IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Варианты заработка

231: Исследование рынка косметики и парфюмерии для мужчин.
В отношении к уходу за собой разрыв между полами явно сокращается. Мужчины также осознают, как важно хорошо выглядеть, чтобы успешно конкурировать друг с другом за карьерный рост и общественное признание. В нояброьском номере Модного Магазiна SymbolMarketing анализирует роль мужчины на рынке красоты.
В отношении к уходу за собой разрыв между полами явно сокращается. Мужчины также осознают, как важно хорошо выглядеть, чтобы успешно конкурировать друг с другом за карьерный рост и общественное признание. По мнению экспертов, современные мужчины более сознательно, чем предшествующие поколения, относятся к своему здоровью и с большим интересом воспринимают информацию по уходу за собой. Как выяснили аналитики Symbol-Marketing, и на рынке парфюмерии, и косметики, и салонов красоты, и даже на рынке SPA мужские сегменты оказываются самыми привлекательными и быстрорастущими.
Объем мирового рынка косметических средств для мужчин оценивается в $16 млрд. По сравнению с общей емкостью парфюмерно-косметического рынка, которая составляет сегодня $202 млрд., – это очень незначительная часть, около 8%. Но именно этот на сегодняшний день небольшой сегмент обладает наиболее значительным потенциалом роста.

232: Искусство делать и сохранять деньги
Чтоб стать богаче, нужны преимущества!
Для того чтоб иметь успех в любом деле, необходимы преимущества! Если Вы владеете своим бизнесом, то, как говорил один из самых известных и блистательных финансистов Г.Н. Кессон, в развитии и продвижения Ваших амбиций Вы должны учитывать: место расположения для ведения своих дел, специальные знания, личную популярность, личные качества и эффективность. Если Вы не имеете этих преимуществ, бороться за успех будет гораздо сложнее.
Для удачного ведения бизнеса рекомендуем придерживаться определенных аксиом:
1. Масштабы бизнеса должны соответствовать размерам капитала. Нужно вести бизнес в рамках своего капитала, в противном случае возникают определенные финансовые неурядицы и возможно банкротство.
2. Используйте современное оборудование. Нужно использовать самые новые технологии. Старая техника тащит Ваш бизнес вниз и расходует драгоценное время Ваших работников понапрасну.
3. Профессионалы! Только сильный и профессиональный коллектив будет надежным и эффективным двигателем бизнеса.

233: Сладкая отрасль: инвестиции в кондитерский бизнес
Жизнь инвестора, вложившего свои средства в реальный бизнес, может в буквальном смысле слова стать сладкой. В том случае, если он приобретет кондитерский бизнес. Как это сделать?
За время рыночных реформ в России сформирован класс частных собственников, создавших «с нуля» конкурентоспособные, устойчиво работающие предприятия в различных сегментах рынка. Особенно ярко это проявляется в Москве, где, например, рынок производителей продуктов питания довольно четко структурирован, а борьба за право работы с крупными отечественными и зарубежными розничными торговыми компаниями практически завершена. Тем не менее, инвестиции в пищевое производство по-прежнему остаются весьма привлекательными, что обусловлено ростом количества столичных жителей и их благосостояния, а также высокой отдачей на вложенный капитал.

234: Изготовление визитных карточек-3
Хочу рассказать об еще одном варианте изготовления визитных карточек. На данный вариант изготовления визитных карточек натолкнули меня, мои же клиенты.
Как-то раз приходит ко мне мой постоянный клиент и приносит визитку, отпечатанную на бумаге с фоновым рисунком, показывает и заказывает подобную. Поначалу я отказывался, но потом согласился взяться за данную работу.
Первым делом я прозвонил все наши фирмы, которые продают визиточную бумагу – но такой бумаги у них не оказалось! Это меня очень поразило! И тут я решился отработать технологию изготовления данных визиток. Получилось, да еще как!
Ну, а теперь все по порядку.
Прежде всего, нам нужен компьютер, принтер цветной Lexmark Z12, лазерный принтер HP LazerJet 1200, сканер (при условии, если клиент принес свой логотип или рисунок и хочет вставить его в визитку), фоторезак, ну и, наконец, мозги! Это все то, что касается оборудования.


235: Цена улыбки: оборудование для стоматологии
Не стоит удивляться, что неухоженные "зубодерки" в районных поликлиниках сменились вполне приличными стоматологическими центрами. Независимо от того, собираетесь ли вы открыть небольшой зубоврачебный кабинет или целую стоматологическую клинику, первым делом необходимо выбрать качественное, отвечающее мировым стандартам оборудование.
Начнем с начала
У вас есть подходящее помещение, квалифицированный персонал. Осталось выбрать мебель, стоматологическое оборудование, расходные материалы. В мире немало фирм, которые производят мебель специально для стоматологических кабинетов. Здесь учитывается все: цвет и дизайн, простота и надежность. На российском рынке стоматологической мебели работают ведущие европейские фирмы: "Chirana", "Degussa", "D+Z", "VDW", "Leleux".
Рабочее место необходимо оснастить стоматологической установкой, креслом, стульями, стерилизатором, лампой. Цены - на любой карман: от 4 360 USD фирмы "Chirana" до 50 000 USD "SIEMENS".

