IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Варианты заработка

491: Открытие пейнтбольного клуба: окупаемость бизнеса - 6 месяцев
Первоначальным этапом любого бизнеса, и Пейнтбол - не исключение, является маркетинговые исследования рынка и определение востребованности предлагаемых услуг. На этом же этапе пишется бизнес-план и технико-экономическое обоснование. Эта услуга обойдется инвестору от 1000 до 2000 у.е. в зависимости от объема работ и поставленных сроков. Настоятельно хочу уберечь читателей от экономии на этой, на первый взгляд, никчемной процедуре. Исходя из профессионального опыта, могу сказать, что 70% идей объявляются экономически не состоятельными именно на этом этапе

492: Как открыть пейнтбол-клуб 2
За два года в Петербурге в 4 раза увеличилось количество игроков в пейнтбол. Чтобы открыть пейнтбол-клуб потребуется от $4,5 до 10 тыс. в зависимости от масштаба проекта. Окупятся вложения менее чем за год. Средняя месячная прибыль стартует от $1 тыс. в месяц.Более $500 млн. - годовой оборот пейнтбольной* индустрии, более 150 млн. пейнтбольных шаров производится ежемесячно. 9 млн. человек во всем мире играют в пейнтбол с той или иной периодичностью

493: Как открыть пейнтбол клуб
В окне форта снова мелькнула тень. Судя по всему, он последний из их команды, как и я из нашей. Подстрелить его - и победа за нами. Впрочем, он думает о том же. С боезапасом туго, осталось всего-то 20 шариков и одна граната. В голове зреет план: перекатом добраться до ближайшего окна, нырнуть внутрь форта, ну а там посмотрим, кто кого…

494: Для открытия парикмахерской достаточно 170 тыс. руб.
С начала года в Екатеринбурге появилось 28 парикмахерских и салонов красоты, закрылось в два раза меньше. Предприниматели убеждены, что число подобных предприятий будет расти и дальше: избыток предложения есть только в центре города. В спальных районах, где живет большинство потенциальных клиентов, парикмахерских не хватает

495: Парикмахерская: реалии рынка
Большинство заметок о парикмахерском бизнесе в российских СМИ наводят на мысль, что самое надежное вложение средств - это открытие салона средней руки, стоимостью 30 - 40 тысяч долларов. Но другого мнения придерживается, к примеру, известный стилист Сергей Зверев, который считает, что только самая маленькая и непритязательная парикмахерская никогда не пропадет. Судя по тому, что рассказал "Бизнес-журналу" Константин, владелец трех небольших парикмахерских в спальных районах Москвы, именно так и обстоят дела

496: Как открыть парикмахерскую
«Проблема украинского рынка парикмахерских услуг в том, что салоны не принадлежат парикмахерам, — говорит Вячеслав Дюденко, владелец сети салонов D2. — Во всем мире салоны причесок принадлежат людям, связанным с парикмахерским делом, у нас же салоны высшего ценового сегмента открываются преимущественно женами состоятельных мужчин. При этом логика такова: Маша никогда не откроет салон дешевле, чем ее подруга Катя, а Лена по первоначальным затратам постарается переплюнуть их обеих. Открывать элитные салоны без составления бизнес-планов — специфика нашего времени. Поэтому в Украине очень много дорогих, но пустых салонов, где недоукомплектован штат мастеров и очень низкая посещаемость, часто по 1-2 человека в день»

497: Пора по пабам! Сколько приносят пивные
«Вам еще далеко до нас!» — с гордостью говорят чехи, немцы, англичане, когда речь заходит о культуре пития пива, а тем более — об объемах этого самого пития. Насчет литража — спорить сложно, со статистикой ничего не поделаешь: чех за год выпивает 140 л пива, немец — порядка 130 л, а украинец — всего лишь 50 л. А вот по части культуры можно подискутировать. Количество пристойных пивных заведений в Украине постоянно увеличивается. Не так давно один мой знакомый рассказал о том, как он с единомышленниками — почитателями этого пенного напитка — решил устроить себе «пивной тур» по центру столицы Украины

498: Как открыть охранное агентство
Бурный рост экономики, сопровождающийся открытием новых супермаркетов, вызывает повышенный спрос на услуги секьюрити. Количество сотрудников ЧОПов только в Москве перевалило за 150 тыс., а численность таких предприятий составляет 4 тыс. (по России - 600 тыс. и 22 тыс. соответственно). Вход в охранный бизнес едва ли не самый дешевый

499: Оружейный магазин
Фантастическая доходность нелегальной торговли оружием давно стала притчей во языцех. Но можно ли заработать законопослушному «оружейнику»? Возможность есть. Рентабельность этого бизнеса, по различным оценкам, достигает 30–40%, он вполне стабилен, при этом рынок ежегодно прирастает, как минимум, на 5%. По сегодняшним меркам — вполне достаточно, чтобы говорить о перспективах

500: Розничная продажа обуви
В поисках идеальной пары кто-то из наших сограждан по привычке отправляется на вещевой рынок (таких пока порядка 40-45%), а кто-то начинает «шерстить» бутики и магазины, вполне резонно считая, что цены там не намного выше базарных, зато гораздо меньше шансов приобрести подделку. Да и условия для покупки там не чета базарным. И все же магазин магазину рознь. Увы, но есть среди них такие, в которые зайдет не каждый. А если и зайдет, то в первый и последний раз


Страница 50 из 96
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]