IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Варианты заработка

251: Как получить большой доход с помощью простых проектов, использующих обычную почту
КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ПЕРЕСЫЛКА ПОЧТЫ
Пересылка почты может быть БОЛЬШИМ бизнесом. Все что необходимо - это предоставить ВАШ домашний АДРЕС или АБОНЕНТСКИЙ ЯЩИК в качестве пункта приема корреспонденции - для ЛЮБОГО, желающего использовать Ваш адрес как СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ.
Вы ПРИНИМАЕТЕ всю приходящую почту, РЕГИСТРИРУЕТЕ ее в своей картотеке, и ПЕРЕСЫЛАЕТЕ своим клиентам. Эта услуга может стоить от 5 до 7 рублей за пересылаемое письмо. Десять писем в месяц - это немного, но все дело в ОБЪЕМЕ. Например, если у Вас 300 клиентов, и КАЖДЫЙ из них заплатил Вам 50 руб. в МЕСЯЦ, Ваш доход равен 15.000 руб. - за работу, которая представляет собой НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ШТЕМПЕЛЕВАНИЕ АДРЕСА на конвертах, в которых Вы пересылаете письма клиентам ( конверты покупаются оптом). Некоторые компании такого типа берут ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС $10.

252: Бизнес-план туристического агентства 1
Путешествовать любят все. Во всяком случае, многие из тех, у кого есть возможность хоть раз в год отдохнуть за границей, стараются не отказать себе в этом милом удовольствии. Почему бы тогда не поэксплуатировать себе на пользу эту человеческую страсть? Казалось бы, что может быть проще - открыть собственное турагентство? Открыть, действительно, не проблема. Куда сложнее закрепиться на рынке.
Собрание заблуждений
Для начала важно уяснить себе, что туристический рынок состоит из операторов и агентов. Так, по последним данным, сегодня в России официально зарегистрировано 3 490 туроператорских компаний и 8 788 турагентств. Первые создают туристический продукт: выкупают номера в отелях, заказывают в авиакомпаниях чартерные рейсы, организуют наземное обслуживание (встречи и проводы в аэропорту, развоз по гостиницам), прокладывают экскурсионные маршруты и т.п. Вторые - всего лишь реализуют разработанные оператором турпакеты, то есть являются розничными продавцами.

253: Бизнес-план транспортной компании
1. Обзор
1.1. Цель проекта
Проект рассчитан на 37 месяцев с 1 января 2002 г. по 1 февраля 2005 г.
Проектом предполагается получение кредита в январе 2002 года.
Сумма кредита составляет 350 000 $, ставка - 21%.
Возврат процентов ежемесячно с 3-го месяца проекта. Возврат инвестиционных средств ежемесячно с 3-го месяца проекта.
После получения кредита, покупки транспортных средств, проведения всех подготовительных работ, 1 марта 2002 г. компания перейдет к деятельности по предоставлению транспортных услуг.
Полученные средства будут израсходованы на покупку транспортных средств.
Планируется закупка 4-х пассажирских автобусов «Мерседес 0304», улучшенной комфортабельности не старше 1996 года выпуска. Стоимость автобусов колеблется от 80 000 $ до 100 000 $.
Возврат инвестиционных средств будет осуществляться из доходов от деятельности компании.

254: Бизнес-план 1
Аннотация



Настоящий проект представляет собой план строительства в районе г. Лотошино Московского автосборочного завода и склада временного хранения (СВХ).
Инициатором проекта выступает: Инвестиционная компания (Германия).
На первом этапе планируется строительство сборочного производства мощностью: 5000 гидравлических тележек, 500 штабелеров, и 100 погрузчиков в месяц; и склада временного хранения (таможенного терминала). Сборка будет производится из импортных комплектующих.
На втором этапе планируется построить механическое производства с целью полного перехода на собственные комплектующие детали и узлы.


255: Бизнес-план
1. Требования к головному офису.
Офис от 60 до 120 м2- 3-5 комнат, минимум 4 телефонных №, а так же мини АТС.
Требования к автотранспорту: Hyundai- г/п до 1т, объем -9м3- 2 единицы,
Hyundai- г/п., до 3,5 т, объем до 20 м3- 2 единицы- с гидролифтом, высота кунга не менее 2м50см., Авто типа(ВИС)- до 500 кг., и 3м3- 2-3 ед.
 Описание отделов:
Коммерческий отдел- работа с клиентами, прием заявок, оформление документов, на перевозку (накладная, счет, с/ф., акт выполненных работ), формирование общей накладной на сборные машины по направлениям, отправка по электронной почте этих накладных в филиалы, поименно по клиентам, так же эти накладные несут информационную нагрузку по оплате, т.е. к прибытию машины в филиале уже имеют представление по оплаченным услугам, кому делать доставку до дверей, кто из клиентов сам забирает груз. Оформление путевых листов, региональным перевозчикам. Привлечение новых клиентов. Кол-во человек не менее количества филиалов.

