" />

IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Варианты заработка

221: Как выбрать место под магазин
Опытные предприниматели говорят, что успех будущего магазина зависит от трех факторов: расположения, расположения и еще раз расположения. Именно вопросам выбора месторасположения будущего магазина мы и посвятим этот материал.
Есть несколько подходов к выбору магазина. Причем для успеха будущего предприятия необходимо учитывать каждый. Один, мы его назвали западный, учитывает, прежде всего, экономические факторы: расположение относительно основных транспортных развязок, благосостояние района, торговые зоны и так далее.
Другой, восточный, более неоднозначен. Рациональному европейцу он может показаться на первый взгляд странным, так как главным для процветания магазина, согласно этому подходу, является направление благоприятных и негативных потоков энергии.
Однако именно восточные страны сегодня демонстрируют миру чудеса экономического развития. А значит, стоит попытаться учесть и другой взгляд на бизнес. Думаем, каждый согласится с нами, что если есть хоть один шанс из 100, что использование этого подхода приведет к процветанию, то стоит его применить.

222: Как выбрать каналы распределения своего товара
Любые товары - и электрооборудование, и услуги парикмахера, и зубная паста, и страховка - должны быть доставлены от производителя к конечному потребителю. Пути, по которым происходит движение между этими двумя "точками", называются КАНАЛАМИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ или рыночными каналами. Некоторые каналы довольно просты, и расстояние от производителя до потребителя в них невелико; другие же имеют весьма сложную структуру, состоящую из множества людей и организаций. Организационные решения о том, в каких сочетаниях следует использовать каналы распределения, - то есть о выборе структуры распределительной системы - играют важнейшую роль в успехе фирмы.
РОЛЬ ПОСРЕДНИКА
Мы покупаем: пищу, косметику, предметы туалета, одежду, спортивные принадлежности, авиабилеты, парикмахерские услуги, бензин, канцелярские принадлежности, электроприборы, кассеты, видеопленки, книги, журналы и т. д. Многие ли из этих товаров мы покупаем непосредственно у производителя? Скорее всего, как и большинство людей, не более 3%. Приобретая остальные 97%, мы имеем дело с РЫНОЧНЫМИ ПОСРЕДНИКАМИ, которые облегчают сделки между нами и производителями товаров.

223: Как выбрать идеальный бизнес
С чего начинается бизнес? – с идеи. Хорошая новость: 90% решений, которые вы ищите, уже существуют! Кто-то до вас их наверняка уже искал, а значит, вы можете или пройти весь путь к поиску решения самостоятельно или заняться сбором информации о существующем решении. Копируйте чужие идеи, пользуйтесь ими, применяйте их! Все, что может принести пользу вашему бизнесу, достойно применения. Как сказал легендарный изобретатель Томас Эдисон: «Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать». Бесценным источником информации в этом случае выступает Интернет.
Именно с работы в Интернете должен начинаться сбор информации о бизнесе. Для начала постарайтесь просмотреть как можно больше вариантов (список полезных сайтов, посвященных различным видам бизнеса, прилагается).

224: Как войти в билетный бизнес-1
На самом деле театр начинается не с вешалки, а с билета. С точки зрения бизнеса, театральная Москва - это, по оценкам различных экспертов, рынок с годовым оборотом в 120–150 миллионов долларов. Как устроена билетная розница столицы, и есть ли в ней место новым игрокам, сервисам и бизнес-концепциям? И еще: где завзятым театралам лучше спрашивать лишний билетик?
Были времена, когда основные сливки с этого рынка снимали «жучки-перекупщики». Билетные спекулянты, толкущиеся перед театрами, стали массовым явлением в начале 1960-х годов. Хрущевская оттепель привела к открытию новых театров, появлению смелых постановок и рождению новых «звезд». Билеты на спектакли и концерты стоили от 50 копеек до трех рублей. При средней зарплате советского человека в 90 рублей зрелища были более чем доступны, и спрос стал опережать предложение, а это само по себе - прекрасная среда для любого бизнеса, пусть, по тем временам, и нелегального.

225: Как войти в билетный бизнес
На самом деле театр начинается не с вешалки, а с билета. С точки зрения бизнеса, театральная Москва - это, по оценкам различных экспертов, рынок с годовым оборотом в 120–150 миллионов долларов. Как устроена билетная розница столицы, и есть ли в ней место новым игрокам, сервисам и бизнес-концепциям? И еще: где завзятым театралам лучше спрашивать лишний билетик?
Были времена, когда основные сливки с этого рынка снимали «жучки-перекупщики». Билетные спекулянты, толкущиеся перед театрами, стали массовым явлением в начале 1960-х годов. Хрущевская оттепель привела к открытию новых театров, появлению смелых постановок и рождению новых «звезд». Билеты на спектакли и концерты стоили от 50 копеек до трех рублей. При средней зарплате советского человека в 90 рублей зрелища были более чем доступны, и спрос стал опережать предложение, а это само по себе - прекрасная среда для любого бизнеса, пусть, по тем временам, и нелегального.

