IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Варианты заработка

161: Офисная Доставка
«Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне?» Думаете, почтальон? А вот и нет - скорее всего, это курьер.
В отличие от почтальонов, курьеры, кроме прессы и корреспонденции, доставляют самые разные вещи: от эксклюзивных подарочных кукол в человеческий рост до корзин с фруктами и образцов строительных материалов. «Как-то нам даже довелось поучаствовать в сватании: парень заказал доставку кольца своей невесте. Позже, после свадьбы, он сказал, что отныне будет пользоваться только нашими услугами, - рассказывает Юрий Олейников, основатель курьерской службы доставки «Профи». - А вообще, чего только не доставляем: письма, подарки, сувениры, торты, цветы… Под Новый год и на восьмое марта наш офис буквально преображается: то он похож на цветочную лавку, то становится ликеро-водочным отделом магазина».
Доходная подписка
Первые службы курьерской доставки в Украине начали появляться в середине 1990-х. Корифеи рынка - службы «059» и «Саммит». Правда, сегодня доставка для этих компаний - вовсе не профильное направление деятельности: «059» с помощью курьеров распространяло свой каталог, а потом и вовсе превратилось в рекламную компанию, а «Саммит» сейчас - крупное подписное агентство.

162: Как организовать копи-шоп
Спрос на услуги полиграфических центров постоянно растет. И динамика этого роста такова, что, планируя работу на будущий год, владельцы копи-шопов "забивают" в бюджет увеличение оборота примерно на 40% по сравнению с годом предыдущим. Нам показалось интересным оценить, насколько выгодна подобная полиграфическая розница.
Копи-шоп (copy-shop), или, как их еще называют, принт-шоп - это небольшое полиграфическое предприятие, способное в предельно сжатые сроки печатать маленькие тиражи (от 1-2 до 1 тыс. экземпляров) самой разнообразной полиграфической продукции. Кроме тиражирования брошюр, плакатов, визиток, пригласительных билетов и наклеек в хорошем копи-шопе можно производить и более сложные операции: изготовлять перекидные календари, наносить изображение на одежду, сувениры, кепки, флажки, металлические пластины и т.д. От более крупных полиграфических предприятий копи-шоп отличается малыми производственными площадями, предельной гибкостью производства, практически абсолютной универсальностью оборудования. Копи-шоп можно считать мелкой розницей полиграфии.

163: Время кидать камни
За прошедшее десятилетие предприимчивые люди приучили россиян расставаться с деньгами, развлекаясь разнообразно и весело: «катать» шары, стрелять друг в друга краской, прыгать на агрессивных роликах в фанбоксах, лазить по фанерным стенам и спускаться с пластиковых горок в аквапарках. Но любопытный народ всегда требует чего–то нового. И вот оно - керлинг! Новый конкурент боулинга и, с точки зрения бизнеса, совершенно свободная ниша.
Керлинг (curling) появился в Шотландии, но уже популярен в славящейся любовью к ледовым видам спорта Канаде, в Швеции, Франции, Испании. Что же до страны кленовых листьев, то поговаривают даже, что керлеров здесь уже больше, чем хоккеистов, - почти миллион любителей. Вот благодарная аудитория! В Москве же сегодня любителей керлинга с трудом наберется человек 900. Потому что - негде. Тем временем во всем мире новые центры керлинга появляются с завидным постоянством, в том числе и на многих горнолыжных курортах - в Швейцарии, Франции, Австрии.
Чем же так полюбилось это занятие публике с самыми разными доходами - от элиты, которая ставит его в один ряд с гольфом, до обычных горожан, желающих отдохнуть после работы? Игра на льду, в которой две команды из четырех человек соревнуются в запуске «камней» - изготовленных из гранита снарядов, на первый взгляд, кажется странной. И даже неинтересной: маловато «экшена». Но фишка в том, что игра это умная. От игрока требуются не только мышечная сила, точность и сила бросков, но и наличие стратегического мышления. Как бы там ни было, керлинг - это необычно и ново. А значит, есть шанс, что все более жадная до новинок российская публика наверняка оценит это развлечение.