256: Описание фирмы
Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.

257: Бизнес-Леди
Свой бизнес - как начать.
Вы смело можете сказать, что ваша жизнь к сегодняшнему дню удалась. Вы имеете все, о чем мечтали, и уже подумываете над тем, чтобы заиметь то, о чем и мечтать не могли. Вашу голову посещает мысль - открыть свое дело и увеличить свой доход во много раз.
Возможен и другой вариант. Вас уволили с работы. Но вы не намерены больше часами потрошить Интернет в поисках нужных вакансий и пачками рассылать свои резюме. Вы все же решили ни от кого не зависеть, открыв свое дело.
Впрочем, имеет место быть и такой расклад. Вы понимаете, что бизнес - ваша родная стихия, ваш творческий потенциал много выше, чем у ваших коллег, а ваши креативные решения, скорее, должны приносить прибыль вам, а не дяде по имени Начальник.
Вообщем, жизненных вариантов, подталкивающих к открытию собственного бизнеса, может быть масса. Но перед каждой женщиной будут стоять одни и те же ,,грабли,,. Очень надеемся, что данный материал поможет вам на них не наступать.

258: Как бесплатно принести широкую известность своему бизнесу (бесплатная реклама)
Вы хотите РАСШИРИТЬ ОБЪЕМ своего БИЗНЕСА? Хотите ОПОВЕСТИТЬ ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ о своем товаре, услугах, магазине – не платя ни рубля? Хотите РАСШИРИТЬ клиентуру с помощью БЕСПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ? Телефон и рассылка писем или флаеров - и Вы будете получать намного БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!
Товар или бизнес требуют КЛИЕНТОВ? У Вас МАГАЗИН? Новое ИЗОБРЕТЕНИЕ? КАК Вы в настоящее время привлекаете клиентов? Рекламируете в газетах, журналах или каталогах? Может быть, Вы полагаетесь на оптовых продавцов изделий, которые Вы производите?
Независимо от типа Вашего бизнеса, БЕСПЛАТНАЯ реклама ВОЗМОЖНА! И Вам не потребуется никакого обучения. Необходима лишь УВЕРЕННОСТЬ в себе и своем товаре, и НАСТОЙЧИВОСТЬ. Мы говорим о ГЛАСНОСТИ.


259: Бизнес на парУ
Когда советские общественные бани стали приходить в упадок, в России начали открываться многочисленные частные заведения. Со временем этот рынок заполнился настолько, что заработать на банях и саунах стало довольно трудно: слишком велика конкуренция. Чтобы привлечь требовательного к парным услугам клиента, самые предприимчивые банщики собирают в один комплекс бани разных народов. Под лозунгом оздоровления организма эта услуга неплохо продается потребителю класса "премиум".
Бани народов мира
Бани в России уже в древности были одним из главных аттракционов для европейских путешественников, которые удивлялись, как это русские могут хлестать себя вениками, выскакивать из парной и нырять в прорубь. Для нашей холодной страны это был не только способ помыться, но и неплохая терапия разных простуд. В советское время банная традиция подзачахла, выродившись в общественные парилки, ходить в которые иногда было даже небезопасно с гигиенической точки зрения. В 1990-х годах появилась возможность открывать частные бани, однако стали открываться в основном финские сауны - вероятно, потому, что сауну легче построить. Старые общественные бани все больше приходили в упадок.

260: Услуги, предоставляемые банками предпринимателям
Деньги выполняют три основные функции.
Во-первых, деньги служат средством обмена, инструментом, облегчающим сделки между покупателями и продавцами. Если вы располагаете деньгами, вы идете к транспортному агенту и покупаете билет; он, в свою очередь, передает деньги авиакомпании, которая покрывает свои расходы.
Во-вторых, деньги выступают как мера стоимости, поэтому вам не надо каждый раз, когда вы что-то покупаете, вести переговоры об относительной соизмеримой стоимости разнородных предметов. Благодаря этому общему эквиваленту вам легко сопоставить вашу возможность купить какой-нибудь предмет с его ценой.
В-третьих, деньги служат средством сбережения. В отличие от многих товаров, их можно сохранять. Их можно держать в кармане или положить в банк до тех пор, пока они вам не понадобятся.


Страница 26 из 96
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]   [68]   [69]   [70]   [71]   [72]   [73]   [74]   [75]   [76]   [77]   [78]   [79]   [80]   [81]   [82]   [83]   [84]   [85]   [86]   [87]   [88]   [89]   [90]   [91]   [92]   [93]   [94]   [95]   [96]