236: В копилку золотых советов
Бизнесмен переводится с английского как "деловой человек", а правильнее было бы - "человек дела", но чтобы им стать, необходимо изжить два качества, присущие большинству из нас, будь то государственный чиновник или частный предприниматель: некомпетентность и необязательность. Именно они в нашей стране рушат все.
Отечественные предприниматели часто бывают необязательны. Вы приходите к нему в заранее согласованное время, а его нет на месте. Вы назначаете ему встречу, а он или вообще не появляется, или опаздывает. А потом оправдывается: я, мол, забыл, или был занят, или еще что-нибудь в этом роде. А ведь точность - вежливость королей. Но так как мы не короли, то не мешало бы знать, что тот, кто заставляет себя ждать, в первую очередь, не уважает самого себя. Во всяком случае так записано в правилах делового этикета. Если человек не уважает самого себя, то будут ли его уважать другие? Поэтому чтобы Вам сопутствовал успех, в Ваш девиз следует включить такие понятия, как пунктуальность, обязательность, компетентность.

237: Золотые правила успеха ресторанного рынка.
Несмотря на активное развитие российского ресторанного рынка, многие его игроки до сих пор не удовлетворены качеством работы своих коллег и партнеров. По словам владельцев и управляющих ресторанов, одна из наиболее острых проблем - отсутствие поставщиков, которые могли бы предоставлять необходимый ассортимент и полностью выполнять взятые на себя обязательства.
Если послушать представителей торговых компаний, то им тоже несладко живется: клиенты отказываются платить за полученную продукцию, не соблюдают условия договора, при первой возможности отправляются к конкурентам. Давайте разберемся, в чем причина этой парадоксальной ситуации и от каких факторов зависит выгода обеих сторон.
Деньги к деньгам
Основная задача любого продавца - поиск новых потребителей. Еще недавно большинству поставщиков, по сути, было безразлично, кому и что они продают. Но с повышением конкуренции предложение приобретало более цивилизованные формы. Постепенно личность и специфика бизнеса покупателей начали иметь существенное значение для торговых компаний. Владельцы и управляющие заведений питания в свою очередь стали с большим вниманием подходить к выбору поставщиков.

238: Запах денег
Деньги: Что значат они в нашей жизни? Для одних это - свобода, для других - власть, для третьих - удовольствие, но для всех деньги - необходимость. Без них мы не в состоянии прожить ни дня. Даже если забываем дома кошелек, то этот день становится кошмаром. Хуже нет - остаться без денег вообще. Когда деньги вот-вот к нам придут, у нас чешутся руки, мы чувствуем запах денег.
Причина неудач 'невезунчиков' - в их неправильном отношении к деньгам. Как правило, оно идет из родительской семьи. В давние времена считалось, что деньги посланы дьяволом, поэтому они "грязные", "нечистые". Такое отношение рождает ненависть и презрение не только "к презренному звону монет", но и к тем, кто их имеет.
Во времена советской власти подобное отношение к деньгам специально поддерживалось у нашего народа, дабы люди довольствовались малым. Поэтому большинство тех, кто воспитывался в то время, особенно пожилые люди, подсознательно испытывают презрение (или небрежное отношение) к деньгам, и агрессию к тем, кто их богаче: "новым русским", чиновникам. "Жулики! Воры! Нахапали! Набили свои карманы!" - знакомо?

239: Еще раз о квадранте денежных потоков
Как мы попадаем в сектор «Служащего или работающего на зарплату»

I. Что советовали вам ваши родители, учителя, родственники и др.:

• Хорошо учись в школе;
• Поступи в престижный вуз;
• Закончи хорошо Вуз и найди надежную высокооплачиваемую и престижную работу;
• Что бы иметь хорошее будущее тебе необходимо образование;
• Мы тяжело работаем, что бы у тебя была возможность закончить Вуз;
• Мы работаем, что бы ты жил лучше чем мы;
• Я прожил жизнь и знаю, что тебе нужно;
• Я знаю на что ты способен, спустись на землю и посмотри реально на вещи;
• Кто ты хочешь стать успешным и богатым, да посмотри на себя ха-ха-ха!;
• Ты хочешь ничего не делать и деньги получать, так не бывает т.е это порок или фантастика;
• Деньги нельзя заработать честным путем;
• Богатые все жлобы и нечестные люди;
• Скольких людей ты кинешь прежде чем станешь богатым;
• Если хочешь стать богатым женись или выйди замуж по расчету.

240: Бизнес надоел. Что дальше?
Вопрос:
,, … У меня отлично получается сделать новый бизнес буквально на пустом месте. Я придумываю весь проект, запускаю его, но потом начинаются проблемы. Ведь придумать – это полдела. Надо еще набирать сотрудников, встречаться с клиентами, заниматься повседневной текучкой.
С сотрудниками мне вообще не везет, почти всю работу я тащу сам, а они лишь регулярно получают зарплату. Мне постепенно все это надоедает, я теряю интерес даже к самым перспективным проектам, в конце концов, бросаю их. А потом наблюдаю, как их с успехом раскручивают другие,,.
Ответ:
Вы описали очень распространенную ситуацию. Вы – типичный предприниматель, но не менеджер, не администратор, не управленец. Ваша стихия – идеи, ваше призвание – начинать новые дела.


Страница 24 из 96
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]