164: Квасной бизнес: с чего начать
Еще стоят летние деньки, а на улицах - изрядно подзабытые бочки "Квас". Пузатые, желтые. Продавщицы суетятся. Горожане занимают очередь и внимательно наблюдают за прохладной струйкой - как в старые добрые времена. Почти ничего не изменилось: исконно русский напиток переживает явный ренессанс. Ну а готовить квасную "телегу" надо зимой, утверждают опытные предприниматели: тогда есть шанс успеть к следующему жаркому сезону.
Незаслуженно забытый после перестройки, "немодный" квас наконец-то возвращает прежние позиции не только в сердцах поклонников, но и во всевозможных рейтингах. Сегодня, согласно данным компании AC Nielsen, квас в России занимает уже четвертое место по объему продаж среди прохладительных напитков, и при этом продолжает стремительно завоевывать рынок. Ежегодная динамика этой рыночной ниши составляет не менее 25%, а по мнению экспертов, по итогам этого года рост может превысить и все 30%. "Можно с уверенностью утверждать, что тенденция к росту рынка сохранится и в следующем году", - заверил корреспондента "Бизнес-журнала" Сергей Хомутов, генеральный директор краснодарской компании ООО "Национальный продукт".

165: Бизнес под "ключ": гостиница
Гостиничный бизнес перспективен как минимум по четырем причинам.
Во-первых, в нашем отечестве наблюдается повышение деловой активности, что, как правило, неизбежно вызывает увеличение объемов так называемого "делового туризма", причем не только внутреннего, но и въездного.
Во-вторых, как показывает мировая практика, повышение доходов населения (а оно в стране, что ни говори, уже происходит) приводит к тому, что люди все больше путешествуют (в том числе и по родной стране), а значит, останавливаются в гостиницах.
В-третьих, страна, заявившая о своей интеграции в европейские структуры, постепенно становится для европейцев (в данном случае - европейских туристов) понятнее, а значит, и привлекательнее.
Наконец, в-четвертых, если произойдут предполагаемые снижение и унификация гостиничного сбора, обязательные платежи для гостиниц уменьшатся.
Прибыль может давать лишь хорошо организованная гостиница.
Артур Хейли. "Отель", настольная книга отельера
Часть первая: от замысла до проекта


166: Как организовать "Бюро Добрых Услуг"
Сначала в качестве иллюстрации небольшая статья с сайта Anglo Business Club:
В Британии растет спрос на услуги агентств, предлагающих различные услуги по "улучшению качества жизни"
'Продолжительность рабочей недели в Великобритании в последнее время резко возросла. Нет, правительство не отменяло 8-часовой рабочий день. Однако жесткая конкуренция привела к тому, что люди стали больше задерживаться на службе. И чем ценнее сотрудник, тем больше приходится ему работать.
Конечно, все это компенсируется повышенной зарплатой. Многие специалисты уже давно получают больше 100 тысяч долларов в год и это не считается чем-то из ряда вон выходящим. Но сегодня многие стали задумываться о том, что у них просто нет времени, чтобы эти деньги потратить.
Кроме того, каждый, даже самый высокооплачиваемый специалист, рано или поздно сталкивается с реалиями жизни. Даже в самой дорогой квартире может потечь кран и надо будет убить полдня, чтобы дождаться сантехника и проконтролировать его работу. Ребенка надо отвести в детский сад, а собаку - выгулять. На все это нужно время, которого просто нет.
Сначала люди предпочитали делать все эти вещи самостоятельно. Однако потом, подсчитав стоимость своего времени, многие решили, что лучший вариант - это нанимать для этого специальных людей.

167: Как организовать собственный бизнес производства пива..
В нынешних условиях нет необходимости начинать с глобальных масштабов. Заняв 2000-5000 USD, можно приобрести МИКРОПИВЗАВОД, работающий на солодовом концентрате, и создавать собственное пиво, 50-200 литров в день. Возникает три основных проблемы: ПОМЕЩЕНИЕ, БУМАЖНАЯ волокита, ОБОРУДОВАНИЕ, и ПЕРСОНАЛ. Последняя - не такая серьезная, если учесть, что обслуживать микропивзавод под силу одному человеку, и необходимое оборудование (емкость для первичного брожения, технологическая емкость, комплект лабораторного оборудования, система переливания) обычно предлагается в комплекте с микропивзаводом.
Помещение: для завода производительностью 50 литров пива в сутки необходимо 30 кв. метров, для 200л - 60 кв. метров. Эти площади необходимы чтобы было где развернуться с множеством заполненных готовым пивом, бочек - кегов (по 20-25 литров каждая).
Подготовка устава и учредительного договора, нотариальное заверение учредительных документов и подписей, государственная регистрация, постановка на учет в органах статистики и налоговых органах - обойдется в 200-300 USD. После регистрации начинается юридическое оформление помещения, выбранного под пивоварню. Для этого нужно получить разрешение: от САНЭПИДСТАНЦИИ на монтаж и запуск оборудования, от ГОСПОЖАРНАДЗОРА, от ЭНЕРГОНАДЗОРА, от ЖЭКА на отпуск горячей и холодной воды, на СБРОС отработанной воды в канализацию.

