IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Варианты заработка

201: Как найти своё Дело?!-1
Алексей Романенко
Это странный вопрос, но последнее время мне его очень часто задают. Странный потому что я уверен, на него исчерпывающе может ответить только человек его задающий. Ну откуда кто-либо может знать, как найти человеку то, что есть ЕГО Дело? Ведь своё Дело, это то, что идёт изнутри человека, из самого его сердца и внутреннего желания действий. Чуть ли не из самого бессознательного. А попробуй разобраться в бессознательных порывах другого человека, когда в своих-то не силён…
Однако не опускать же руки задающему вопрос и не отворачиваться же тому, кто его слышит. Здесь я постараюсь изложить тот метод и мировоззренческий подход, который помог определиться со своим Делом мне и моим знакомым.
Итак, возьмите чистый лист бумаги, карандаш и замрите на время, закатив, внутренним взором глаза к себе в душу.
Задача номер один - как следует, покопавшись в собственных ощущениях от жизни определить и записать все те действия, совершение которых приносит Вам моральное удовлетворение и исполнение чувством творческого азарта.

202: Новые идеи в бизнесе-1
Много лет назад мне в руки попалась замечательная книга Г. Альтшуллера "Найти идею". Суть книги заключалась в том, что технические системы, и, как в последствии оказалось, биологические, социальные и бизнес-системы развиваются по одним и тем же законам. Зная эти законы, с легкостью можно решать сложные технические (изобретательские) задачи, которые поначалу кажутся не разрешимыми. Это была моя первая прочитанная книга по изобретательству, по Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), которая коренным образом перевернуло мое представление о творчестве и поиске новых идей.

203: "Живые" деньги: разводим шмелей, бабочек, раков.
В мире насчитывается более 2,5 тысяч биотехнологических компаний, однако эту цифру можно считать заниженной, так как, во-первых, сами критерии отнесения многих фирм к биотехнологическим очень субъективны, а во-вторых, эта статистика учитывает только показатели развитых стран.

204: Игры застольного периода
Во времена СССР способов хоть как-то развлечься у советских граждан было немного. В основном они ограничивались кухонными посиделками и настольными играми, которыми родители занимали детей. После перестройки стали появляться новые темы и жанры, а когда начались массовые продажи "Монополии", за столы сели играть серьезные дяди. Сегодня оборот отечественной индустрии настольных игр, ежегодно вырастая на 20%, превысил $60 млн.

205: Штемпели и печати
Глава кировской компании-производителя печатей и штампов «ПОЛИГРАФЫЧ» Анатолий Сунцов запустил первую франшизу в штемпельном деле. В скромной по оборотам торговле печатями и штампами он разглядел щелочку в мир если уж не крупного, то среднего бизнеса. Что может получиться из больших амбиций на маленьком рынке?
Анатолий Сунцов подозревает: если Бог умеет забывать, то с Вяткой он сделал именно это. Пусть бы в городе мало интересного происходило - этим грешат понемногу все. Но ведь и на Олимпиаду с серьезными шансами на победу от региона никто не поехал! Как бывший теннисист, предприниматель уверен: спорт - лучший показатель развития области. Да и его штемпельный бизнес может сказать свое веское слово. Дома продажи «Полиграфыча» растут максимум на 10% в год, да и то за счет повышения цены, а в целом по России - на 20-30%.
Сунцов таких темпов роста боится. И не потому, что они слишком высокие. «Еще у классиков маркетинга написано: растешь на 30-40% - жди беды. Всегда найдется тот, кто сумеет увеличить рост в 10 раз», - цитирует предприниматель. А вот коллеги Анатолия - региональные штемпелеизготовители - умные западные учебники читают редко. И к новомодным «инструментам развития» относятся с опаской. Особенно если за них нужно платить. Сунцов же решил «увеличивать рост», продавая именно такие хитрые штуки - франшизы.

206: Сколько приносят детские площадки
Планируя рост продаж на 2007 год, менеджер проекта детских площадок одной столичной компании заложил нескромные 350%. И просчитался. Вот только парадокс в том, что просчитался в меньшую сторону: темпы роста заказов оказались вдвое быстрее, чем ожидалось. Чтобы справиться с заказами, компании пришлось срочно докупать оборудование и достраивать цеха. Но и это не принесло облегчения. Чтобы урегулировать наплыв клиентов, решили увеличить сроки изготовления продукции с 30 до 60 дней.
Фантастический рост спроса на детские игровые комплексы объясняется целой совокупностью факторов. Наиболее значимые из них: досрочные выборы (обычно народные избранники заблаговременно стараются ублажить электорат и планируют затраты на социальную сферу), пик популярности среди коммерческих структур благотворительных программ по постройке площадок, мода на игровые комплексы среди частных лиц.
Журналисты «ВД» выведывали, как заработать миллион-другой на столь динамично растущем рынке.