226: Как вести маркетинг собственного бизнеса
Проблема состоит в том, что многие владельцы частного бизнеса не знают, КАК заниматься маркетингом своих товаров и услуг. Некоторые - вообще пренебрегают маркетингом, и ожидают, что потенциальные клиенты «упадут с потолка». Другие усиленно занимаются маркетингом, но изготавливают СЛАБЫЕ информационные МАТЕРИАЛЫ, или совершают другие важные ОШИБКИ, сводящие на нет все усилия, и отпугивающие клиентов.
Независимо от того, намереваетесь ли Вы создать собственный домашний бизнес, или уже являетесь опытным предпринимателем - принцип остается тот же: ВЫЖИВАНИЕ и УСПЕХ Вашего бизнеса зависят от того, насколько ЭФФЕКТИВНО Вы РАБОТАЕТЕ С РЫНКОМ. Посмотрите, насколько нижеуказанные СТРАТЕГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА могут помочь РАСШИРИТЬ и УСИЛИТЬ Ваш БИЗНЕС и повысить ДОХОДЫ.
НИЗКИЕ НАКЛАДНЫЕ расходы, отсутствие необходимости «ехать на работу», возможность проводить время с СЕМЬЕЙ – это лишь немногие из ПРЕИМУЩЕСТВ владельца собственного бизнеса. Направляйте усилия в области маркетинга на то, чтобы использовать эти и ДРУГИЕ преимущества частного бизнеса, включающие:

227: Иностранцам, желающим вести бизнес в России, дали 8 советов
Вашему вниманию предлагаются 8 заповедей, которые должны помочь западным компаниям расцвести на российской почве. Основой для этих советов послужили интервью с управляющими 36 западных компаний, которые ведут дела в России, а также наш собственный опыт.
Заповедь 1. Руководить авторитетно, но не авторитарно
Россияне ценят сильных, увлеченных своим делом лидеров, которые завоевывают авторитет и доверие в соревновании. Успешный лидер в России неотразимо выглядит, добивается превосходных результатов, а ответственность и успех делит со своими сторонниками. Отстраненность директора компании от процесса управления, напротив, часто воспринимается как слабость.
Заповедь 2. Создать сильную организационную культуру с ясно различимыми иностранными компонентами
Россиянам нравятся трудовые культуры, которые предполагают, что работник пользуется уважением, что он является частью команды, что от него ждут работы в полную силу – все это потому, что эти элементы не являются частью традиционной русской производственной практики. Западная компания должна сохранять и поддерживать эти ценности, даже если ее топ-менеджмент постепенно заполняется национальными кадрами. Сильная организационная культура также помогает управлять действиями работников.

228: Как быстро проанализировать бизнес
Добрый день, дорогой читатель!
Итак, у Вас есть бизнес. И даже если Вы не владелец, Вы можете попробовать сделать этот анализ. Только прошу, не показывайте свои выводы шефу. Гораздо более разумно будет предложить ему сделать этот анализ самостоятельно. На мой взгляд, очень важно уважительно относиться к руководству. Вам придется вооружиться листочком бумаги и ручкой, чтобы делать пометки.
В любом бизнесе есть функции, которые должны тем или иным образом работать. Это как самолет, если в нем чего-то нет, то он не полетит, или с большой вероятностью разобьется. Также на любой бизнес можно посмотреть, как на поток различных частиц, где в разных местах с ними происходят разные изменения. Или как на систему труб, где есть более широкие и более узкие места. И конечный результат Вы получаете не по самому широкому месту (или, другими словами, лучшему в Вашем бизнесе участку), а по самому узкому.

229: Как бесплатно принести широкую известность своему бизнесу
(БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА)
Вы хотите РАСШИРИТЬ ОБЪЕМ своего БИЗНЕСА? Хотите ОПОВЕСТИТЬ ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ о своем товаре, услугах, магазине - не платя ни рубля? Хотите РАСШИРИТЬ клиентуру с помощью БЕСПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ? Телефон и рассылка писем или флаеров - и Вы будете получать намного БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!
Товар или бизнес требуют КЛИЕНТОВ? У Вас МАГАЗИН? Новое ИЗОБРЕТЕНИЕ? КАК Вы в настоящее время привлекаете клиентов? Рекламируете в газетах, журналах или каталогах? Может быть, Вы полагаетесь на оптовых продавцов изделий, которые Вы производите?
Независимо от типа Вашего бизнеса, БЕСПЛАТНАЯ реклама ВОЗМОЖНА! И Вам не потребуется никакого обучения. Необходима лишь УВЕРЕННОСТЬ в себе и своем товаре, и НАСТОЙЧИВОСТЬ. Мы говорим о ГЛАСНОСТИ.

230: Исследование рынка медицинских услуг
Исследовательских холдинг Romir Monitoring продолжает изучать рынок платных медицинских услуг. В ходе октябрьского онлайн-опроса интернет-пользователей исследовательский холдинг Romir Monitoring предложил своим респондентам ответить на ряд вопросов о платных медицинских услугах. В опросе приняли участие 2228 человек, активных интернет-пользователей от 18 лет и старше.
Первый вопрос, который был задан респондентам, звучал так: "Пользовались ли Вы платными медицинскими услугами за последние 12 месяцев?" 38% участников онлайн-исследования ответили отрицательно на заданный вопрос. Положительный ответ дали почти две трети (62%) активных пользователей сети. Причем в Санкт-Петербурге было зафиксировано наибольшее число респондентов, давших утвердительный ответ (68%). Женщины по сравнению с мужчинами чаще обращаются за платной медицинской помощью - 76% против 55% соответственно. Платные медицинские услуги, как правило, могут позволить себе респонденты в возрасте от 25 до 34 лет (64%), обладатели высшего образования (65%) и высокого уровня доходов (64%).


Страница 23 из 96
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]