IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Варианты заработка

111: Как открыть боулинг-центр
В России боулинг-клубы постепенно превратились в мультиформатные развлекательные центры, где боулинг остается ключевым, но далеко не самым прибыльным для инвесторов форматом.
В этом году российскому боулингу исполняется десять лет. Возраст, вполне подходящий для того, чтобы подвести первые итоги развития индустрии, но при этом не судить участников рынка слишком строго.
Сегодня, по имеющимся данным, в 120 странах мира насчитывается около 10 миллионов постоянных игроков в боулинг. Впереди планеты, естественно, США, где действует аж 125 тысяч дорожек (одна на 2 250 жителей). Затем в рейтингах фигурируют Япония (одна дорожка на 4 300 человек) и скандинавские страны, где уровень обеспеченности дорожками сопоставим с США. Что же касается боулинга как бизнеса, то общемировой годовой оборот этого рынка превышает 10-11 миллиардов долларов.
В России боулинг как массовое развлечение появился довольно поздно: расцвет пришелся на середину девяностых, причем, как вспоминает главный редактор журнала Bowling LifeStyle и гендиректор ИД «Боулинг Спорт» Андрей Бакатов, первыми интерес проявили именно инвесторы.

112: Боулинг: бизнес для небедных
Оставив в очередной раз в боулинге за вечер круглую сумму денег вы, как человек деловой, наконец, задумались: насколько выгоден этот вид бизнеса? Если перемножить оставленную вами сумму на 30-50 человек, с которыми вы виделись за вечер, получаются очень даже неплохие доходы. А ведь это был даже не выходной день! Может быть стоит сразу убить двух зайцев, объединив страсть к игре с собственным бизнесом? Ну или хотя бы просто подумать об этом? Итак, сколько же стоит открытие боулинг-центра и насколько он выгоден с точки зрения инвестиций?
В США, где боулинг пользуется популярностью на протяжении 50 лет, установлено 124000 дорожек. Здесь на одну дорожку приходится 2 198 человек. Второе место по количеству линий боулинга уверенно держит Япония - 34000 дорожек, при этом на одну дорожку приходится 4 387 человек. В Великобритании 11000 дорожек, каждая из которых на 5 000 человек. В Китае, Индии, Тайване этот показатель значительно ниже и составляет примерно 60 000 - 80 000 человек на одну дорожку.
На сегодняшний день в России 800 дорожек при населении 165 миллионов человек. Если отталкиваться от данных по странам юго-восточного региона, которые ближе к нам по среднедушевному доходу населения, можно предположить, что рынок России на сегодняшний день заполнен не более чем на 25% и момент насыщения произойдет на рубеже 4000 человек. Но если проводить параллель с развитыми странами, учитывая разницу доходов населения, получим значительно более высокую цифру - 7000 дорожек.

113: Своя билетная касса
Рынок билетных касс долгое время считался одним из самых легких и дешевых для входа. Но времена меняются. Сегодня успешный владелец этого бизнеса — уже не мелкий лавочник, а солидный бизнесмен, способный инвестировать в свое будущее значительные суммы и играющий на опережение. Именно по такому пути пошли инвесторы проекта «Билет» — сети универсальных касс по продаже железнодорожных и авиабилетов.
В столице сегодня более полутора тысяч мест продаж авиабилетов и десятки крупных агентств, занимающихся исключительно тикетингом. Однако точное количество игроков «Бизнес-журналу» не смогли назвать ни в ОАО «Российские железные дороги», ни в Транспортной клиринговой палате (ТКП). Что, впрочем, не удивительно: авиакомпаний в России более двухсот, большинство работает с агентами при посредничестве ТКП, а некоторые — напрямую. Так, «Аэрофлот» около 20% билетов продает самостоятельно. У каждого крупного агента, как правило, есть своя сеть субагентов. Скажем, у «Главагентства», ежегодно оформляющего более полутора миллионов авиа- и железнодорожных пассажирских перевозок, их более ста. Проще говоря, с точки зрения канонов построения сбытового канала билетный бизнес — сама непрозрачность.

