IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Варианты заработка

141: Вездесущие суши
В середине 90-х блюда японской кухни, символами которой, безусловно, являются суши с роллами, буквально захватили дорогие российские рестораны. С появлением сетевых японских ресторанов суши стали доступны почти всем слоям общества. Третий, можно сказать революционный, удар по престижу японской кухни нанесли всего полтора года назад производители готовых салатов, которые начали крутить роллы в промышленных объемах, продавая суши-наборы в обычных магазинах по соседству с сосисками и пельменями. И этот рынок, в отличие от ресторанного, еще далек от насыщения.
На гребне волны
Года два назад, вспоминает генеральный директор московской компании "Арирам" Светлана Ким, она с мужем пошла в один японский ресторан и сильно удивилась: Чтобы попасть внутрь, нам пришлось выстоять весьма приличную очередь. Последний раз я стояла столько в очереди в ресторан в конце 80-х, во времена Союза. Тогда-то мы и решили обратить внимание на японскую кухню: если суши так популярны, почему бы их не начать производить?
Года три назад японская кухня была еще "на гребне волны", а тематические рестораны открывались в столице чуть ли не еженедельно. Но в рознице суши с роллами не было вообще: считалось, что экзотика просто немыслима в демократическом сегменте торговли.

142: Как организовать производство спецодежды
Одежда, которая красит профессию
Ежегодно спрос на спецодежду увеличивается на 20%. Примерно такими же темпами растет и украинский рынок этой продукции, причем на нем происходит не только количественный, но и качественный скачок. Помимо внутренней конкуренции, производителей подстегивает и грядущая евроинтеграция.
Еще совсем недавно отечественный рынок спецодежды был наводнен продукцией, к которой мы все привыкли с незапамятных времен: недолговечными белыми халатами врачей и работников сферы общепита да абсолютно непрезентабельными робами строителей. Однако вскоре стало ясно: производители в состоянии предложить потребителям принципиально иную спецодежду — практичную, удобную, с современным дизайном.
От количества — к качеству
Точных цифр относительно объемов украинского рынка спецодежды не существует, а соответствующие прикидки у разных операторов разные: от пессимистических $80 млн. до оптимистических $300 млн. Виталий Обидовский, маркетолог-аналитик компании «ПромСИЗ» утверждает: «Объем рынка спецодежды достоверно оценить не сможет, пожалуй, никто. Во-первых, отрасль в большой степени фрагментирована — производителями являются как крупные предприятия, швейные фабрики, так и малые компании, частные предприниматели или же ателье индивидуального пошива. Во-вторых, официальная статистическая отчетность не сможет дать точный объем рынка спецодежды ни в количестве изделий, ни в деньгах. В-третьих, импорт спецодежды — официальный и нелегальный приграничный — вносит свои коррективы в общую картину».

143: Открытие бизнеса по производству снэков
Производство хрустящего картофеля, чипсов и сухариков в условиях малых и средних предприятий окупается за 3–5 месяцев
В настоящее время темп развития пивоваренной отрасли – один из самых высоких в российской экономике и сравним, наверно, только с темпами роста американских компаний, занятых в сфере Internet и Hi Tech. Естественно, что и производство закусок к пиву переживает настоящий бум, особенно в последние два года. Широкий ассортимент закусок предлагается как отечественными, так и иностранными производителями. Многие крупные отечественные пивоваренные компании организовали производство чипсов, орешков, сухариков. Однако традиционно самие популярные закуски к пиву – хрустящий картофель, чипсы, сухарики. Это обусловлено относительной дешевизной продукта и удобством упаковки. Предпринимателя привлекает в производстве этих продуктов невысокие затраты на оборудование и сырье, простота технологического процесса и возможность получения высокой прибыли.

