IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Варианты заработка

261: Арбитражный управляющий: профессия и бизнес
Исторический аспект
Институт банкротства относительно нов для российской системы правового регулирования. Вместе с тем в дореволюционной России институт банкротства был достаточно развит. Процедуры банкротства несостоятельных должников были разработаны и применялись на практике уже в начале XIX столетия, также существовал и определенный статус так называемых антикризисных специалистов.
В дореволюционной терминологии в отношении современных арбитражных управляющих употреблялся сугубо российский термин — «попечитель». Попечитель избирался из числа присяжных поверенных — адвокатов. Основной целью попечителя-опекуна являлось обеспечение законности всех действий несостоятельного предприятия. При этом по законодательству России, в отличие от зарубежного законодательства того времени, должник полностью отстранялся от управления имуществом.

262: Аптечный бизнес: с чего начать
Аптеки, наряду с продовольственными магазинами, в досоветской России обычно относились к сфере семейного бизнеса. Сегодня редкая семья сможет позволить себе держать аптечную лавку - слишком высока конкуренция в отрасли, а после принятия нового отраслевого стандарта для фармацевтического бизнеса, административные барьеры стали также почти непреодолимы. Однако если у вас есть несколько десятков тысяч свободных долларов - перспективы перестают казаться столь уж беспросветными.
Однако начнем по порядку. Все аптечные организации по характеру деятельности подразделяются на изготавливающие лекарственные препараты по рецепту врача и продающие готовые лекарственные средства, а также на собственно аптеки, аптечные пункты, аптечные киоски и аптечные магазины. Разница между ними заключается в перечне лекарств, разрешенных к отпуску, ряде сопутствующих услуг и, конечно же, длинном списке нормативных требований.

263: Айкидо для менеджера
Конфликты в России - это образ жизни. Умение гасить их, не допускать эскалации жизненно необходимо для всех, от директора крупного холдинга до клерка за прилавком.
Существует несколько способов не допустить развития конфликта, которые заимствованы из философии Айкидо. Главный принцип - использовать энергию противника против него самого.
На показательных выступлениях на мастера айкидо нападают пять огромных бугаев, он лёгким движением руки направляет их то в стеночку, то в зрителей, то друг в друга.
Следует не сопротивляться агрессии партнера, а гасить ее. Ни в коем случае не отмалчиваться. Не смотреть в глаза - в этот момент любой взгляд он воспринимает как наезд, вызов, несогласие.

264: Инвестиции в автобизнес
Наверное, каждый бизнесмен припомнит хотя бы одну историю о том, как некто в начале 90-х вложил в салон иномарок небольшие деньги и за изумительно короткий срок сколотил солидное состояние. Наблюдая стремительный рост числа автосалонов, инвесторы задаются вопросом: а возможно ли этого добиться сегодня?
Ушли в прошлое воспоминания о сверхприбылях начала 90-х. Затихло эхо чрезвычайно болезненного для авторынка кризиса 98-го. Рынок иномарок постепенно приобретает все черты европейских аналогов. Но и сегодня инвестор, решивший войти в этот бизнес, может рассчитывать на зримый прирост своего капитала. Это подтверждается и пристальным вниманием к отечественному рынку практически всех мировых производителей, и постоянно растущим спросом на иномарки со стороны потребителей.

265: 150 идей бизнеса-2
Производственная деятельность.