114: Как открыть билетную кассу
Билеты без очередей: бизнес на перемене мест
Стояние в очереди за билетом, эта старая отечественная традиция, обещает кануть в Лету. Теперь уж ни в агентствах Аэрофлота, ни в кассах МПС не встретишь столпотворения былых времен - с номерами на бумажках, с выяснением, кто за кем... Информационные технологии дали возможность приобретать билет, не поднимаясь из-за своего компьютера.
В Москве не только сохранились кассы советских времен, но и выросло огромное количество новых. Так, если в СССР билеты можно было приобрести только в трансагентстве, непосредственно на вокзалах или в аэропортах, то теперь, помимо окошка авиакассы в районе метро Октябрьская, вы можете обратиться в офис любой авиакомпании (как отечественной, так и иностранной) или туристическую фирму. Вам скажут: «Здравствуйте!» и предложат выбрать оптимальный вариант. А те два-три человека (если не повезет), что стоят перед вами, согласитесь, не могут считаться очередью.

115: Прибыль с автосвалки: открытие бизнеса по утилизации автомобилей
В Москве появились фирмы, зарабатывающие на утилизации старых автомобилей. Поле деятельности у них необъятное: каждый год столичные автомобилисты хоронят около 100 тысяч машин
Есть идея!
По улице ехал огромный «КрАЗ» и вез на свалку две ржавые легковушки. Хачик Егиазарян смотрел на эту похоронную процессию и дивился расточительности ее организаторов: «Гонять такую махину ради всего двух машин?! Не проще ли прессовать эту рухлядь и грузить в кузов пачками?»
Внезапно возникшая идея зацепила, и Егиазарян решил попробовать ее реализовать. На тот момент его фирма занималась утилизацией старого бетона. Из него делали щебень и песок, а потом выпускали строительные блоки и тротуарные плиты. Шрейдер – агрегат для дробления бетона – прекрасно справился и с расплющиванием машин. После обработки легковушка превратилась в тонкий лист толщиной 5 сантиметров. За один раз на грузовике можно было отвезти на свалку более двадцати таких «листов».
Так как вопросами утилизации старых машин в нашей стране занимаются государственные органы, Егиазарян пошел предлагать свои услуги в ближайшую префектуру. Чиновникам идея экономичного бизнеса понравилась. С фирмой «Дробус» заключили договор на выполнение заказов города, выделили земельный участок, и работа началась.

116: Строительство бассейна
Окупить дело можно за 3 года.
Строительство бассейна, включая помещение, оборудование и строительные работы, по оценкам экспертов, обойдется в 1,5-2 млн. евро. Окупаемость - 3-4 года.
Для обустройства бассейна необходимо помещение площадью не меньше 1500- 2000 м2 . Есть несколько вариантов его приобретения: арендовать в бизнес-центре; выкупить и модернизировать старое здание (по словам специалистов, установить в готовом помещении чашу и оборудование для бассейна не составляет труда). Третий путь: получить место и разрешение на застройку и построить бассейн с нуля - для этого существуют типовые проекты ФОБ (физкультурно-оздоровительный бассейн), в которых предусмотрены все службы оздоровительного комплекса, включая сауну и тренажерный зал, такой комплекс можно заказать в разобранном виде, его строительство займет от полугода до года и обойдется в 1-1,5 млн. евро.
Оборудование.
По словам Владимира Семенова, менеджера фирмы "Контек СПб", для плавательного бассейна потребуются стартовые тумбочки, разделительные дорожки, подсветка, подогрев, система фильтрации воды. Экономичный вариант обойдется в 50 тыс. евро.

117: Бани для среднего класса
В последние годы сфера услуг и развлекательный сектор развиваются достаточно интенсивно, поэтому создание своего бизнеса становится особенно привлекательным. Одновременно претерпевают изменения потребности и желания потребителей. Рассмотрим рынок банных услуг, который сейчас представляет интересные возможности для предпринимателей.
C начала 90-х существовали две крайности бань: общественные либо VIP-бани. Сейчас же ситуация в корне изменилась. В дефиците банные комплексы для среднего класса, обеспеченных людей со стабильным доходом. Для них важно качество предоставляемых услуг, надежность, высокий уровень сервиса. И бани, как советского типа, так и VIP, по соотношению цена-качество явно их не привлекут.
Разумнее всего организовать универсальный оздоровительный комплекс, отвечающий потребностям различных категорий населения. Это совсем не значит ограничение круга клиентов. Ориентироваться стоит на создание приличного и солидного заведения. Необходимо создать хорошую репутацию своему бизнесу, который будет работать для разных людей, для тех, кто хочет поправить здоровье, кто приходит с семьей или тех, кто хочет развлечься и выпить с друзьями.