144: Свой салатный бизнес
Рынок готовых салатов растет как на дрожжах. Сегодня его совокупный годовой оборот оценивается в 400 миллионов долларов, и это лишь осторожные расчеты. Даже Москва с ее двумя сотнями производителей далека от полного насыщения рынка, а во многих регионах и подавно только начинают «рубить капусту».
Темпы роста «салатного» рынка впечатляют: по оценкам столичных ритейлеров, он растет на 20-25% в год. При этом наметилась тенденция к увеличению доли сегмента дорогих видов продукции — от 200 рублей за килограмм. Потенциальных покупателей — представителей среднего класса — становится все больше, и они предпочитают не возиться на кухне, а зарабатывать деньги или просто отдыхать после трудового дня. Высокая рентабельность (на уровне 40-60%) и постоянное увеличение числа потенциальных клиентов — серьезные аргументы для того, чтобы внимательнее присмотреться к салатному производству и попробовать себя на этом поприще.
Рынок и игроки
Первыми у нас появились, пожалуй, «корейские» салаты. Сначала их приготовлением занимались действительно корейцы, причем у каждой семьи (а здесь работали семейные «подряды») был свой рецепт одного и того же салата. Со временем и российские предприниматели примкнули к корейским семьям: товар расходился на ура, а организация бизнеса требовала минимум денег и усилий.

145: Производство растительного масла
Производство растительного масла достаточно грязное и трудоёмкое, хороших результатов можно достигнуть только при непрерывном производстве или же при организованной работе с минимальными остановками.
Маслобизнес требует на первое время денежных вложений. Прежде всего, это вложение в оборудование, которое состоит из:
Маслопресс
Маслофильтр
Сушилка
Жаровня
Калибратор семечки
Фусовый пресс
Погрузчик
Емкости для масла
Специнструмент
Из всего перечисленного кроме масло-пресса, самое необходимое - это фильтр. Фильтры бывают разной производительности, выбирайте применительно к вашему маслопрессу. При необходимой производительности возможна минимальная его комплектация, которая может в себя включать: насос, компрессор, герметичные емкости, шланги, охладитель. Конечно, вам не обойтись без посуды под масло, причем как под грязное, так и под чистое, мешки под семечку и макуху, и инструмент (лопаты, гаечные ключи и т.д.).
По первому времени без сушилки можно обойтись, но сильного прогресса ожидать не стоит, т.е. расширение производства придется начать с сушилки, остальное по мере необходимости и напрямую связано с объёмом производства.

146: Глоток воды или как начать бизнес
Сможет ли российский рынок прохладительных напитков утолить жажду всех, кто желает на нем работать?
Сверхприбыли – в прошлом
«Золотой век» лимонадных компаний пришелся на 90-е годы. Скоропортящиеся «Буратино», «Байкал» и «Дюшес» в стеклянных бутылках, выпускаемые советскими заводами, исчезли с полок магазинов. На смену им пришли напитки в пластиковой, так называемой ПЭТ-таре, ввозимые, в основном, из Польши. Яркие цвета и новые вкусы газировки понравились россиянам, изголодавшимся по импортным товарам. Плюс в каждом ларьке можно было купить баночку легендарной «Коки», «Пепси» или «Фанты». Поэтому в то время рынок рос как на дрожжах.
Быстро оценив то, что выгоднее разливать воду дома, нежели импортировать ее из-за рубежа, наши предприниматели стали организовывать в России собственное производство. В той же Восточной Европе закупалось б/ушное оборудование, недорогие концентраты, и вода «лилась рекой». Благо что спрос на газировку неуклонно рос. Прибыль была фантастической: цена на одну бутылку накручивалась в 2-3 раза.
После августовского кризиса ситуация резко изменилась. Бутылка отечественного лимонада в рознице продолжала стоить все те же 6-10 рублей. Платить больше народ был не готов, ведь лимонад – товар далеко не первой необходимости. Поэтому о сверхприбылях производителям пришлось забыть. В результате на рынке остались только самые крупные компании, имевшие запас прочности.