168: Свой бизнес по упаковке сыпучих продуктов
Упаковочная контора «Быстроупак» извещала о себе уважаемых «гр.гр.» заказчиков черной вывеской с круглыми золотыми буквами.
Илья Ильф. Евгений Петров. Двенадцать стульев.
По мнению продавцов упаковочного оборудования, 4-5 лет тому назад такую технику все больше покупали сами фермеры, производители продуктов питания. В последние 1,5-2 года оборудованием для упаковки сыпучих особенно активно интересуются фирмы, избравшие упаковку основным видом деятельности, оптовые торговцы.
В Киеве насчитывается уже больше сотни компаний, занимающихся фасовкой и упаковкой продуктов. По наблюдения экспертов, наибольшее предложение упаковочных услуг в харьковско-донецком регионе. На втором месте - Днепропетровская, Киевская и Львовская области. Практически не развиты в упаковочном смысле Запорожская, Николаевская, Одесская область - те самые аграрные регионы, которые в первую очередь, в таком оборудовании нуждаются. Из неспециализированных упаковочных чаще всего балуются производители макаронных изделий. Им и самим куда выгоднее и удобнее сдавать на реализацию уже упакованный продукт, да и лишнюю копейку упаковывая не свои продукты, заработать не грех.

169: Как организовать собственный бизнес по работе с недвижимостью
ОЦЕНКА НЕДВИЖИМОСТИ
Начальное вложение:
Нижний уровень - 3000$
Верхний уровень - 10000$ (включая офис, автомобиль, затраты на рекламу).
Срок возмещения начальных расходов - от двух до 5 месяцев.
Работа ОЦЕНЩИКА недвижимого имущества заключается в ОПРЕДЕЛЕНИИ СТОИМОСТИ представленного ему имущества. В этой отрасли бизнеса круг клиентов включает в себя:
- ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ учреждения: каждый раз, когда местные власти избавляются от недвижимого имущества или пересматривают налоговую политику, им требуется определить стоимость определенного недвижимого имущества.
- АДВОКАТЫ: когда они ведут дела по разделу имущества или представляют клиентов при расторжении делового партнерства или супружеских пар, когда необходим РАЗДЕЛ имущества.
- ПОКУПАТЕЛИ и ПРОДАВЦЫ: перед продажей и покупкой дома люди должны узнать точную стоимость их имущества.
- СТРАХОВЫЕ компании и агенты: прежде чем установить величину ущерба при повреждении имущества, страховые агенты нуждаются в сведениях о текущей цене на страхуемое имущество.
- БАНКИ: прежде чем ссудить человеку или организации требуемую сумму, необходимо определить стоимость представленного залогового имущества.

170: Как организовать бизнес по прокату автомобилей
Еще несколько лет назад граждане России и представить не могли, что можно пользоваться арендованной машиной, соответственно и подобная услуга была практически не востребована. Сегодня же прокатный бизнес активно развивается, появляются все новые и новые компании.
С чего лучше начать, как удобнее построить этот бизнес, «Бизнес-журналу» рассказал директор по продажам и маркетингу компании «Delta rent-a-car» Сергей Иванов.
1. Как лучше построить свой бизнес
Вариантов существует несколько. Во-первых, можно заключить франчайзинговый договор с какой-нибудь западной прокатной компанией и стать ее представителем в Москве или любом другом городе. Во-вторых, небольшие прокатные фирмы все чаще и чаще открываются при крупных дилерских центрах. И, в-третьих, вы создаете свою, ни от кого не зависящую компанию, каковой и является «Delta rent-a-car».
Но, прежде чем выбрать ту или иную форму развития собственного бизнеса, тщательно изучите рынок — насколько он емок. И, главное, необходимо понять, будет пользоваться спросом подобная услуга или нет. Известны случаи, когда в других городах России прокатные компании открывались, а спрос был практически нулевым.


Страница 17 из 96
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]