118: Открытие аэроклуба: сколько можно заработать
Где купить вертолет?
На что люди тратят «лишние» деньги? Первой крупной покупкой для многих обычно становится машина. Далее приобретается квартира, затем – дача. И лишь когда денег становится совсем много, кто-то прикупает собственную яхту, а кто-то задумывается о покупке частного самолета или вертолета. Сегодня это уже не проблема. Были бы желание и деньги. Приобрести летающую машину можно без особых проблем через один из аэроклубов. Все они сегодня не только «ставят на крыло» романтиков, мечтающих о небе, но и оказывают другие коммерческие услуги.
– Четырехместный вертолет Robinson американского производства стоит $450 тыс. Двухместный – $250 тыс., – рассказывает руководитель специальных проектов компании Aviamarket Дмитрий Гражевич. – Тем не менее, спрос на вертолеты в последнее время резко пошел вверх. Если за предшествующие 10 лет в России было зарегистрировано всего 15 частных вертолетов, то за последние два года их было продано около десятка.
Подобная ситуация наблюдается и с самолетами.
– В 1998 году на аэродроме в Мячково, где базируется наш клуб, было всего 4-5 подобных организаций, – вспоминает начальник летной службы аэроклуба «Ласточка» Александр Марков. – Постепенно их стало больше в три раза и намного увеличилось количество техники. Ведь подержанный самолет отечественного производства в хорошем состоянии можно купить всего за $50 тыс., что сопоставимо со стоимостью хорошего автомобиля. А новый российский «легкий» самолет стоит сегодня $160-200 тыс.

119: Как открыть аптеку-1
Несмотря на кажущуюся закрытость и сложности с получением лицензии, аптечный бизнес - не самый сложный сегмент для входа. Если не считать арендной платы за помещение, первоначальный взнос на создание небольшой аптеки начинается от $40-50 тыс. Если удастся найти хорошее место, решить вопрос с грамотным персоналом и договориться о хороших условиях с дистрибутором, аптеку можно вывести на прибыль через полгода.
А в течение трех-пяти лет довести оборот до $1 млн. и затем продать за несколько сотен тысяч.
Выбор модели
Прежде всего, нужно решить, в каком формате будет работать аптечный бизнес. По большому счету сейчас существуют две базовых бизнес-модели: это дискаунтер и премиальная аптека.
Затраты при этих моделях, соответственно, разные: по премиальной аптеке первоначальные затраты составят примерно $800-10-00 на квадратный метр (это без учета помещения и оформления торгового зала), по дискаунтеру можно постараться уложиться в $300-400.
Второй важный критерий - форма торговли. Она может быть закрытой или открытой. Открытая дороже, закрытая дешевле - при ней затраты на открытие можно снизить до $300 за квадратный метр (меньше уже невозможно). По торговой площади «закрытая» аптека будет меньше - в среднем 50 кв. м., для «открытой» это минимальная площадь. Соотношение торговой и общей площади в идеале - 80%/20%.

120: Cвой брокерский бизнес: открытие агентства по продаже паев
В регионах уже есть люди, готовые вкладывать свои деньги в ПИФы. Но зачастую им просто негде купить их паи. Вот тут-то у регионального бизнеса и появляется шанс. Получив брокерскую лицензию, открыв офис и договорившись с управляющими компаниями, можно стать агентом по продаже паев и зарабатывать больше 50 тысяч рублей в месяц.
Для развития этого вида бизнеса существует как минимум две предпосылки. Первая — очень плохо развитая в регионах «паевая» розница. Вторая — желание самих компаний, управляющих паевыми инвестиционными фондами, эту розницу развивать, чтобы сделать рынок коллективных инвестиций «ближе» к народу, в том числе и территориально. Самостоятельно создавать сеть филиалов управляющим компаниям накладно, поэтому приходится искать альтернативные варианты. Например, привлекать к сотрудничеству партнеров, которые бы на местах открывали розничные точки продаж (так называемые ППЗ — пункты приема заявок).
Естественными союзниками управляющих компаний становятся крупные банки, имеющие региональную сеть. «Сотрудничество с банками — это возможность предлагать продукты управляющей компании их клиентам и доступ к развитой сети филиалов банка», — объясняет Константин Федулинский, руководитель отдела региональных продаж УК «Альфа-Капитал». Банки, в общем-то, тоже не возражают: таким способом они только расширяют свою продуктовую линейку. «Клиенты, приходящие в банк, в последнее время становятся более требовательными, поэтому, чтобы они не ушли к конкурентам, им надо предложить как можно больший спектр услуг», — считает Игорь Рябов, руководитель управления розничных услуг компании ОФГ «Инвест». Допустим, если клиента не устраивает доходность по депозитам, взамен ему можно предложить вложиться в паи инвестиционных фондов.


Страница 12 из 96
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]