207: Как получить максимальные результаты, проводя бизнес-консультации
Консультанты часто спрашивают: КАК Вы получаете МАКСИМАЛЬНЫЕ результаты при работе с клиентом? Нижеследующие указания ответят на большинство вопросов.
ШАГ ПЕРВЫЙ. ВНИМАТЕЛЬНО ОЦЕНИТЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ ЕМУ СВОИ УСЛУГИ.
Важно помнить, что мы - консультанты - ЗАВИСИМ от УСПЕХА КЛИЕНТА. Т.е. чем более УСПЕШЕН бизнес клиента, тем больше людей ЗАХОТЯТ купить наши услуги. Чем больше людей захотят купить наши услуги, тем выше мы сможем оценить работу, и тем выше будет ДОХОД.
Следовательно, РАБОТАЙТЕ с клиентом ТОЛЬКО в том случае, если Вы УВЕРЕНЫ в том, что консультации ПРИНЕСУТ ПОЛЬЗУ.
Многие консультанты, движимые необходимостью зарабатывать деньги и излишним оптимизмом, принимают клиентов, которых принимать НЕ стоило бы. Они склонны не обращать внимания на СТРУКТУРНЫЕ проблемы во ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ, которые УМЕНЬШАЮТ вероятность достижения успеха, а порой - делают успех НЕВОЗМОЖНЫМ.

208: Как заработать на банджи-джампинге
Банджи-джампинг - аттракцион по прыжкам с высоты от нескольких десятков до нескольких сотен метров со специальным эластичным жгутом, который мягко подтормаживает падение и позволяет несколько раз по инерции полетать в воздухе.
Это абсолютно новый для СНГ вид деятельности, связанный с предполагаемым риском для жизни. Поэтому возникает немало проблем на этапе согласования, утверждения и запуска самого аттракциона. Ни в одном из нормативных документов, существующих в России, не оговорены условия функционирования подобного шоу. Если организовать прыжки для собственного удовольствия, это одно - нет ответственности за жизнь других людей. Если же поставить дело на коммерческую основу, то необходимо обеспечить все меры безопасности и пройти все разрешительные инстанции.
С ЧЕГО НАЧАТЬ
Для начала стоит изучить рынок оборудования для прыжков. В мире всего несколько серьезных фирм, занимающихся поставкой, монтажом оборудования и тренингами персонала. Есть еще несколько десятков клубов, также предлагающих оборудование и консультации, но зачастую не обладающих необходимым опытом для проведения всего комплекса работ.

209: Как заработать миллион долларов
Один популярный метод состоит в том, чтобы получить доллар с каждого из миллиона людей. Или по пенни с сотни миллионов. Это китайская стратегия. Она практически никогда не работает.

210: Как зарабатывают на продаже скидок
Силу волшебного слова «дисконт» давно оценили отечественные торговые сети, торгующие со скидками. Гораздо меньше в России дисконтных систем, которые объединяют под одним брэндом магазины, кафе и парикмахерские, принадлежащие разным компаниям. Корреспонденты «СБ» проанализировали практику двух из них – новосибирской «Золотой середины» и зеленоградской «Территории скидок»
Кому это нужно?
Знакомый предприниматель, живущий в Германии, рассказал, что в его маленьком городе бьются за пальму первенства сразу три локальных скидочных брэнда. Когда несколько лет назад сибиряк Сергей Бородин решил создать дисконтную систему, для полуторамиллионного Новосибирска это был «совершенно авантюрный» проект.
– До 1999 года я специализировался на оптовой торговле парфюмерией и косметикой, – вспоминает Сергей Бородин. – У меня была достаточно крупная по российским меркам компания. Но в наш регион постоянно пытался проникнуть московский бизнес. Было понятно, что рано или поздно я проиграю в конкуренции с москвичами. Поэтому, в конце концов, я продал им свою фирму и остался один на один с проблемой: чем заниматься дальше? Организацией производства либо созданием предприятия, работающего в сфере услуг? В результате я увлекся созданием системы дисконтных карт.


Страница 21 из 96
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]