающих в США, банкротятся в первый же год после начала работы.
По моим собственным субъективным оценкам – девять из десяти кажущихся жизнеспособными бизнес-идей при попытках реализовать их обречены на провал.

106: Пять ключевых элементов управления риском.
Управление риском является жизненно важным компонентом обучения управлению бизнесом и практики хорошего менеджмента. Хорошие лидерские качества сегодня немыслимы без умения эффективно управлять риском.
Эффективные менеджеры и владельцы малых предприятий понимают, что управление риском должно быть неотъемлемой частью их деловой культуры. Вместо того, чтобы рассматривать его в качестве некоего дополнительного вида деятельности или отдельной программы, управление риском необходимо интегрировать в подходе к управлению бизнесом в целом. Управление риском, таким образом, становится ответственностью каждого.

107: Причины краха малого предприятия.
Понимание основных причин, ведущих к краху, поможет предпринимателю избежать многих ошибок, характерных для начинающих предпринимателей. Около 80% новых предприятий не доживают до своего пятилетия. Это указывает на то, что в управлении ими были допущены серьезные просчеты, а также подтверждает печальный факт, что пытаться открывать собственное дело стоит далеко не каждому. Существует множество причин краха малого предприятия. Вот некоторые из них:
1. Отсутствие опыта. Опыт руководителя является главным требованием для успешной деятельности предприятия. При его отсутствии бизнес практически неминуемо потерпит крах.

108: Предпринимательские риски.
Категорию "риск" можно определить как опасность потенциально возможной, вероятной потери ресурсов или недополучения доходов по сравнению с вариантом, который рассчитан на рациональное использование ресурсов в данном виде предпринимательской деятельности. Т.е. риск - это угроза того, что предприниматель понесет потери в виде дополнительных расходов или получит доходы ниже тех, на которые он рассчитывал.
Хотя последствия риска чаще всего проявляются в виде финансовых потерь или невозможности получения ожидаемой прибыли, однако риск - это не только нежелательные результаты принятых решений. При определенных вариантах предпринимательских проектов существует не только опасность не достичь намеченного результата, но и вероятность превысить ожидаемую прибыль. В этом и заключается предпринимательский риск, который характеризуется сочетанием возможности достижения как нежелательных, так и особо благоприятных отклонений от запланированных результатов.

109: 10 причин, почему малый бизнес терпит неудачу.
Более половины вновь созданных в Америке малых предприятий прекратят свое существование в первые четыре года - статистика, которая заставляет вздрогнуть даже самого бесстрашного предпринимателя. Большинство из этих неудач будет, однако, очень напоминать друг друга. И как только вы обозначите их, вам будет проще предвидеть препятствия на этом сложном пути.
Откладывание на потом важных, но неприятных дел. Став владельцем малого бизнеса, вы вскоре почувствуете, что вас "заметает" бумажная "метель". Если вы откладываете свою бумажную работу "на потом", вы накапливаете свою "бумажную задолженность", в конечном итоге вам придется делать все и сразу.

110: Партнерские отношения в новом бизнесе.
Итак, Вы твердо решили начинать свое дело. Однако затевать такое в одиночку довольно страшно. Всегда проще найти партнера и начинать вместе.

Это совершенно оправданное решение. Ведь на первом этапе необходимо принимать много решений и просто необходимо иметь возможность с кем-то посоветоваться и обсудить ситуацию. Но, по мере развития бизнеса, такое решение очень часто выливается в целый ряд проблем:

• Никто не берет на себя ответственность за неудачи. Если бизнес развивается хорошо, партнеры гордятся им, но если что-то идет не так, то каждый из партнеров склонен винить другого в неудачах.


Страница 11 из 21
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]