1. Производство полуфабрикатов, узлов, деталей по заказам фирм, фурнитуры для одежды, значков и т.д.
2. Вязание носков, перчаток, одежды.
3. Пошив одежды.
4. Изготовление головных уборов.
5. Изготовление обуви.
6. Плетение кружев.
7. Вышивание.
8. Изготовление продукции ,, объектов народного творчества ,,.
9. Выпечка хлебобулочных изделий.
10. Производство муки, растительного масла, макарон, колбас, прохладительных и спиртных напитков, майонеза

266: 50 способов делать больше денег в сетевом маркетинге
1. Продайте сначала себе... свою компанию, ваш продукт и ваши мечты.
2. Составьте ваш полный бизнес - план, по меньшей мере, на 2 года.
3. Сами регулярно используйте продукты вашей компании.
4. Проводите 90% рабочего времени с вашими дистрибьюторами, клиентами и новичками.
5. Презентуйте свой бизнес и продукт персонально, по меньшей мере, одному человеку каждый день.
6. Рекламируйте. Пусть каждый знает, в каком бизнесе вы заняты.
7. Ставьте разделяющих идею людей выше, чем знающих продукт.
8. Удвойте усилия по обучению ваших дистрибьюторов в том, как стать действительно независимыми
9. Настаивайте каждый раз на заполнении отчетов дистрибьюторами.
10. Ежемесячно мотивируйте вашу организацию признанием, путешествиями и наградами за особые достижения.

267: Десятиступенчатый паблишенговый план.
Когда я встречаюсь с потенциальными клиентами, пытающимися продать мне очередную публикацию, я обычно спрашиваю их о впечатлениях, оставшихся от работы с другими компаниями. Типичным ответом в данном случае является коротенький рассказ о том, как
долго длились переговоры и прочие процедуры, как много ушло денег на осуществление проекта и как закончилось все это нулевым результатом. Большинство авторов, выражая отвращение к работе с конторами, в которых они побывали, не понимает, что от всех перечисленных неудобств никуда не деться. Однако опытные предприниматели сознают, что построение хороших отношений с авторами является необходимым звеном в цепочке процесса создания прочной основы сотрудничества и бизнеса. Парадокс?

268: Десять способов разбогатеть
Десять способов разбогатеть – рекомендации Дональда Трампа – человека, зарабатывавшего миллиарды, терявшего и снова зарабатывавшего.
ЭТОТ БИЗНЕСМЕН, К КОТОРОМУ ОТНОСЯТСЯ ПО-РАЗНОМУ, СКОЛОТИЛ СОСТОЯНИЕ В 1980-Е ГОДЫ ЛИШЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВСЕ ПОТЕРЯТЬ. СЕГОДНЯ ДОНАЛЬД ТРАМП ОПЯТЬ НА ВЕРШИНЕ, ЕГО СОСТОЯНИЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ В 3 МЛРД. ФУНТОВ, И В СВОЕЙ НОВОЙ КНИГЕ ОН ДЕЛИТСЯ СЕКРЕТАМИ БИЗНЕСА.
В книге "Трамп. Как стать богатым" магнат, занимающийся недвижимостью, дает будущим предпринимателям советы, как сделать первый миллиард.

269: Выездной бизнес
Тезисы интервью с Константином ХМЕЛЕВЫМ, генеральным директором туристической сети «Гринэкс».
Ищите постоянных клиентов!
Главная задача, которую придется решать начинающему туристическому агентству, - привлечь как можно больше клиентов. Да так, чтобы одновременно сформировать круг постоянных заказчиков.
Сегодня фирмы, в которых работают 2-3 человека, выживают только благодаря сведению к минимуму всех расходов (в том числе на рекламу). Основной их актив 100-150 постоянных клиентов, с которыми и продолжается работа.

270: Торгуем мужскими костюмами.
Одежда - товар не простой. С одной стороны, формально она не «портится», то есть имеет длительный срок хранения. С другой — сильно зависит от моды и устаревает морально. В условиях высокой конкуренции одежду нужно уметь продавать грамотно, не забывая об основных законах маркетинга и мерчендайзинга этой специфической продукции. Своими советами о том, как следует организовать торговлю деловой одеждой с читателями «Бизнес-журнала» поделился Анатолий КИМ, коммерческий директор компании «Апрель XXI век», производящей мужские костюмы вот уже более пяти лет.


Страница 27 из 96
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]