147: Затраты на производство продуктов питания
В настоящее время для крестьянских и фермерских хозяйств, специализирующихся на выращивании картофеля, актуальным является его углубленная переработка и производство полуфабрикатов. Это позволяет предпринимателям сократить расходы на хранение и транспортировку картофеля в свежем виде, а также получить дополнительную прибыль, не делая значительных вложений. Кроме того, картофель является наиболее доступным сырьем во многих регионах России, поэтому переработка его в промышленных условиях – прибыльный и выгодный бизнес даже для тех предприятий, которые сами картофель не производят.
На прилавках магазинов около 40 лет назад появился “хрустящий картофель”, 10 лет назад – чипсы со вкусовыми добавками и ароматизаторами. С изменением ритма жизни в городах появился спрос на очищенный сульфитированный картофель в вакуумной упаковке и полуфабрикаты – нарезанный и подвергнутый глубокой заморозке картофель «фри», клецки, картофельные биточки.
Большой популярностью пользуются картофельный крахмал и сухое картофельное пюре. Эти продукты являются высокоценным сырьем или полуфабрикатом не только для предприятий пищевой промышленности, но и для некоторых других отраслей (нефтяной, химической и др.).

148: Как организовать собственное производство полиэтиленовых пакетов
Если вы хотите "гнать" продукцию из пленки (или рукава) чужого производства, то достаточно установить резально-паяльную машину и лоток для того, что с ее помощью будет производиться. В этом случае с головой хватит $7-8 тыс. Более того. На рынке есть и еще более дешевые полуручные аппараты, в том числе б/у. Такую машинку можно поставить даже в сарае и печь себе кулечки. Только не ставьте ее дома - запах расплавленного полиэтилена может не понравиться соседям.
Один из субъектов "полимерного" бизнеса ответил на вопрос о возможной рентабельности производства полиэтиленовых кульков и пакетов словами: ,,Ежели подходить к вопросу с умом и заранее продумать возможности сбыта готовой продукции, окупить оборудование можно в течение года даже при неполной его загрузке,,.
СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ
Во всем цивилизованном мире наблюдается тенденция к увеличению потребления
изделий из полимерных материалов, будь то полиэтиленовые кульки,
пластиковые бутылки или пластмассовые трубы. СНГ - не исключение. Только по
официальной статистике прирост производства синтетических смол и пластмасс
в 1999 году по сравнению с 1998 - 11,9%.

149: Бизнес по утилизации шин окупается за 6 месяцев
Как утверждает статистика, с каждым годом количество желающих начать собственный бизнес в России становится все меньше. Как правило, в числе основных трудностей начинающие предприниматели называют административные барьеры, налоговую нагрузку и отсутствие стартового капитала. Это так, но есть и еще одна проблема, которая мешает предпринимателям добиваться успеха. Она заключается в отсутствии интересных идей, помогающих найти свою нишу на рынке.
Между тем идея — это основной стартовый капитал начинающего предпринимателя. И для того, чтобы ее найти, необязательно изобретать свой собственный велосипед. Сегодня в открытых источниках можно найти огромное количество бизнес-идей.
Человечество уже довольно давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все больше. Проблема так и не решена (из общего числа всех покрышек в мире перерабатывается лишь около 20%), хотя способы утилизации шин сегодня существуют. И на некоторых из них даже можно заработать, попутно улучшая экологическую обстановку.

150: Пиявочный бизнес
Российский «пиявочный» рынок тих и гладок, как поверхность озера. Спрос стабильно опережает предложение, отпускная цена на продукцию обещает в ближайшие годы только расти (в России пиявка сейчас в 6–10 раз дешевле, чем в Западной Европе), а официальных производителей - всего четыре. Добавьте к этому относительно невысокий порог входа, и останется только недоумевать, почему в нишу не ломятся новые игроки.
В России пиявки издавна пользуются непререкаемым авторитетом. В ХIХ веке земские врачи назначали их чуть ли не от любой болезни. Советская власть к этим «кровопийцам» отнеслась тоже благосклонно и гирудотерапию (от латинского названия пиявки - hirudo medicinalis) развивала: в 1920-е годы в стране открылся Международный центр медицинской пиявки, который до сих пор считается крупнейшей в мире пиявочной «фабрикой». Доктор биологических наук Изольда Баскова, председатель Российской ассоциации гирудологов, даже называет нашу страну мировым лидером по производству пиявки. Основные каналы сбыта - частные врачи-гирудологи, гирудологические центры, клиники, в меньшей степени - аптеки. Число гирудологов растет: «На нашем первом совещании в 1992 году было около восемьдесяти человек, сейчас же их в Москве больше тысячи», - говорит Изольда Баскова.


Страница 15 из 96
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]